Четверг, 22.10.2020
Авто Челябинск
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости [199]
Отзывы автовладельцев [2971]
Автосоветы [39]
Наш опрос
Какой тип кузова вы предпочитаете?
Всего ответов: 4
Статистика
Яндекс цитирования.
Реклама
Главная » Статьи » Авто » Отзывы автовладельцев

ВАЗ 2107

ВАЗ 2107
Разное: подтяжки, смазывания, подкручивания: ~ 20-30 USD.
Совет покупателю:

Размышления

Доброго времени суток, форумчане! Пробег за год 31 тыс. км., эксплуатация жесткая.

Ремарка: мне безразличен рейтинг и оценки, но тем, кто не читал предыдущие части отзыва, прошу вначале ознакомиться с ними, т. к. весь нижеизложенный материал в некотором смысле базируется на первом отзыве. Здесь только нюансы и размышления конкретно взятого человека с конкретно взятой машиной! Опус вызван бессмысленностью суждений зачастую читаемой в отзывах и тем более комментариях. Заранее благодарю!

Томления, волнения, выбор и шаг через себя (на дворе 21 век): каждый водитель хочет знать «где сидит фазан» — аксиома. Но не у каждого есть на данный момент средства, чтобы выбрать себе «фазана» по нраву и вкусу. И в одно прекрасное время некоторые индивидуумы осознают, что средств хватает только на классику (или вообще Жигули)! Ибо покупать авто в кредит или покупать старый иномарочный хлам — шаг весьма опрометчивый. Но тут каждый решает себе сам: ехать на Corolla, Lacetti, Focus (любой другой авто) с красивой дутой цепью на шее и жить на съёмной (в лучшем случае, однокомнатной квартире) с 2-мя детьми или ездить на чем-то «поскромнее», но проживать, к примеру, в двушке. А можно просто инвестировать китайских производителей и отечественных торгашей, покупая древнюю иномарку и постоянно её ремонтировать, теша себя, что иномарочка едет лучше Жигулей и «оригинальные» 20-летней давности запчасти прослужат дольше в 3 раза.

Итак, оставим людей выбирать и поговорим о прослойке людей внутренне согласившихся на покупку классики. Тут тоже есть о чем сказать! Кто-то покупает осознанно и рационально, т. к. это только промежуточный шаг на пути к лучшему. Иной человек покупает машину, потому что мечтал о чём-то своём и этот шаг кажется ему определённой вехой в жизни. Кто-то покупает «хоть что-то», т. к. сел на мель в результате собственных необдуманных действий или в силу сложившихся обстоятельств (нынче актуально).

Это лирика, а на дворе тем не менее 21 век и мы согласились на покупку классики (Lada любого другого семейства), и в чем-то переступили через себя, и теперь ищем оправдания или понимания совершенной покупки. Это нормальная человеческая реакция! …

Зрелость и обретение сознания: машине, а тем более отечественной, свойственно «ломаться», т. к. она помимо всего прочего женского рода. К этому немало причастен уже упомянутый n*-ое кол-во раз «наш» менталитет (производство, ремонт или ТО), однако имеем то, что имеем. Или она (он — менталитет) нас имеет и многократно? Ремонты за ремонтами и неважно куплена ли машина новой или у «знакомых». Однажды смирившись с этим, мы начинаем думать, что с этим делать. Вопрос только в одном, насколько эти ремонты досаждают, т. к. (О, неожиданное открытие! ) ехать можно и на «этом»!!!

Жизненные перипитии одной 7-ки за последний год, уроженки графства Тольятти 1988 г. р. Ремарка: не учитываются работы, проведенные в первую неделю с момента покупки авто, т. к. было включено в первоначальную стоимость, а также кузовные работы, т. к. впоследствии человек, продавший мне машину, сверхдешево и качественно перекрасил оба бока, один из которых я продрал самостоятельно, а один мне.

Двигатель: ничего, кроме доливки масла. В среднем 1-1, 5 л. 8-10 тыс. км. пробега. В настоящее время: ~ 30-40 USD.

Ходовая: передний подшипник ступицы + задний подшипник полуоси + регулятор привода спидометра + главный цилиндр сцепления. С работой: 70 USD.

Электрика: бендикс, втягивающее реле, вилка на стартере (3 раза, пока не разобрал стартер довоенной жиги и не переставил вилку от нее), насос подачи воды на лобовое, блок с поворотниками и включением света. С работой: 80 USD.



Разное: подтяжки, смазывания, подкручивания: ~ 20-30 USD.

Итого содержание за год или 31 тыс. км в жестких условиях (болото, перегруз и т. д. ): 200-220 USD. Всё остальное либо плановое (стойки, колодки, фильтра и т. д. ), либо по собственной глупости.

Мудрость (самообман?): каждый раз приобретая вещь мы должны всячески обдумать целесообразность её приобретения, т. к. в противном случае это доставит нам разочарование, а она должна приносить нам прибыль (удовольствие). Имеет ли смысл делать шаг через себя, чтобы потом критиковать то, чего могло и не быть?! Машину необходимо выбирать осознанно и только при детальном осмотре. Машину нужно любить и она ответит Вам взаимностью. Хлам выбирать нет необходимости! Вы же не выбираете себе супругу (супруга), друга (подружку) из некондиции? Вы же не жрёте протухшую колбасу из супермаркета?…

И последнее: подумайте, прежде чем что-то сказать или написать (запостить).

Правильного и удачного выбора. Спасибо за внимание!



Совет покупателю:

Выкуп Вашего автомобиля на достойных условиях! Подробнее >>

Поделиться…







Другие статьи по теме:

Hyundai Getz
Hyundai Getz

Nissan Almera
Nissan Almera

Mercedes CLK 230 Kompressor
Mercedes CLK 230 Kompressor

Volkswagen Passat
Volkswagen Passat

Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman
Просмотров: 380 | Теги: покупки, автомобили, ремонт, машина, подшипники | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Вход
Поиск
Обмен ссылками
  • Яндекс
  • Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright © 2020
    Конструктор сайтов - uCoz