Вторник, 20.10.2020
Авто Челябинск
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости [199]
Отзывы автовладельцев [2971]
Автосоветы [39]
Наш опрос
Какой тип кузова вы предпочитаете?
Всего ответов: 4
Статистика
Яндекс цитирования.
Реклама
Главная » Статьи » Авто » Отзывы автовладельцев

Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo

Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo

В принципе покупать пассат не собирался. Но наступил момент, когда пришлось пересаживаться временно с нормального авто на что-то более простое. На покупку автомобиля имелось 350 тыс рублей. За эти деньги ничего путного купить было нельзя. Либо что-то праворукое, либо убогий кореец, который будет сыпаться как жигули… А поскольку предстояла поездка в Литву к своему товарищу, то решил присмотреть там что-нибудь подходящее.

Уже через несколько часов поиска в интернете понял, что у нас покупать не буду. Вбив в поиск нужные параметры и цену и обнаружил, что можно взять неплохого пассата. Посчитал дорогу, таможню — оказалось, что не хватает 30-50 тыс. На тот момент это были для меня деньги. Занимать не хотелось, кредит брать тоже. Товарищ мой занимался, да и занимается поныне автомобилями. Я ему предложил подыскать мне достойный вариант.

Предложений было десятки. Через неделю нашелся нужный мне вариант, правда не седан, как я хотел изначально, а универсал, зато в очень хорошем состоянии, в отличной комплектации (кожа, климат, акпп и т. д. ), спасибо Американцам. Они на своем комфорте не экономят. В Литве не эксплуатировался.

Через 2 недели прибытие в Клайпеду. А с совсеми расходами и таможней этот замечательный автомобиль выходил мне максимум в 320 тысяч рублей. За пятилетний автомобиль (при покупке выяснилось, что по тайтлу он 2003, а выпуск 2002) в такой комплектации и такого класса это было просто даром. Косяк вылезал только один — налоги. У европейцев 150 кобыл, а у янки 170. Но не беда, это все мелочи. Налог выходил как на моем бумере.

Приехал в Вильнюс. Мой друган меня встречал на моей машине. Когда увидел его, был приятно удивлен. Состояние нового авто в прямом смысле этого слова. И ладно, если он проехал бы тысяч 30. На спидометре было 140 тысяч км. (за 500 рублей, если на наши перевести, мне перепрошили все в км и радио под наши стандарты), а салон в идеале, только на водительском сидении несколько складок. Все работает, все супер.

Думал, что меня грузят, что авто после аварии и т. д. Но пробив ее перед покупкой, убедился, что все ОК. Так оно и подтвердилось. Короче у нас такие авто в таком состоянии стоили тогда под 500 тыс. Я его после и продал с выгодой. Правда думал заработать больше, но не получилось. Хотя все окупил. И ремонт, и поездку, и еще наварил немного.

Покатавшись по Литве, пассатик меня полностью устроил. Расход бензина 9-10 в городе, трасса 5-5, 5. В общем, я был доволен. Единственное то, что не мог нормально устроится за рулем. Болела спина через 20-30 мин езды. Как не крутил регулировки, а их было просто множество, никак не смог настроить под себя.

Пришло время ехать домой. Заправил полный бак и рванул на Россию. На баке я проехал всю Литву, Белорусию и доехал до Брянской таможни. Там прошел все процедуры и решил заправиться, хотя литров 10 оставалось. Средний расход по трассе показал 6.5, хотя ехал я далеко не 90-110, а и 150, 180. Как только мотор вкусил наш прелестный бензин, Компьютер выдал расход при скорости 90 8.. 5 литров. Что меня прилично огорчило, т. к. еще и тяга пропала. Ощутил я это сразу.

И продолжу тему расхода. В городском цикле на нашем бензине расход не падал ниже 14-15 литров. Вот это бесило конкретно, т. к. для такого авто такой расход — это ненормально. Это мое мнение. На сервисе мне сказали, что для американцев это норма и нечего тут переживать. Еще посоветовали почаще смотреть уровень масла. Оказывается, что пассаты его кушают особенно если быстро ездить. К слову сказать, масло он жрал безбожно на трассе. Правда я и не ездил на нем меньше 140 по нашим дорогам.

Первые 10 тыс км по России проехал без нареканий, а потом началось… Стал скрипеть руль, когда его поворачиваешь. Если музыка громковато играет, то не слышно, а так раздражало сильно. Потом ручка открывания двери сломалась из салона. Мелочь, но неприятно. Затем заглючил люк и в самый не подходящий момент. Начался дождь, а люк не закрывается. Платить за это не пришлось. Поковырялся в его внутренностях и проблема была решена. После еще пару раз такое происходило, и в итоге я им просто перестал пользоваться.

Так вот после 15 тысяч пробега мое мнение начало меняться. Особенно после того, как полетел датчик коленвала прямо на железнодорожном переезде и машина заглохла на рельсах перед приближающимся вдалеке поездом. Спасибо прохожим, которые помогли оттолкать это чудо техники.

Затем финансовое положение начало налаживаться и я задумался о продаже, т. к. мелочь за мелочью меня выводили из себя. Может быть такого негатива и не было бы, если бы перед пассатом я не ездил несколько месяцев на камри, которая кроме бензина и масла на ТО ничего не требовала. Но может и не продавал бы я его, но посмотрев сколько стоят запчасти, желания ездить на пассате не прибавилось. На эти деньги проще содержать Мерс или БМВ.

В общем, машина сама по себе хорошая. Но не для меня. Я больше не имею желания ездить на фольксвагенах.







Другие статьи по теме:

Daewoo Nexia
Daewoo Nexia

ВАЗ 21099i
ВАЗ 21099i

Alfa Romeo 146 1.4 Twin Spark 16V
Alfa Romeo 146 1.4 Twin Spark 16V

Suzuki SX4 1.6
Suzuki SX4 1.6

Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman
Просмотров: 369 | Теги: бмв, пробег, автомобили, Универсал, салон, сервисная, налоги, машина, седан, Бензин | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Вход
Поиск
Обмен ссылками
  • Яндекс
  • Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright © 2020
    Конструктор сайтов - uCoz