Четверг, 03.12.2020
Авто Челябинск
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости [199]
Отзывы автовладельцев [2971]
Автосоветы [39]
Наш опрос
Какой тип кузова вы предпочитаете?
Всего ответов: 4
Статистика
Яндекс цитирования.
Реклама
Главная » Статьи » Авто » Отзывы автовладельцев

Volkswagen Passat B6 1,8 Tsi

Volkswagen Passat B6 1,8 Tsi

Доброго Вам дня!

Автомобиль приобретен в конце сентября 2008 года, пробег 22000, комплектация «Highline+». Перечислять все достоинства и недостатки автомобиля не буду, уже много о нем написано и сказано и более квалифицированными людьми. Лично мое мнение, что цена-качество вполне приемлемые. Скрипов и сверчков нет. Из проблем с автомобилем — потек бочек омывателя (сказали прокладка, замена по гарантии), хромированные накладки (решетка радиатора, молдинги) покрываются бляшками (извините, по-другому не знаю как назвать). Сказали, что меняются по гарантии.

Хочу предостеречь и поделиться с Вами о салоне и сервисе. Приобретая автомобиль получил его с царапиной, это бывает, но приглашенный мастер посмотреть начал юзать по машине, разглядывая ее и царапая пуговицами на спец. одежде (халате). На мои возмущения сказали, что это машина и на ней все равно появятся царапины. Уладили они этот момент с большой неохотой полировкой и ковриком в багажник.

Перегорел у меня предохранитель, сам виноват — полез в прикуриватель доставать части от развалившегося зарядного устройства и замкнул, и поехал я на сервис, а так же периодически гасла лампочка ближнего света – цена вопроса (замена лампочки и предохранителя) 1500 рублей с учетом 5% скидки на работы, которую они дали при покупки у них авто, на мой взгляд дорого.

Потом случился у меня ремонт кузова. Ремонт производился две недели – небольшая подкраска и замена уплотнительных резинок, молдинга. Принимал автомобиль в дождь и не сразу заметил повреждения. Царапина на крышке багажника, царапины на внутренних сторонах зеркал заднего вида, причем как на правом, так и на левом зеркале, царапины на молдингах задних дверей, причем один они меняли на новый и сами поцарапали, уплотнительные резинки поставили криво.

Мной была написана претензия, ответ на нее мне так и не дали, при встрече с представителями начальник кузовного цеха на мои претензии сказал, что нужно было предъявлять претензии до приема авто, это подтвердил и какой-то директор, который ходил там беспричинно. Здесь они правы, моя вина. Думал, что там работают нормальные специалисты и не проверял тщательно авто с лупой в руках, но…

В итоге согласились только поправить уплотнительные резинки и кое-как выровняли их, причем это все происходило со скандалом в течение восьми часов, попутно делали сломанный ими же стеклоподъемник (стал заедать при подъеме и опускании стекла) и всё равно в одном месте я пропустил, а на следующий день, когда я приехал поправить незамеченный мной их косяк с резинкой, они вообще её порвали и поцарапали дверь. И еще ремонт оценили почти без малого в 10 0.00 рублей.

Если у кого есть опыт с сервисами — посоветуйте нормальный сервис. Заранее душевно Вам благодарен.







Другие статьи по теме:

Volkswagen Golf
Volkswagen Golf

Subaru Legacy
Subaru Legacy

ВАЗ 2108
ВАЗ 2108

Ford Escape 2.3
Ford Escape 2.3

Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman
Просмотров: 350 | Теги: автомобили, автомобиль, ремонт, багажник, сервисная, рубли | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Вход
Поиск
Обмен ссылками
  • Яндекс
  • Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright © 2020
    Конструктор сайтов - uCoz