Среда, 20.01.2021
Авто Челябинск
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости [199]
Отзывы автовладельцев [2971]
Автосоветы [39]
Наш опрос
Какой тип кузова вы предпочитаете?
Всего ответов: 4
Статистика
Яндекс цитирования.
Реклама
Главная » Статьи » Авто » Отзывы автовладельцев

ВАЗ 2108

ВАЗ 2108

Автомобиль был куплен в 2000-м году на рынке в Люберцах. Был выбор взять годовалый без пробега, но «голый», и так как вкладываться не хотелось — выбор пал на это «зубило» 1996 г.в. Уже было: люк, велюровый салон, магнитола, сигнализация, ЦЗ. Считаю, что мне повезло — по сравнению с друзьями-владельцами этой же марки мучался я не так много: ) На спидометре было 53 0.00 (ну полтинник точно скрутили). Повезло с кузовом — первый владелец жил в области, и реагентов машина не видела. У «восьмерки» кузов крепче чем у одноклассников — «9» и «99». Только в 2002-м начали проявляться зачатки коррозии снизу на дверях.

Движок постоянно находится в диапазоне 4-6 тыс. об/мин., реже — 7 тыс. «зубило» вообще обороты любит. Езжу быстро, на ямы и ухабы внимания не обращаю. Первая переборка — через 80 тыс. км. с расточкой. Потом — еще через 60 тыс. замена поршней и колец, но уже по собственной глупости — перегрел движок зимой (вытек тосол из лопнувшего патрубка, а датчик показывал обычные 90 градусов). Параллельно с переборкой — замена распредвала на спортивный, «разрезная» шестерня ГРМ, открытый воздушный фильтр и доводка карбюратора. Появилась тяга на «низах». Выросла максимальная скорость — кладет стрелку и продолжает разгоняться дальше (хотя уже на 170 управлять уже сложновато). С места тоже уходит здорово — от 0 до 80 км/ч корпус в корпус с БМВ 520 1990 г.в. — дальше извиняйте: )

Расход — 10 л. как в городе, так и по трассе. Правда стал немного подъедать масло (раньше — ни грамма). Так как сам все делаю своими руками — ремонт относительно дешев. Родное сцепление прожило 90 тыс., Sachs следом за ним — около 100 тыс. Еще в процессе эксплуатации менялись передние стойки, тормозные диски и барабаны, ШРУСЫ. Коммутаторы, бегунки и бесконтактные датчики менялись в огромных количествах.

Вообще — «8» машинка резвая и экономичная, в управлении — игрушка, о комфорте говорить не приходится, конечно. Разумеется как и любой отечественный агрегат ремонтировать приходиться часто, но в основном из-за качества запчастей — обычно удачная импортная деталь исправляет проблему навеки. Одно радует — запчасти дешевые (если бы эти же запчасти менялись на подержанной иномарке — стоило бы в десятки раз больше. Поэтому лучший автомобиль — новый: )







Другие статьи по теме:

Toyota Camry
Toyota Camry

Ford Focus
Ford Focus

Daihatsu Terios
Daihatsu Terios

Mitsubishi Galant
Mitsubishi Galant

Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Lancer

Chevrolet 2123 Niva
Chevrolet 2123 Niva

Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Serg
Просмотров: 382 | Теги: тосол, пробег, автомобили, салон, тормоза, ремонт, запчасти, Сцепление, корпус, выборы | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Вход
Поиск
Обмен ссылками
  • Яндекс
  • Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright © 2021
    Конструктор сайтов - uCoz