Среда, 23.05.2018
Авто Челябинск
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости [199]
Отзывы автовладельцев [2971]
Автосоветы [39]
Наш опрос
Какой тип кузова вы предпочитаете?
Всего ответов: 4
Статистика
Яндекс цитирования.
Реклама
Главная » Статьи » Авто » Отзывы автовладельцев

Volkswagen Tiguan 2.0 TSI

Volkswagen Tiguan 2.0 TSI



Всем доброго времени суток!




На автомаркете уже есть небольшое количество отзывов о VW Tiguan, но все про первые партии, которые шли с мотором 1,4 механика, так что я решил написать свой небольшой отзыв о своем недавнем приобретении VW Tiguan 2.0 TSI, может для тех, кто присматривается к этому аппарату, он буде интересен.






Муки выбора.



Успешно продав Тойоту Короллу Е12 встал вопрос выбора нового автомобиля. Брать снова что-то из седанов или хэтчбеков не хотелось. Хотелось что-то пусть не совсем, но другое. Выбор был сделан в пользу кроссоверов, осталось только определиться с маркой, вот тут-то и была самая большая проблема. Начались поездки по салонам, запись на тест драйвы и т. д., и т.п. Поскольку дело было в начале мая, машин в наличии было много, только всё, что предлагалось, было 2008 года, но с привлекательными скидками. Основными претендентами были Opel Antara и Honda CRV, и еще Koleos, Captiva, RAV4, C-Crosser, Peugeot 4007, Aut XL, Х-трейл, но в силу тех или иных обстоятельств выбор пал не на них.








1. Первым смотрели Колеос, поскольку по специальной программе авто 2008 года продавались по привлекательной цене, в полном фарше. Приехав в салон, который находится на МКАДе 76 км, предварительно записавшись на тест-драйв за день до этого по телефону, стали ждать менеджера. Минут через 10 он подошел и не объяснив причину отказал в тест — драйве. Я особо не расстроился, так как Колеос мне внешне не



очень нравится. Извините, если кого обижу, но это ИМХО. Так, полазили по выставочному экземпляру, но особо не зацепил, в целом неплохой авто.








2. Рядом с салон Рено метрах в 25 находиться салон Хонды. Туда так же предварительно был сделан звонок записи на тест-драйв. Посмотрели машинку в салоне, вроде неплохая, внешне она мне нравилась больше, когда полазил по салону, понял, что мне она не подходит. К тому же все авто 2008 года и с двиглом 2,4 она выкатывала под 1250 000. Менеджер так и не подошел к нам, с которым на тест-драйв договаривались, остальные свободные от работы менеджеры оказать услугу тест —драйва отказались. В общем, Хонда из претендентов тоже выпала.








3. Решили посмотреть Антарку. Машинка очень хорошая, салон выполнен достаточно неплохо для такой цены. Запись в салоне на тест драйв не потребовалась, тут же с менеджером сели и поехали. машина попалась с двигателем 2,4 в комплектации Энджой +. Конечно для нее 2,4 140 л. с. слабоват, но в городе вполне достаточно. Посмотрели машины в наличии, остались только 3,2 227 л. с. в полной комплектации Космо премиум (кожа, ксенон, навигация (навигация как всегда, диск вместе с машиной не распространяется, в продаже найти еще надо и стоит он 10 0.00, т. е. проще купить обычный навигатор), литье 18 и много чего еще), стоил сей аппарат 1039 000 с учетом скидки на машины 2008 года. Конечно предложение было заманчивое, но все-таки 227 л. с. в городских пробках это лишнее, да и ставка дорожного налога совсем не привлекательная. В итоге взвесив все за и против отказались от этого варианта.








4. Объединю в одну группу, т. к. одна и также машина, только с разным дизайном и именем: Аут, С-кроссер, Пежо 4007. По внешнему виду больше всего нравился Пежо 4007. Очень неплохо выполнен внутри, но не понравился механизм складывания задних сидений, к тому же прочитал в отзывах, что через некоторое время начинает досаждать скрипом третий ряд сидений, который идет в любой комплектации. В общем, машинки неплохие, но брать кого-либо из них желания особого не возникло.








