Суббота, 24.10.2020
Авто Челябинск
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости [199]
Отзывы автовладельцев [2971]
Автосоветы [39]
Наш опрос
Какой тип кузова вы предпочитаете?
Всего ответов: 4
Статистика
Яндекс цитирования.
Реклама
Главная » Статьи » Авто » Отзывы автовладельцев

ВАЗ 2114

ВАЗ 2114







Всех приветствую! Хотел бы рассказать о нашей семейной труженице — автомобиле 21140, 2005 года выпуска. Автомобиль брали новым, причём насчёт цвета и комплектации заморачиваться не пришлось — на тот моментих не было в автосалонах (если кто помнит до кризиса, да ещё летом ходовые авто купить было тяжело), и мы просто оставили в них свои данные. Из одного позвонили — пришли 2 машины, компл. норма. Выбрали просто, у которой меньше зазоры, ту и взяли. Скажу сразу, машину обслуживаем сами до сих пор, сервиса она ни разу не видела. Про управление, динамику и т. д рассказывать не буду — об этом и так много информации, поэтому сразу перехожу к эксплуатации и поломкам.




Двигатель — 1.5л. 8кл. — с нейтрализатором, бензин только АИ-92, а позже газ (об этом ниже). Гарантию никогда не поддерживали. Кстати, это 4 русская машина в семье — до этого ЗАЗ 968, и две 21053.






Итак.



4500км — заклинил термостат, но перегрева не было, вовремя заметили, также заменили концевик двери багажника (закис).



11500км — замена датчика фазы (в частности из-за этого установили бортовой компьютер).



26500км. — замена левого водительского зеркала (снесла встречная на зимней дороге).



44500км — замена свечей зажигания (ради профилактики, поставили самые простые БРИСК).








47000км — передние тормозных колодок (износ поставили ТИР).



56000км — замена высоковольтных проводов (стали пробивать) и свечей (из-за ферроцена, ДЕНСО).



84000, 85000, 90000км — прогар графитовой прокладки на соединении приёмной трубы и нейтрализатора. Не берите прокладку просто в масляной бумажке, только фирменная (в упаковке, с адресом изг и т. д) до сих пор держится.



95000км — замена глушителя (прогорел).



103000 — замена дворников (Чампион).



107000км — замена правого переднаго поворотника в сборе (неб. авария).



114000км — замена плат задних фонарей (стали замыкать).



115000км — замена ремня ГРМ (большие трещины).



117000км — замена сетки бензонасоса.



118000км — замена передних колодок (износ, LGR).



118500км — замена датчиков омывайки и тосола (стали врать).



122500км — замена термостата (заклинил).



123000км — замена замка багажника (стал греметь).



125000км — правое переднее стекло (разбили воры, когда влезли в гараж. Пытались вытащить магнитолу и завести машину, ни то, ни другое не вышло: магнитола прикручена специальной железкой к панели, а завести помешала секретка на датчик коленвала. Иммобилайзер у нас не активирован).



125500 — замена модуля бензонасоса и его сетки (в жару стала плохо заводиться).



127200 — замена плат фонарей (опять окислились и стали замыкать).



129500 — замена регулятора давления, пыльников задних амортизаторов и центрального переключателя света (ближний горел, а габариты нет).



136500 — замена правой передней наружней ручки (трещина).



140000 — замена глушителя (прогар).



140350 — замена троса сцепления.



143000 — замена нар. внешн. ручка (трещина).



Лампочки не учитываю, назову лишь общее количество перегоревших за данное время — 26шт., масло моторное — разливная полусинтетика RAVINOL 10W40 круглый год, в коробке отечественная минералка ЛУКОЙЛ.



Теперь про газ. Установили итальянское оборудование LOVATO при пробеге 40000км. Пропан-бутан дешевле бензина в среднем на 40 — 50%, и оборудование окупилось меньше чем за 35000км., но нам от него пришлось отказаться, и вот почему. При пробеге 60000км машина стала хуже тянуть, а следом появилась ошибка: пропуски вспышек во 2 и 3 цилиндре. Короче, дома стали проверять зазоры клапанов и оказалось, что во 2 и 3 цилиндре выпускные клапана зажаты, зазор меньше 0,01мм. Ладно отрегулировали, но через 20000км та же фигня. Оказалось, что сёдла выпускных клапанов в этих цилиндрах проседают, и если ездить дальше — нужна будет новая головка. Теперь ездим на бензине. Были ли у кого-нибудь те же проблемы при езде на газе, или просто попалась такая голова? А ведь замена головы — это совсем другие деньги.



И ещё такой случай, может кому-то поможет. Почему бензонасос в мороз давление в топливной магистрали держит, а буквально в +3 давления хватает только на поддержание холостых оборотов? Ответ: проверьте + и массу, что проходят под кузовом, а не бегите покупать, как мы, бензонасос в сборе. В мороз вода замерзает, расширяется — контакт есть, а в оттепель — нет. Не смейтесь, не смейтесь — в первый раз столкнётесь, мозг сломаете!!!








P. S. Не берите зимнюю резину Кордиант (по протектору аналог Гудьир Ультра Грип 500) — за 2 года вся в грыжах (ямы стараемся объезжать). А недавно в сервисе при заделывании пореза оказалось, что внутри в ней глубокие трещины по всей шине.











Другие статьи по теме:

Daewoo Nubira
Daewoo Nubira

УАЗ 3160
УАЗ 3160

Toyota Corolla Verso 1.8 16v VVT-i
Toyota Corolla Verso 1.8 16v VVT-i

Toyota Camry
Toyota Camry

Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman
Просмотров: 393 | Теги: пробег, автомобили, гараж, багажник, Мороз, водитель, машина, Бензин | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Вход
Поиск
Обмен ссылками
  • Яндекс
  • Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright © 2020
    Конструктор сайтов - uCoz