Четверг, 22.10.2020
Авто Челябинск
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости [199]
Отзывы автовладельцев [2971]
Автосоветы [39]
Наш опрос
Какой тип кузова вы предпочитаете?
Всего ответов: 4
Статистика
Яндекс цитирования.
Реклама
Главная » Статьи » Авто » Отзывы автовладельцев

Volkswagen Touran 1.4 16V TSI

Volkswagen Touran 1.4 16V TSI



Доброго времени суток всем, а особенно тем, кто собирается приобрести данный авто, ибо я хочу в первую очередь помочь определиться в выборе и поделиться первыми своими впечатлениями. Сам много читал отзывов и уверен, что это полезное занятие. Может кому-то и мой отзыв пригодиться.




Выбирал себе паркетник или внедорожник довольно долго — полгода, тестил много машин, но не нашел золотую середину, хотел уже было купить тойоту прадо, но тут кризис и скочек цен, да и денег в 2 единицы жалко, не то нынче время. Не буду писать о каждом из претендентов, скажу так: зашел в vw и купил туран, хотя он не попадал под желаемую категорию автомобилей. На выбор были 3 экземпляра с одинаковыми техническими характеристиками, различались только начинкой салона, все черные, две модели семиместные и одна пяти. Я выбрал 7-местный вариант в комплектации highline. Кстати, когда пришел забирать машину через неделю ожидания ПТС, то всех 3 туранов благополучно продали к моему удивлению. Я не думал, что туран настолько популярная модель. От всех предложенных дилером прибамбасов я отказался, купил лишь резиновые коврики.



Это моя первая машина с АКПП, поэтому выехав из ворот дилера по привычке искал левой ногой педаль сцепления, но через 500 км привык окончательно.



Теперь о самом туране — места в салоне много как над головой, так и в ширину, и в длину, но ощущения, что ты «карандаш в ведре» нет, вокруг все продуманно: удобный широкий подлокотник, руль регулируется по вылету и наклону, комфортные сиденья с механическими регулировками тоже очень легко подгоняются под себя. В потолке аж 4!!!! ящика типа очечник, но разного размера, под передними сиденьями по 2 ящика: один выдвижной, другой просто открывается, огромные карманы в дверях, еще много разных скрытых мест типа под поликами задних пассажиров, или под рулевой колонкой, в центре торпеды закрывающийся бардачок как в газелях, ну и сам бардачок с охлаждением и запиранием на ключ. Словом места есть для всего, чего угодно.



Второй ряд сидений представляет собой три кресла с боковой поддержкой и регулировками наклона спинки, а так же регулировки самих сидений продольно (правда они всегда стоят в самом дальнем положении, поэтому это пригодиться лишь в редких случаях). Все три кресла складываются и вытаскиваются, можно вытащить среднее кресло и сдвинуть к центру оставшиеся боковые — получиться более комфортная индивидуальная посадка для 2 пассажиров, например в дальнюю поездку будет очень удобно. Третий ряд сидений складывается в пол багажника, ну и конечно о комфорте там думать не приходиться, но зато когда надо, то я с женой, брат с женой и их сыном + наши 2 детей спокойно умещаемся в 7-местном варианте, причем двое детей на третьем ряду не выскочат никуда и за них как-то беспокоишься меньше, чем когда они сидят на втором ряду (можно конечно же ставить блокировку окон, и отпирания дверей изнутри, но в реальной жизни всегда про это забываешь). При сложенном третьем ряде сидений багажник большой и вместительный, но почему-то нет крючков, на которые можно было бы пакеты и сумки вешать, чтобы не болтались по багажнику во время езды. Как я сказал, у меня двое детей и племянник, поэтому все вылазки погулять не обходятся без коляски или 3-колесного велосипеда, а то и того и другого, все помещается и еще места остается много, но тогда уже все дети и жены ютятся на 2 ряду сидений))



Теперь о ездовых качествах. 6-ступенчатая коробка dsg с двойным сцеплением (есть Спорт режим и ручной вариант переключения типтроник) вместе с 140 сильным турбо двигателем и передним приводом работают на отлично. Я сначала не ожидал, что 1,4 литровая машина может так быстро и уверенно ехать. Разгон до 100 км/ч за 9 секунд впечатляет, максимальная скорость в 200 км/ч достигается без усилий и может поддерживаться на круиз-контроле!!! Шум при этой скорости конечно есть, но далеко не критичный. Вообще шумоизоляция хорошая, двигатель слышно только при оборотах выше 4000, а так же иногда слышно свист турбины (он приятный), шум от колес куда более ощутимый. Но шума меньше, чем в маздах, фордах, ниссанах. В салоне ничего не скрипит и не трещит. Дорожный просвет позволяет ездить по небольшим ухабам и залазить на небольшие бордюрчики, естественно в пределах разумного. Расход топлива тоже неожиданный, как бы от 1,4 ждешь литров 5-6 на сотню, а получается 10-12. Можно конечно по трассе уложиться в заявленные 6-7 литров, но это скучно, хотя каждому своё.