5. РАВ4. Что тут сказать, Тойота она и есть Тойота. Мне не понравился принцип открытия 5-ой двери и наличие на ней запаски. К тому же РАВ4 в этом кузове идет с 2006 года, так что рестайлинг его был не за горами.








6. Ниссан Х-Трейл. Не понравилось, что очень мало места для ног задних пассажиров, при не до конца отодвинутом водительском кресле, зато багажник просто поражает своим размером. Ну и дизайн, ИМХО, мне как-то не очень нравится. Кашкай не рассматривал, просто не нравится совсем.



В общем-то все вышеперечисленные автомобили по-своему хороши. В каждом их них есть свои достоинства и недостатки. Я не буду их сравнивать с Тигуаном, чтобы не задеть владельцев, все-таки объективную оценку я дать не смогу, т. к. для их сравнения надо каждый из этих авто хотя бы немного поэксплуатировать, а голословно что-то заявлять не в моих правилах. К тому же посмотреть машину в салоне — это одно, а эксплуатация ее — это совсем другое.






Выбор сделан.



Случайно заехав в салон увидел Тигуан. До этого читал отзывы, но не хотелось брать на ручке, а на то момент они только такие и были. Посмотрел поближе, посидел в машине, все достаточно просто и понятно. Про качество отделки салона говорить не стоит, все на высоте. Решили взять на тест-драйв. Тестовая машина была 1,4. Повезло, что салон находится немного за МКАДом, 9 км по Новой Риге, что соответственно позволяет при тест-драйве попробовать машину в разных режимах, благо есть где разогнаться. Машина оставила положительные эмоции, к тому же в наличии были 2,0 бензиновые 2009 года, в нужной комплектации, что и сказалось на окончательном выборе авто.



В итоге заказал черный VW Tiguan 2,0 TSI 170 л. с. Трэк & Филд. Машины были в наличии и к тому же 2009 года выпуска, в отличие от вышеперечисленных авто. Комплектация полная: биксенон, кожа, климат, 16 литье, ну и много чего еще, перечислять которое нет никакого смысла. Машину забирал на следующий день. Работой менеджеров автосалона остался доволен.






Эксплуатация.



Хотя проехал на ней еще очень немного, всего 3000 км, но впечатление об автомобиле в целом уже сложилось.






Двигатель.



Конечно турбина в сочетании со 170 л. с. — это просто зверь. Работа турбины начинается с 2000 оборотов, зато сразу чувствуется подхват, причем на любой скорости. Присутствует небольшая секундная задержка при нажатии на педаль газа, но к этому быстро привыкаешь и это становится не так заметно. В потоке чувствует себя уверенно, на трассе так же, по полной ей еще не давал, но 190 идет без напряга, причем в горку и остается еще запас. Набор скорости при старте с места происходит очень плавно, почти не чувствуется, видно только стрелку спидометра, уверенно ползущую вверх. Передачи переключаются без рывков, так что при желании переключения можно отследить только по тахометру.






Тормоза.



Ну что тут скажешь, тормоза очень чуткие, хватают сразу, до срабатывания АБС не доводил, видимо хватает в самом конце. К ним привыкать не пришлось, т. к. на Тойоте и Опеле тормоза не хуже.






Подвеска.



Подвеска очень эластична, не особо мягкая и не особо жесткая, уверенный середнячок. Все неровности отрабатывает замечательно, пока ни разу не пробивалась. Валкости в поворотах нет. В общем, дорогу держит на отлично.






Расход.



Машина пока не обкатана, но расход по городу в пределах 11-12 л. По трассе, если ехать в режиме от 120 до 160, — 10-11 л. Но по мере увеличения пробега в большую сторону эти цифры, мне кажется, немного изменятся, но пока я считаю нормально. Бензин лью 92 экто. Заливал пару раз 95, разницы никакой не почувствовал.






Салон.



