Четверг, 22.10.2020
Авто Челябинск
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости [199]
Отзывы автовладельцев [2971]
Автосоветы [39]
Наш опрос
Какой тип кузова вы предпочитаете?
Всего ответов: 4
Статистика
Яндекс цитирования.
Реклама
Главная » Статьи » Авто » Отзывы автовладельцев

Volvo 245

Volvo 245





Некоторые форумчане возможно воскликнут: «Ну вот, опять этот volvo-l со своим автохламом! » Ну и пусть! Такие могут дальше не читать. Сей отзыв не для явных критиканов старых (но еще явно крепких и рабочих) АВТОМОБИЛЕЙ, а для людей, не праздно интересующихся данной маркой и моделью. Имея в своем распоряжении 850-ю модель (которая очень-очень мне очень нравится), все же испытываю к этим, как их некоторые называют, шведским танкам, «чемоданам», «угловатым коробкам» и т. д. и т. п., огромную любовь за великолепную продуманность конструкции, выносливость и живучесть в нашей не избалованной хорошими дорогами и неподделанными авторасходниками любимой стране, и, что самое важное, за высокую ремонтопригодность, а это, согласитесь, очень важно при обладании пожилой иномаркой. Поэтому и решил начать новую историю о не новой машине.




Авто VOLVO 245 DL 1980 года выпуска (в середине 90х. привезена из Америки). Пробег на сегодня 155550 миль. Цвет: темно-зеленый. Комплектация: ГУР, кондиционер, АКПП-3х. ст. ВW-55, лямбда-система и катализатор, центральный замок, радиостанция volvo, штатный хромированный багажник на крыше. Кузов: универсал, весьма крепкий, облазил весь: незначительная сквозная коррозия только внизу задних крыльев, при учете того, что антикор (кроме заводского) машине не делали НИКОГДА! Согласитесь, отечественные авто тех и более поздних лет (да и многие иностранцы), пожалуй кроме правительственных лимузинов, отдыхают.



Двигатель когда-то был В23Е (механический впрыск БОШ Ка-Джетроник), но у предыдущего владельца случился пожар под капотом (скорее всего по причине недосмотра за состоянием топливных шлангов, а давление в них на механике неслабое). Вообще судя по всему за тех. состоянием машины не очень-то следили. По причине глубокого незнания владельцем мат. части автомобиля, был выбран один из а. сервисов в Москве для исправления столь неприятного случая. Наш сервис показал себя во всей красе. По принципу: Без лоха и жизнь плоха. Зачем париться, меняя обгоревшие трубки и датчики с последующей настройкой инжектора? Куда уж проще воткнуть полумертвый вертикальный (при вскрытии оказавшийся полностью забитый и замазанный силиконовым герметиком) pierburg 2B7, даже не удосужившись подключить устройство автоматического управления воздушной заслонкой. Не сумев, естественно, нормально настроить двигатель, вынесли вердикт: движку — хана! Платите бабло, поставим офигенный бэушный В230 и будет вам счастье, при этом, естественно, не забыв содрать за проделанную «работу» более штуки $, и «забыв» положить в багажник наиболее ценные, снятые с пострадавшего авто узлы Ка-Джета. Помучившись от езды на захлебывающейся изуродованной машине, при первой же непреднамеренной остановкие движка и последующих безуспешных попыток его запустить, у хозяев опустились руки и она была поставлена на прикол для последующей продажи. Вот в таком состоянии она мне и досталась по вполне разумной цене (дай Бог здоровья людям).



Первым делом был демонтирован и отправлен в мусорный бак pierburg 2B7, замерена компрессия: 1-11. 7; 2.-11. 8; 3.-12; 4-12 (вспомним о сервисе «движку-хана»), сжатым воздухом опрессован впрыск (воздух сосало через уплотнители всех четырех форсунок, оставшихся от Ка-Джета и прокладку впускного коллектора), была проведена ревизия системы зажигания TSZ-2: искра стабильная, но показалась немного слабоватой. Для реанимации машинки были предприняты следующие шаги: замена впускного коллектора; установка неприхотливого и весьма надежного горизонтального карбюратора pierburg(DVG)175CDUS (получился В23А); установлена система зажигания TZ-28H; ну и обязательная замена масла, фильтров, прокачка тормозов и тд. и т.п. ; проверен зазор клапанов (оказался в норме) (При снятии клапанной крышки был шокирован черными маслянными отложениями. Такое впечатление, что масло не менялось лет эдак пятнадцать. Но давление в норме. Будем исправлять на первых порах частой заменой масла, через 2-2. 5 т. км. ). Ключ на старт и…. движок задышал, я бы даже сказал — запел (на зло работникам в/у сервиса).



После необходимых регулировок была совершена пробная поездка по загородным трассам. Впечатления неоднозначные. Двигатель работает в норме без сбоев. Электрика не глючит: все щелкает и включается когда надо. ГУР не гудит, не дергает. Разочаровала работа 3-х ступенчатой АКПП. Я слышал, что эта коробка не очень расторопная, но чтобы настолько! Разгон до сотни занимает секунд 20-22. Со второй на третью иногда переходит (правда очень редко) с небольшой пробуксовкой. Хотя переключается довольно-таки плавно, рывки еле заметны. Утешает лишь одно — высокая живучесть этой АКПП. Но, не падая духом, не спеша, ищу на замену ей AW-70/71/72 с четырьмя ступенями (пошустрей и экономичней). Не хочу ставить механику — хочу автомат, с мешалками у меня остальные три VOLVO.



В планах дальнейшая доводка до ума данной VOLVOчки: 1. Салон — замена бежевого, угвазданного напрочь, велюра на синий; 2. Дальнейшая регулировка всего и вся с целью снижения расхода топлива, а то 18-20 на сотню в городе как-то кучеряво (у меня с В21FT сарайка cтолько не ест); 3. Полнейшая ревизия ходовой; 4. Подварить задние крылья и сделать качественный антикор. По возможности обо всем буду выкладывать по порядку.








P. S. Кто-то может скажет: на зачем козе баян! А я не слушаю. Каждый заморачивается как может. Ну нравятся мне эти машины! В планах покупка XC 70, но от двушек избавляться ни за что не буду (если уж только совсем припрет), может даже прикуплю еще пару-троечку для коллекции. Таких простых, надежных и дружелюбных автомобилей делать уже больше никогда не будут. А жаль.






совет покупателю:



Руки есть? Бери!



Выкуп Вашего автомобиля на достойных условиях! Подробнее >>



Поделиться…











Другие статьи по теме:

Volvo S60
Volvo S60

Toyota Corolla Verso 1.8 16v VVT-i
Toyota Corolla Verso 1.8 16v VVT-i

Ford Escort
Ford Escort

ВАЗ 21213
ВАЗ 21213

Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman
Просмотров: 441 | Теги: Гур, лето, впрыск, машины, автомобили, автомобиль, багажник, АКПП, машина | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Вход
Поиск
Обмен ссылками
  • Яндекс
  • Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright © 2020
    Конструктор сайтов - uCoz