Суббота, 24.10.2020
Авто Челябинск
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости [199]
Отзывы автовладельцев [2971]
Автосоветы [39]
Наш опрос
Какой тип кузова вы предпочитаете?
Всего ответов: 4
Статистика
Яндекс цитирования.
Реклама
Главная » Статьи » Авто » Отзывы автовладельцев

ВАЗ 21134-20-010

ВАЗ 21134-20-010



Пробежала 11 тыс, хочу написать, что делал и что случалось — может кому поможет, а кому интересно будет…




Для начала ТО — не прошел с первого раза! Стенд показал расхождение тормозных усилий задних тормозов. Поехал в сервис, там на их стенде тоже самое. Говорят, что не притерлись колодки. Оставили на стенде и ручником поджимая притирали мин 10, после чего расхождения стали в пределах нормы, на след. день ТО прошел…



Больше на сервис не ездил ни на 2500, ни дальше — есть знакомый мастер, который за 200 р. когда мне надо осматривал всю машину. Во время первого такого осмотра в 2500 км. поменяли порванный пыльник на левой внешней гранате, в 10000 км. — пыльник на правой внешней. Также последний осмотр показал люфты в передних опорах (болезнь всех самар на родных опорах) и потрескавшие пыльники на шаровых — можно менять, а можно и дальше ездить — решил дальше, пока не умрет и то и др совсем, там поменяю опоры на СС-20 и шаровые в сборе (благо, что все стоит относительно копейки…).



Заменил все масла на синтетику BP, причем в коробку долго выбирал — выбрал самую последнюю модель масла, специально для коробок переднеприводных, которая типа круто снижает шумность коробки, улучшает все и т. д… После смены разницы никакой не заметил — коробка как выла на всех передачах, кроме 4-ой, так и воет — был разочарован — куда улетели 2 т. р. ?! Но недавно начал ловить себя на мысли, что почти не слышу коробку ни на 1-ой, ни на 3-ей, ни на 5-ой! Только на 2-ой остались звуки, но и те не очень досаждают! То ли это чудесные свойства синтетики BP наконец-то подействовали, то ли просто коробка прикаталась…



На 2500 на кочках стала ерзать крышка багажника — разочарование — где хваленная жесткость кузова 13-хи?! Купил техномастеровскую трапецию в зад — 3500 р. ! Но не пожалел — конструкция хоть и тяжелая, но внушающая доверие — установил — звуки крышки багажника исчезли и машина стала как-то собраннее, крепче — все замечают.



Задрала полка багажника — гремит, резонирует и т. д. — наклеивал на пластмаски, на которых она лежит, мягкие резинки — частично помогло… проблему решил, проделав щели в передней части полки и продев в них медицинский резиновый жгут, который стал натягивать и прицеплять к техномастеровской трапеции, на хомуты. На заднюю часть, для улучшения прежима крышкой багажника, одел кусок дверной 8-ой резинки по всей ширине полки — полку больше не слышу. Также проклеил вибропластом задние пластмаски, включая отверстия для динамиков (динамиков сзади нет — в машине собран только приличный фронт), чем частично изолировал багажник и заднюю подвеску от салона — в машине стало тише.



Поставил машину на 14-ое литье 6 дюймов шириной и вылетом —34 и на резину — 175/70 R14 — вид машины резко улучшился, при этом практически ничего не задевает (только при полной нагрузки на кочках). Затонировал 5-кой кроме лобовика — вид стал боевой, вообще машина преобразилась. Причем американка, 5-ка, днем нисколько не ухудшает обзор, ночью, конечно, плохо… Что интересно — на дороге к тонированной в ноль 13-хе относятся как-то по-другогму — с каким-то опасением, что ли, наверно еще старая память, с шальных 90-х: )…



Поставил вперед стеклоподъемники — сначала решил сэкономить — взял штатные — типа тех, что ставят на 14-ые, только под др. трапецию — 1800 р. — поставил — огромное стекло 13-хи поднимает очень очень тяжело, временами не дожимает — подумал, что зимой будет просто заедать — сдал их обратно, купил реечные Гранат — 2880 р. — поставил — нормально — поднимает не очень быстро, но четко и стабильно и никаких больше перекосов…



Поставил «бесшумные замки» — 250 р., отрегулировал, подогнул (! ) верхнюю часть двери — двери закрываться стали более-менее, но до калиновского эталона очень далеко. Пробовал менять дверные резинки, подрезать их, подкладывать — все без толку — шум ветра в щелях на скорости более 90 не уменьшился — сдался…



Поменял передние скрипящие тормозные колодки на дафми — 270 р. — скрипа больше нет.



По трассе крейсерская 120 км/ч — машина летит как сама по себе — ни двигателя, ни коробки не слышно, только ветер и запас отзывчивость на педаль хорошая, при этом расход по бортовому около 6-ти литров, засекал. Бортовой привирает где-то на 0.5 литра — итого при моей крейсерской расход 6,5 л. /100 км.



Средний расход по бортовому зимой за первых 6 тыс — 7,2, потом обнулил, средний расход в летний период по бортовому — 6,3 л. /100 км.



Ну, наверно, пока все — кому что вдруг интересно — спрашивайте.






Совет покупателю:



Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>



Поделиться…











Другие статьи по теме:

Audi 100 2.3
Audi 100 2.3

Opel Ascona
Opel Ascona

Kia Carnival 2.9 HPDI
Kia Carnival 2.9 HPDI

Alfa Romeo 164 3.0 V6
Alfa Romeo 164 3.0 V6

Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman
Просмотров: 603 | Теги: коробка, автомобили, тормоза, пыльник, багажник, машина | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Вход
Поиск
Обмен ссылками
  • Яндекс
  • Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright © 2020
    Конструктор сайтов - uCoz