Среда, 21.10.2020
Авто Челябинск
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости [199]
Отзывы автовладельцев [2971]
Автосоветы [39]
Наш опрос
Какой тип кузова вы предпочитаете?
Всего ответов: 4
Статистика
Яндекс цитирования.
Реклама
Главная » Статьи » Авто » Отзывы автовладельцев

Volkswagen Golf 1.8

Volkswagen Golf 1.8
Теперь несколько слов о мене приятных вещах.
1. Диск сцепления в сборе с корзиной: около 5000 руб. вместе с работой;
2. ШРУС правый наружный: 950 руб., менял сам;
3. Стойки задние: около 2000 руб. за обе, менял сам;
4. Шаровая опора: 250 руб., менял сам;
5. Замена свечей, ремней, тормозных колодок по кругу;
6. Сейчас требует настройки карбюратор (автоматика пуска и прогрева плохо работает в холодную погоду), но до этого руки не дошли.

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Данный сайт посещаю регулярно на протяжении вот уже 2-х лет, однако, для написания отзыва созрел недавно. Заранее прошу моё письменное творение строго не судить – это мой первый отзыв, да и вообще, эпистолярный жанр вовсе не мой конёк.

Гольф 2 (можно просто – гольфик) является моим первым автомобилем, поэтому ощущения от вождения и от эксплуатации авто могут быть необъективными, чашу субъективизма может разбавить лишь то обстоятельство, что я могу наблюдать, как друг эксплуатирует Ваз 2110, плюс сам я на этом авто неоднократно и достаточно подолгу передвигался.

Итак, по порядку: Гольфик был приобретён в мае 2008 года непосредственно после получения мною водительского удостоверения. Цена автомобиля равняется цене 8-ми летней 9-ки. Почему именно Гольф 2, спросите Вы? Для себя я этот вопрос решил ещё года за 2 до обучения в автошколе, а дело обстояло вот каким образом: вечером, загулявшись по ночному городу, мы с другом вызвали такси, дабы пешком не идти до дома. На вызов приехала невзрачная маленькая машинка, с первого взгляда не представляющая никакого интереса. Какого же было удивление, когда мы оказались внутри данного авто. При моём немалом росте, я вполне удобно разместился на заднем сидении, ноги некуда ни упирались, голова не билась о потолок, и что больше всего обрадовало в ту студёную пору – в салоне было тёпло. Всё это мне показалось замечательным лишь потому, что до этого тот самый друг, который эксплуатирует сейчас 10-ку, в тот период ездил на Ваз 2109, и все вышеперечисленные достоинства Гольфика, к сожалению, никак не относились к его автомобилю, в котором мне доводилось ездить в качестве пассажира. При движении Гольф показался немного мягче, да и ехать в нём было приятнее, как-то уютнее, что ли, вся эргономика салона говорила о том, что инженеры-конструкторы, создавшие машину более 20 лет назад, подумали, насколько удобно будет передвигаться в ней людям.

С тех пор прошло порядочное количество времени, и после успешной сдачи экзаменов по ПДД и вождению встал вопрос о приобретении автомобиля. Бюджет покупки составлял 120. 000 руб. Перечитав здесь массу отзывов как о нашемарках, так и об изделиях зарубежных автопроизводителей, мой выбор всё же пал на последнее. Особо не изощряясь, (по ранее описанным причинам) я твёрдо решил для себя, что первым моим железным конём должен стать именно Фольксваген Гольф 2. Начались томительные дни поиска желаемого экземпляра, но, как и следовало ожидать, в нормальном состоянии их практически не было. Все осмотренные автомобили были порядком «поуезженны», приличного Гольфа встретить не удавалось. Осмотрев порядка 20 авто, я всё же сделал свой выбор: удалось найти неплохой автомобильчик, 1988г., двиг. 1.8л., 90 л/с. малинового или вишнёвого цвета (точно до сих пор понять не могу).

Непосредственно о самом авто.

Положительные моменты.

