Суббота, 24.10.2020
Авто Челябинск
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости [199]
Отзывы автовладельцев [2971]
Автосоветы [39]
Наш опрос
Какой тип кузова вы предпочитаете?
Всего ответов: 4
Статистика
Яндекс цитирования.
Реклама
Главная » Статьи » Авто » Отзывы автовладельцев

Volkswagen Golf GTI 1.8 Turbo

Volkswagen Golf GTI 1.8 Turbo



Всем привет. Начну с того, что это мой первый отзыв, так что прошу не судить строго. Так получилось, что я имел счастье жить в США чуть больше года и за этот срок мне довелось довольно часто менять машины, а так же частенько пользоваться чужими, однако знатока строить из себя не собираюсь.




Мне 23 и мои предпочтения довольно легко угадываются: небольшой быстрый автомобиль, скорее хэтчбэк, с хорошей музыкой и большими колесами) У друга был сивик 92 года красный — имхо, просто эталон для всех хэтчбеков. Так вот, насобирал я около 8 штук американских рублей, продал старую кию и ушел в интернет в поисках железного коня. Честно скажу, искал сивик посвежее или селику. Однако совершенно случайно наткнулся на гольфа, причем не простого. Как выяснилось, это турбированное чудо 2003 года имеет под капотом 180 лошадок, о чем темнокожий дилер похоже и не догадывался. Приехал в салон в соседний город. Отлично, хэтчбэк, три двери, красный, тонированный, спортивные сидения, три спицы на руле, афигенные диски(barbet, кажется) на 16 с низкопрофильной резиной. Идеальный кузов, будто только с конвеера. Плюс ко всему я насчитал 8 подушек безопасности и неплохую стоковую акустику. Короче мы не могли поверить, что за все это просят всего лишь 7600$. Однако мой пыл немного подугас, когда я, сев в кабину, увидел на счетчике 90 тыс миль, и, что самое обидное, коробку автомат. Как я понял, такие же GTI с механической коробкой стоят прилично дороже, на них больше спрос. Как бы то ни было, решили устроить тестдрайв. Набились вчетвером в машину (дилер с подозрением на нас все время косился), покатились… не прошло и двух минут, как я влюбился в этот гольф. Это может показаться смешным, но я был просто в экстазе, ни одна машина еще не доставляла мне таких чувств. Набитая людьми, она с визгом (на автомате и при отключенном ESP) вжимала нас в сидения. А звук двигателя, о боже, этот быстро нарастающий брутальный рев несравним ни с чем. Я был покорен. А насчет АКПП я решил не париться, не все же время я буду со светофоров гонять, притом этот автомат имел 5 скоростей и был с типтроником, плюс он добавляет комфорта в повседневное вождение и достаточно неприхотлив. Да и не придется менять сгоревшее сцепление. Короче, с довольной миной вылез из-за баранки и после более тщательного осмотра ушли оформлять. Через 10 минут мы летели по хайвэю, машина не переставала меня радовать. На любой скорости при достижении отметки в 3000 оборотов гольф превращался в бомбу, вжимает в сидения и успевай только перестраиваться. Едешь 50 миль/час, давишь в пол — толчок в спину и ты уже 80. А еще у меня сложилось ощущение, что коробка адаптируется к стилю езды: при интенсивной скоростной езде двигатель быстрее набирает обороты при небольшом нажатии на газ. Всю ночь жгли резину. Я был безумно доволен обновкой, получил что хотел, даже больше.



Придя в себя, я потихоньку стал анализировать и делать выводы. Расход меня огорчил, если перевести на литры, то получалось около 13-15 на сотню, а если постоянно на турбине ездить, то даже больше. Друг надо мной смеялся: типа «а ты чего ожидал». Хотя с другой стороны, управляй этой машинкой мой папа, я уверен, что у него расход был бы до 10. До 3 тыс оборотов турбина молчит, так что это обычный 1.8. Подвеска спортивная, но довольно мягкая. Но, например, на обычном гольфе или джетте намного мягче. В повороты как по рельсам, на любой скорости, минимальный крен. Клиренс достаточно высокий, ни разу не испытал неудобства с ним, но в России до своего гаража я бы не доехал. В общем машина была в очень хорошем состоянии, было видно, что над ней не издевались. За всю жизнь гольфа, по информации с карфакса, в нем менялись только передние подшипники и регулярно масло. Возможно еще что-то делалось неофициально. При мне были снова поменяны масло (50 баксов отдал), свечи и снова эти подшипники, не помню их точное название, но, как оказалось, это больное место этой конструкции. Все остальное было в идеальном состоянии. Мастер даже удивился такой производительности мотора с уже приличным пробегом.



Управление очень легкое и приятное на любой скорости, по трассе на 100 миль/час будто придавлен к асфальту, абсолютное сцепление с дорогой. Частенько приходится посматривать на спидометр, потому что корость ощущаешь только по проносящимся мимо деревьям и уменьшающимися в зеркале заднего вида автомобилям. Никаких сносов и заносов в любую погоду, работают ABS и ESP. Тормоза превосходные, само собой дисковые по кругу, пару раз отлично показали себя в экстремальных ситуациях. АКПП работает четко и довольно быстро переключает передачи, практически не тупит, и, как я уже упомянул, мне показалось, что коробка передач адаптируется под стиль вождения. Хотя может я и ошибаюсь. В любом случае всегда можно переключиться на типтроник и самому выбирать передачу.



В кабине все очень удобно и к месту, как и во всех фолксвагенах, качественный пластик, стоковая CD магнитола с большим дисплеем. Однако не было подогрева сидений и их высота регулировалась вручную. Не беда, моему заду там не доводилось мерзнуть. А вот что обидно — это отсутствие бортового компьютера, хотя почти в любом обычном гольфе он есть. Часто приходилось делать дальние поездки, где гольф проявил себя с хорошей стороны: удобные кресла позволяют очень долго не чувствовать дискомфорта. Вместительность салона кажется удивительной при таких компактных размерах машины. Если не хватает места в довольно вместительном багажнике — пожалуйста: опрокидываются задние седушки и у тебя целый минивэн. А по дороге каждый заряженный желает погоняться, что тоже отчасти доставляет удовольствие.



В общем я был счастлив. Даже простое бесцельное катание по городу доставляло огромное удовольствие. Окружающим машина нравилась не меньше чем мне, значок приятно выделял моего гольфа среди остальных, правда какой-то нелюдь выломал эмблемку GTI c радиаторной решетки еще до меня, ну да ладно. Вынашивал планы дальнейшей модернизации, благо мотор один из лучших в истории и с огромным потенциалом, говорили одним только чип тюнингом добавляется 20 лошадей. Однако им не суждено было сбыться, в силу сложившихся обстоятельств мне предстояло вернуться в Россию и продать это чудо немецкого машиностроения. Боль расставания с гольфом смягчило лишь то, что купил его мой друг, тот, который ездил на красном сивике…











Другие статьи по теме:

Nissan Note 1.6
Nissan Note 1.6

ВАЗ 21061
ВАЗ 21061

Honda Integra
Honda Integra

BMW 535i
BMW 535i

Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman
Просмотров: 418 | Теги: коробка, автомобили, салон, обороты, сидения, Сцепление, комфорт, подшипники, машина | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Вход
Поиск
Обмен ссылками
  • Яндекс
  • Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright © 2020
    Конструктор сайтов - uCoz