Теперь о комфорте. Двухзонный климат — супер, нет сравнения с японскими или корейскими аналогами, держит заданную температуру в режимах 16-30 градусов, не дует ни в лицо, никуда, не создает дискомфорт, не шумный, короче его не замечаешь, работает себе и работает хорошо! Поворотники имеют при легком нажатии без фиксации положения 3 разовый режим мигания — тоже очень удобно, подогрев боковых зеркал — это уже на вазе есть, автоматическое затемнение салонного зеркала удивило, незаметно оно темнеет при наличии света сзади идущего транспорта и совершенно не слепит. Датчиком света не пользуюсь, мне не сложно повернуть ручку, когда стемнеет, а вот датчик дождя мне очень нравится, с увеличением скорости движения или при обгонах разного рода машин в дождливую погоду он работает так, как этого хочешь — быстрее, медленнее или с паузой разной продолжительности, это очень удобно, к этому привык и очень рад. Еще одна неожиданная опция при движении в темное время суток — автоматически при повороте руля включается туманка в сторону поворота, она освещает весь поворот, я сначала подумал, что у меня адаптивные фары))



Панель приборов и вся торпеда отлично читается, бортовой компьютер схож с ауди, вся нужная информация есть, подсветка мне очень нравится — синие цифры и красные стрелки и все кнопки с красной подсветкой. Отдельно остановлю внимание на магнитофоне — большой сенсорный дисплей, в нем же cd-changer на 6 дисков и слот для sd-карт и в бардачке под подлокотником есть какой-то вход. Нажимаешь прямо на экран и делаешь все, что тебе нужно, есть и кнопочки по бокам, и две крутилки, но ими почти не пользуешься. На руле также можно управлять магнитофоном, громкостью и треками или радиостанциями, или просто отключить звук.



Круиз-контроль — обалденная вещь, после включения можно пальцами прибавить скорость или уменьшить, ну и естественно при нажатии на тормоз круиз автоматически отключается. В салоне 3 розетки прикуривателя, когда еду куда-нибудь далеко, то включаю в одну антирадар в другую навигацию, остается еще одна, например для зарядки мобильника или какого-нибудь термоса или сумки холодильника. На крыше есть черные релинги, может когда пригодятся. Еsp, abs и всякие подушки безопасности присутствуют, но надеюсь никогда этими опциями не пользоваться. Есть еще зимний режим, не знаю, что он делает, зима придет — посмотрим. На дороге уважают. Гаишники почти не останавливают (хотя полностью тонированный).



Теперь немного о негативе: нет запаски, даже нет докатки, только ремкомплект и компрессор. Машина быстро пачкается и это не только из-за цвета, задняя дверь моментально набирается пыли, а в мокрую погоду приходиться часто включать задний дворник. Мыть машину не очень удобно, она высокая. Мою часто, ибо есть «керхер». После долгой стоянки на солнце (пока машина меня ждет у работы) долго остужается салон, приходится открывать окна, выгнать горячий воздух и потом включать на полную климат. Ровно минут 5 салон остывает. И еще vw давно уже не народный автомобиль, к сожалению, его цена… могла быть и поменьше.



Придраться по сути не к чему, туран — это семейный универсальный автомобиль на каждый день. От него не требуется бешеных ускорений, езды по откровенному бездорожью или производить фурор своим внешним видом. С каждым днем убеждаюсь в правильности своего выбора. Но сердце просит еще одну машину, может позже я возьму не для семьи, а для себя ауди ТТ или мерседес 212 купе или еще что-нибудь в этом духе.











Другие статьи по теме:

Audi 100 2.3
Audi 100 2.3

Dodge Neon
Dodge Neon

Volkswagen Golf
Volkswagen Golf

ВАЗ 2111
ВАЗ 2111

Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman
Просмотров: 421 | Теги: автомобили, салон, сидения, Спорт, режим, дети, машина | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Вход
Поиск
Обмен ссылками
  • Яндекс
  • Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright © 2020
    Конструктор сайтов - uCoz