Позади полтора года эксплуатации и порядка 30. 000 км пробега. В принципе автомобиль нравится, и всё в нём меня устраивает (нет, ну есть, конечно, мысли приобрести что-то получше, но ведь как редко наши желания совпадают с возможностями), салон довольно эргономичен, за рулём можно устроится достаточно удобно, при этом для ног задних пассажиров ещё остаётся небольшой запас свободного пространства. Багажник размерами не впечатляет, всё же это Гольф-класс.

Управлять автомобилем приятно, руль не очень острый (как скажем на той же 8-ке), но в то же время позволяющий уверенно контролировать направление движения (в разумных пределах конечно).

Отдельного внимания заслуживает работа КПП. Ходы рычага чёткие, короткие (опять же с чем сравнивать – я сравниваю с переднеприводными Вазами), передаточные числа очень удачно, на мой взгляд, подобраны, особенно для передвижения по городу, например: можно ехать на второй передаче 50 км/ч, надавить на педаль газа и быстро набрать скорость до 100-та км/ч не переключаясь при этом на 3-ю. Удобно при обгонах автобусов.

Мощности двигателя конкретно для этого автомобиля достаточно, при этом отдельно следует отметить, что max крутящий момент (145 Н/м) доступен уже при 3300 об/мин, то есть двигатель хорошо тянет с самого низа, но и особенно выкручиваться не любит (да и не к чему это, машине уже 21 год, её беречь нужно, раритет всё же…).

Максимально разгонялся на авто до 170 км/ч, при этом запас небольшой есть, но аэродинамические шумы вкупе с небольшой массой машины всё же предлагают считать комфортной скоростью для передвижения по загородным дорогам скорость порядка 110-130 км/ч. Расход при такой скорости порядка 7.5 литра на 100 км, в городском режиме около 11л. Ах, да, ещё одна особенность двигателя моей машинки: потребляет он исключительно 98 бензин, таков уж его тип GU.

Масло двигатель не употребляет вовсе, либо делает это незаметно для меня, в любом случае от замены до замены ничего не доливаю, так как уровень масла фактически остаётся неизменным.



Теперь несколько слов о мене приятных вещах.

Подвеска жёсткая, неровности дороги чувствуются сильно, энергоёмкостью она явно не блещет. (Особенно прочувствовал все прелести дорог и работы подвески при поездке из Пензы в Саратов).

Свет фар автомобиля откровенно плох, а в некоторых моментах просто опасен для жизни, поскольку передвигаться на «ближнем» ночью по трассе без искусственного освещения просто невозможно. Лечится это заменой отражателей на новые, и установкой хотя бы галогеновых ламп.

Да и в целом возраст моего агрегата – это один большой недостаток (эх.. было бы ему лет эдак 10 — без шуток…), как следствие частое закисание контактов указателей поворотов, ламп фар и т. д., и т.п. Однако, несмотря на преклонные года, нельзя не отметить тот факт, что кузов машины очень даже неплох, единственное, что доставляет огорчение — это очаги коррозии на порогах.

О ремонте.

За весь период эксплуатации были заменены следующие железяки:



1. Диск сцепления в сборе с корзиной: около 5000 руб. вместе с работой;



2. ШРУС правый наружный: 950 руб., менял сам;



3. Стойки задние: около 2000 руб. за обе, менял сам;



4. Шаровая опора: 250 руб., менял сам;



5. Замена свечей, ремней, тормозных колодок по кругу;



6. Сейчас требует настройки карбюратор (автоматика пуска и прогрева плохо работает в холодную погоду), но до этого руки не дошли.

Соответственно так же проводились манипуляции по замене летней резины на зимнюю и обратно, делался развал-схождение колёс, менялись щётки стеклоочистителей, что-то ещё по мелочи, но к ремонту это отношение мало имеет.

В целом автомобиль радует, поломками не докучает, функции средства передвижения, считаю, выполняет на твёрдую 4-ку.







Другие статьи по теме:

Nissan Presea
Nissan Presea

BMW 535i
BMW 535i

Kia Sephia 1.8
Kia Sephia 1.8

Hyundai Sonata 2,4i
Hyundai Sonata 2,4i

Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman
Просмотров: 564 | Теги: лето, ноги, автомобили, автомобиль, фары, Ваз, эксплуатация | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Вход
Поиск
Обмен ссылками
  • Яндекс
  • Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright © 2020
    Конструктор сайтов - uCoz