Среда, 25.11.2020
Авто Челябинск
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости [199]
Отзывы автовладельцев [2971]
Автосоветы [39]
Наш опрос
Какой тип кузова вы предпочитаете?
Всего ответов: 4
Статистика
Яндекс цитирования.
Реклама
Главная » Статьи » Авто » Отзывы автовладельцев

УАЗ Patriot

УАЗ Patriot
— «Мы можем принять вас только 6-го февраля».

Машину я присмотрел в начале декабря 2008 года. Искал УАЗ Патриот, красивый, бензиновый, в максимальной комплектации — с ABS, кондиционером, с магнитолой, полным электропакетом. С гарантия на 50 0...00 км. Договор оформил 16 декабря, машину оформил в кредит, внес первый взнос и… ждал, пока автосалон передаст на завод деньги, а тот передаст в автосалон ПТС! Получил автомобиль только 30-го декабря. Номера получил 31-го декабря в 13. 40! УРА, успел!

Новый Год и Рождество прошли, купил зимнюю резину у буржуев и за 16 дней я проехал 2000 км. И внешним видом, и разгонной динамикой, и салоном большим и удобным машина хороша! А какая проходимость! За это время правда я убедился в неработающих парк-тронике, бортовом компьютере и правом динамике и решил записаться на первое ТО-2, 5 тыс. км., и сразу исправить всё. Парк-троник, сигнализацию и компьютер установили как доп. оборудование в сервисе. Первое разочарование от звонка в сервис того же салона:



— «Мы можем принять вас только 6-го февраля».

— Но ждать три недели я не могу, машина нужна для работы? Неужели трудно найти 2 часа для первого ТО? Сделайте пораньше!

— «Не можете ждать — идите вы… к любому другому авторизованному дилеру! »

После такого ответа я выполнил ТО сам, в газелевском сервисе, после чего приехал в сервис и потребовал разобраться с доп. оборудованием. Парк-троник через неделю опять перестал работать, а компьютер поменяли только на ТО 10 0..00 км. Кстати, на ТО 10 0..00 я опять решил обратиться туда же только из-за допов. К этому времени вовсю огорчала течь радиатора, и я, грешным делом, думал, что сразу и заменят по гарантии. Ждать своего дня после записи пришлось две недели, пробег был уже под 13 0.00, и я не избежал претензий и упреков со стороны мастера-приемщика о превышении пробега. Однако, всё ТО выполнили хорошо. Без радиатора. Оказалось, что их нет. «Завод меняет поставщика радиаторов. У нас 180 заявлений на замену радиаторов, будете 181-м. Ждать надо». Вот так.

Забыл про маленькую деталь — во время движения сама собой лопнула пластиковая деталь на торпеде, в которой закреплены кнопки и подстаканник. На вопрос о замене по гарантии был ответ, что на детали салона гарантии вообще нет, а саму эту деталь (из дешевого пластика) делают в Иране, можем заказать, но когда придет — неизвестно.

Не буду утомлять перечислением, скажу только, что всё, что требовалось заменить и отремонтировать, я выполнил за свои деньги. В интернете есть всё детали. Радиатор, аккумулятор, магнитола, антенна, сапуны, ремень и проч. Колеса, на которых я купил свою машину, весной я оставил в шиномонтаже, чтобы подарили какому-нибудь сельчанину на УАЗе. По трассе ехать на них невозможно, отбалансировать их нельзя было. Купил летнюю резину буржуинскую, хорошую. Сейчас (летом) умер кондиционер, в том же сервисе обещали заказать по гарантии. Думаю, что сам отремонтирую, руки и голова на месте.

Есть и еще одна проблема — два бензобака. Точнее, конструкция бензонасоса и его фильтра. Для меня очень неудобно каждые 15-20 тысяч снимать пассажирское переднее сидение, вынимать бензонасос Bosch из бензобака, промывать фильтр, при этом весь салон наполняется парами бензина, а потом всё прикручивать обратно. По времени операция проходит за 1-1, 5 часа. Кайфа никакого, но без этой операции фильтр не очистить и машина не едет. Какому же студенту кулинарного техникума пришла на ум такая светлая мысль? И почему же начальник этого студента сам не проверил эту мысль на практике на своей собственной машине?

Сейчас уже проехал 38 0.00 км. Буду ездить ещё год, машину доведу сам, а потом куплю что-то внедорожное и обязательно не наше. Обидно это писать. По размеру, проходимости, грузоподъемности машина мне подходит. Я печник и бывать приходиться в разных медвежьих углах. Возить с собой весь инструмент. Машину брал сознательно выбирая между российским и импортным. Стоимость с допами составила 539 000 рублей в декабре 2008. Но я наивно думал, что на дворе 21-й век. А в отношениях «завод — дилер — покупатель» по-прежнему дремучий совок. Хорошо, что я живу в Москве. А в глубинке при таком сервисе с этой машиной «долго не проедешь», каламбур. Вот цитата из сервисной книжки, раздел «Условия гарантии»,

- пункт 2:

Гарантийный период на автомобиль UAZ Patriot составляет 24 месяца или 50 0...00 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее.

Гарантийный период автомобиля начинается с момента передачи автомобиля дилером потребителю.

- пункт 3:

Срок службы автомобиля — 7 лет или 130 000 км — период, в течение которого завод-изготовитель обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара по назначению.

На отдельные детали устанавливается гарантийный период меньшей продолжительности, равный

- 12 месяцев или 25 0..00 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее:

детали сцепления, прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока), резиновые пыльники и защитные чехлы (при отсутствии механических повреждений), лямбда-зонд, каталитический нейтрализатор, детали отделки салона, аккумуляторная батарея, детали кузова с гальваническим покрытием.

- 12 месяцев или 50 0...00 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее:

амортизаторы, резиновые элементы подвески, резиновые опоры агрегатов, подшипники ступиц, рулевые наконечники, элементы выхлопной системы, сидения«.

Как можно на сцепление давать гарантию 25 0..00 км? Для машины с полным приводом, с брутальным внешним видом? Обидно, что до сих пор у одних людей нет понятия того, что другие люди платят им свои деньги, и работать надо хорошо, иначе платить не будут. У французов есть поговорка: клиент — король! Он платит, он главный! Пока завод не пересмотрит свои отношения с дилерами к покупателям и не установит свой регламент так, как это устанавливают иностранцы, мы будем ругать свой автопром. Странно, но в 40-х годах прошлого века наша промышленность выпускала технику, которая помогла победить фашистских захватчиков и служила долгие годы. А сейчас выпускаем автомобили со сроком службы 130 000 км? Я за четыре года с 2001 по 2005 годы на Subaru Impreza 2001г. выпуска проехал 250 000 км без каких-либо проблем, только ТО вовремя проходи. Отдельный привет работникам сервиса — я желаю им учиться ценить время и деньги своих клиентов.







Другие статьи по теме:

Volkswagen Passat
Volkswagen Passat

Saab 9-5 3.0 TiD
Saab 9-5 3.0 TiD

ВАЗ 2105
ВАЗ 2105

Subaru Legacy Outback 2.5 AWD
Subaru Legacy Outback 2.5 AWD

Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman
Просмотров: 557 | Теги: пробег, автомобили, автомобиль, салон, автосалон, время, радиатор, сервисная, аккумулятор, машина | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Вход
Поиск
Обмен ссылками
  • Яндекс
  • Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright © 2020
    Конструктор сайтов - uCoz