Среда, 21.10.2020
Авто Челябинск
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости [199]
Отзывы автовладельцев [2971]
Автосоветы [39]
Наш опрос
Какой тип кузова вы предпочитаете?
Всего ответов: 4
Статистика
Яндекс цитирования.
Реклама
Главная » Статьи » Авто » Отзывы автовладельцев

ВАЗ 21099 i

ВАЗ 21099 i



Доброго времени суток, уважаемые коллеги!!!




Сразу же хочу от души поблагодарить всех, кто прочитал мои предыдущие отзывы, ставил оценки, оставлял комментарии и тем, кто что-то почерпнул для себя полезного из оставленной мною информации. Также отдельно хочу поблагодарить создателей портала href="www.avtomarket.ru!/" avtomarket.ru!/" target="_blank">target="_blank">avtomarket.ru! Спасибо вам большое!!! Вы делаете великое дело!! Ведь сколько людей благодаря вам и посещающим портал автолюбителям нашли своего железного друга, устранили неисправности и сэкономили средства!!! Молодцы!!! Так держать!!!



Теперь перехожу к своему очередному повествованию про свою 99-ю. Пройден очередной период эксплуатации. Одометр подходит к 90-й тысяче и, честно вам скажу, полет нормальный!!! С сентября по настоящее время не ломалось НИЧЕГО!!! И нигде. Хотя условия были достаточно жесткие. Это и резкие перепады температур, и гололед, и снежные заряды с видимостью менее 50м, и сугробы во дворе и на стоянках, и дураки за рулем, идущие на обгон при нулевой видимости и по обочине с гравийным покрытием. Чудом избежал нескольких ДТП, и главная заслуга в этом моего авто. Если бы не его острый руль и жеское сцепление, резвый и достаточно таговитый при своем объеме двигатель, а также ближний и дальний свет в сочетании с противотуманными фарами — туго бы мне пришлось!!!



Когда после метели с 30 декабря по 8-е января этого года наш городок утонул в сугробах (коммунальщики не спешили их расчищать, как всегда), дворы и все дороги были под приличным слоем снега, ездил спокойно и форсировал любую преграду благодаря хорошему дорожному просвету. А многие на иномарках и особенно на нашей классике, буксовали, не могли забраться на подъемы. А 9-ки, 15-ки, Приоры с Калинами ехали!!! Когда в конце февраля на полторы недели грянули морозы до —27, с запуском не было никаких проблем. Приходилось выжимать сцепление, в КПП полуситетика. Летом сменю ее на синтетику. А синтетика Шелл в двигателе проявила себя великолепно. Поэтому на 85-й тысяче, делая плановое ТО, снова залил Шелл Хеликс Плюс Экстра 5W-40. Рекомендую всем! Утечек масла не было и нет, не доливал ни разу, на угар это масло не идет ни грамма. Мотор работает ровно, расход топлива сократился (даже зимой в смешанном цикле быле 7.5л на сотню не поднимался), тяга и динамика отличная. И это правда! Аккумулятор Титан тоже справился на 5-ку, после ночных стоянок напряжение в сети ниже 11. 8 не опускалось.



Кстати, заменил у себя одну неприяную закономерность — при температуре ниже —20 на холостых начинают плавать обороты, даешь газку до 2500 — обороты вниз не идут. Пришлось разбирать дроссельный узел и чистить ДДЗ и РХХ. после этого больше эта проблема не вырисовывалась.



Подвеска жива всем колдобинам назло! В комментариях я уже писал, что кроме шаровых и передних опорников на моей стоит все заводское. И работает нормально. На неделе поеду на очередной контрольный осмотр подвески к своему знакомому мастеру, к слову осмотр делаю каждую 5-ю тысячу.



Тосол сменил на антифриз, интересно стало попробовать, чем он лучше. Залил зеленый LUXE G11, отечественный, с люминесцентной добавкой (с помощью нее легко определить место утечки, подсветив под капотом фонариком). Пока без замечаний, хотя и на тосол не жаловался.



По безопасности немного повысил оценку, и вот почему. На спинку заднего сиденья поставил подголовники. Прикрепил к спинке со стороны багажника, втиснув стойки между спинкой и задней полкой, просверлил 16 отверстий и закрепив стойки скобами от дверных задвижек, прихватив каждую 2-мя саморезами. Мелочь вроде, а для задних пассажиров вещь не лишняя как для комфорта, так и для безопасности. Так что собственными усилиями превратил комплектацию «стандарт» в «люкс». Не хватает только электростеклоподъемников и обогрева и электропривода зеркал. Стеклоподъемники трогать не буду, по статистике моторедукторы в наших климатических условиях горят и закисают. А обогрев зеркал сделаю, наверное.



Кузов пока держится. Сколы есть, куда же без них. Но ржавчины нет. Дренажники порогов и дверей прочищаю еженедельно. Плюс мойку полировку кузова никто не отменял. Сейчас весной ополаскиваться надо ежедневно. Народ на меня смотрит как на ненормального. А мне все равно. Поездил день, вечером на стоянке ополоснул от грязи, протер насуто, покрыл жидкой полиролью, на выходных — шампунь, мойка днища и арок, уборка в салоне. Зато машина всегда чистая, самому приятно.



Итоги очередной зимней эксплуатации по совокупности вышесказанного — только положительные!











Другие статьи по теме:

Chevrolet Lacetti 1.6i
Chevrolet Lacetti 1.6i

ВАЗ 21093i
ВАЗ 21093i

Rover 75
Rover 75

Audi A4
Audi A4

Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman
Просмотров: 612 | Теги: тосол, температура, автомобили, осмотр, салон, обороты, Сцепление, стойки, эксплуатация | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Вход
Поиск
Обмен ссылками
  • Яндекс
  • Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright © 2020
    Конструктор сайтов - uCoz