Все по-немецки просто и информативно. Качество материалов в отделке салона на высоте, пластик дверей и приборной панели очень мягкий, что в несколько раз снижает риск скорейшего появления сверчков. Приятная фиолетовая подсветка приборки не напрягает глаза. Все показатели легко читаемы. Понравилась возможность регулирования угла наклона спинки задний сидений. Если полностью сложить, то получается достаточно объемный багажник. Есть подвод воздуха к задним пассажирам (мелочь, а приятно и практично), два откидных столика в спинках передних сидений, хороший подлокотник между водительским и пассажирским сидениями, который регулируется по вылету, т. е. каждый для себя подберет оптимальный вариант расположения. Бардачок среднего размера, но мне хватает. В салоне просторно, сзади спокойно усаживаются три человека, при этом не чувствуя себя дискомфортно. Регуляторы климата просты и удобны в использовании. К подрулевым переключателям претензий также нет. Музыка меня вполне устраивает, играет во всем частотном диапазоне без нареканий. В общем-то придраться особо не к чему.






Достоинства.



В общем-то все вышеперечисленное и есть достоинства этого авто, но еще хотелось бы отметить отдельно:



продуманную конструкцию дверей, при которой выходя из автомобиля в любую погоду испачкать ноги о порог просто невозможно. Дело в том, что по нижней кромке двери, на все ее протяжении идет резиновый уплотнитель, который защищает пороги от закидывания грязью;



хороший обзор в боковые зеркала, которые практически исключаю появление мертвых зон;



шумоизоляция. В машине при 160 можно разговаривать совершенно не напрягая голос;



парковочный радар выведен на дисплей магнитолы, где отображается расстояние до объекта + зуммер;






полноразмерная запаска;



оптика. Это отдельная песня. Адаптивный свет очень помогает при поворотах, заранее освещая намеченную траекторию движения, к тому же ксенон — это вещь;



высокий дорожный просвет, плюс в этой комплектации бампер рассчитан на въезд под угол 30 градусов;








функция автоматического снятия с ручника при трогании;



наличие дополнительного больших размеров бардачка по пассажирским сидением в виде выдвижного ящика;






алгоритм работы поворотников;



полный привод, в июне пришлось выбираться по полю, после дождя, честно говоря, от паркетника никаких высоких результатов не ожидал, отчетлива понимая истиное назначение автомобиля, но решил прокатиться. Был очень удивлен его проходимостью, ехали по полю, месиво, причем раскатанная тракторами колея, но Тигуан не подвел, попадались лужи с грязью по половину колеса, в такие моменты подключался задний привод и машина сама вылезала, с учетом того, что она на штатной резине, не предназначенной для бездорожья. Привод подключался едва ощутимым толчком;



в любой комплектации идет уже установленная защита картера.






Недостатки:



неудобно управление БК, которое посажено на переключатель дворников, можно было сделать отдельную функциональную клавишу;



нет ни в какой комплектации управления музыкой на руле, хотя это было бы очень удобно;



бестолковый датчик дождя, как-то он не поддается нормальной настройке;



дисплейчик, отображающий температуру климата, выглядит очень сиротливо;



конечно могли бы для новой модели разработать новый интерьер салона, а то все взяли с гольфа, ничего при этом не изменив.



В общем-то недостатками я это не считаю, это скорее всего пожелания, что можно было бы сделать немного лучше.



В общем и целом машиной на сегодняшний день доволен, нареканий пока никаких нет, хотя Вы резонно заметите, что и пробег-то совсем небольшой, но пока я описал выше свои первые впечатления от владения данным аппаратом, а по мере увеличения пробега буду отписываться.



Проходимые свойства полностью устраивают, как говорится, испытано на себе. В городе по бордюрам лазить тоже хватает. Скоростные качества авто на высоте. Расход небольшой для такого мотора. Нравится то, что еще машина пока не приелась на Московских улицах.











Другие статьи по теме:

Opel Corsa 1.2-16V
Opel Corsa 1.2-16V

Honda Accord 2.4
Honda Accord 2.4

Daewoo 16v
Daewoo 16v

Renault 2,5
Renault 2,5

Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman
Просмотров: 302 | Теги: пробег, автомобили, Тестдрайв, салон, сидения, тормоз, ксенон, комплектация, тест, пассажирский | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Вход
Поиск
Обмен ссылками
  • Яндекс
  • Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright © 2018
    Конструктор сайтов - uCoz