Среда, 21.10.2020
Авто Челябинск
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости [199]
Отзывы автовладельцев [2971]
Автосоветы [39]
Наш опрос
Какой тип кузова вы предпочитаете?
Всего ответов: 4
Статистика
Яндекс цитирования.
Реклама
Главная » Статьи » Авто » Отзывы автовладельцев

Toyota V6 3.0 5 ст. АКП 210 л. с.

Toyota V6 3.0 5 ст. АКП 210 л. с.



И еще раз здравствуйте.




В этот раз решил поделится своими наблюдениями о автомобиле, который служит мне верой и правдой уже более 4-х лет. Знакомьтесь — Тойота Кэмри 2005 г.в. V6 3,0, 210 л. с., кузов так называемый «35-ка».



Автомобиль был куплен новым в апреле 2005 года. Перед этим тестировал еще 3 авто — Ниссан Алтиму, Хонду Аккорд и Мазду 6. В этом соревновании победила Кэмри по совокупности всех качеств.



Начну по порядку. Внешний вид этого «китенка» в принципе никакой. Такой серый утенок, гадким его не поворачивается назвать язык. Удивленные раскосые пучеглазые глаза, спрятанные за не очень высокого качества пластик, в темноте светят на 4-ку. Пластиковые фары уже порядком «замылились», даже подумываю о их замене. За характерный раскос глаз этот японский американец в семье получил кличку «злюка». Если смотреть на авто сбоку, то на ум приходит выражение «немножко беременная»… изяществом и утонченностью силуэт не отличается. Зад выглядит уже более или менее, но это же чистая копия попы мерседеса Е класса предыдущего поколения. Зато машина на дороге не привлекает вообще никакого внимания, что для меня достаточно важно. Резюме — любителям выразить свою индивидуальность эта машина не подходит априори.



Интерьер. Расположение приборов в принципе нормальное. Никаких тебе заморочек и попыток выдать черное за белое, я имею в виду то, что панель в этом авто — это такой достаточный минимализм. Всё, что надо, есть и перед глазами. Пластик панели достаточно жесткий, если зацепишь ногтем, то останется полоса. Электроприводы стекол… в середине панели имеются три крутелки… место вокруг них все в царапинах от ногтей, как и внутренняя часть дверей за дверными ручками. Кондиционер достаточно мощный, даже в жару за 30 в тени проблем с охлаждением салона нет. Печка тоже нормальная, у меня претензий нет. Часто встречаются споры о том, мол, Кэмри — это Бизнес класс или нет. Считаю, что из Бизнес класса в Кэмри только размер. Для семьи эта машина хороша, теще на заднем сидении вольготно и сидит она как «на перине». Но воздуховодов на заднее сиденье нет. Часто сидящие сзади просят добавить холода или тепла, только водитель и передний пассажир чувствуют себя как в менопаузе. Люди не очень высокого роста даже умудряются на заднем сиденье вытянуть ноги. Так как машина на автомате, то я все время ищу место для левой ноги. Если поставить ее на выступ, специально для этого отведенный, то нога не отдыхает, слишком близко… так что приходится ее вытягивать подальше возле педали тормоза. Сиденья, скажу прямо, не очень комфотные. Как-то всё не так, но в конце концов я нашел оптимальный для себя вариант. Но сказать, что после 9 часов за рулем спина как новая совесть не позволяет. На водительском месте образовалось темное пятно, напоминающее мое седалище. Задние сиденья раскладываются 40 на 60… удобно для перевозки длинных предметов. Багажник — это маленький домик, не иначе. Всегда все влезало, сколько бы человек не ехало. Один из самых вместительных, которые я когда либо видел. Правда никаких сеточек там нет и в помине. Через год примерно услышал металлическое подстукивание из багажника. Оказалось, что там стоят крест накрест два металлических прута в верхней части и вот они и стучали. Проблему решил тем, что просто всунул между ними кусок тряпки. Аудиосистема не читает МР 3 диски, зато есть кассетница (! ) и CD в одном флаконе. Чистота звука средненькая, чего греха таить, но лично мне радио слушать ОК. Диски и кассеты я не слушаю вообще.



На ходу эта машина просто великолепна… до 150 км/ч. Изумительная плавность хода, такой японский Мерседес… прекрасно ездить с маленькими детьми сзади. Спят не переставая, проверено. Подвеска ямки проглатывает без особых усилий. Шумка на 3 с плюсом, мертвой тишины в салоне нет. Некоторый шум дороги с колесных арок прекрасно гармонирует с местным радио и говором жены по сотовому телефону. Как я уже отмечал, ехать реально комфортно, но за это приходится расплачиваться парусностью авто и некоторой валкостью при скорости от 150… играть в шашки на этом авто не рекомендую. Ее стихия — это неплохого качества трасса и крейсерская скорость140 км/ч. Вот здесь вы оцените эту машину.



Шестицилиндровый 3-литровый двигатель, приводящий в движение авто посредством 5-ступенчатой АКП — это разумный компромисс между мощностью и экономичностью. Я им очень доволен. Мощности достаточно, чтобы держаться в потоке и более мощных машин, при этом расход бензина по трассе с 4-мя человеками в салоне и забитым багажником в районе 7,7 л… мой личный рекорд экономичности по трассе при рваном режиме от 90 до 140 без пассажиров — 7,1 л/100 км или 32 мили на галлон. Не вру, мне незачем. В городе машинка кушает зимой 10-12, летом от 8,5 до 10, 5 л, как придавишь. Пятая передача рулит… на 60-80 км (рабочая городская скорость) тахометр показывает 1400-1600 об/мин. Я так думаю, что зря Тойота стала ставить 3,5 на новую модель. Перебор не для полного привода. Проблем по двигателю пока нет никаких. Иногда ловлю себя на мысли, когда они появятся. Кстати, по инструкции ремень ГРМ меняется на 90 т. миль или 144 т. км. А я раньше на Родине менял на 60-80 т. км.



Машина пока радует надежностью. Единственная проблема, устраненная по гарантии после 2 лет эксплуатации — при остановке авто, например на светофоре, я стал улавливать небольшой стук руля и чем резче тормозишь, тем он был отчетливее. Какая-то там рейка была заменена без проблем. Что еще… как-то после замены масла мне эти горе сервисмены заляпали весь низ маслом. Я заехал на специальную мойку и там мне из такого минибрандспойта помыли низ двигателя. Да так старались, что начал глючить кислородный датчик, соответственно загорелся «Check engine» на панели. Пришлось поменять этот злополучный датчик, так как после сбрасывания он загорался снова после 3 миль пробега. За их счет, ессно. И еще… при наборе скорости «тапка в пол» появляется запах, извините, дерьма. Но такое бывает редко, для этого надо действительно «изнасиловать» двигатель. Аккумулятор сдох через 3 года. Перегорела лампочка тормоза. Все.



Пока машину менять не собираюсь… 2-3 года еще откатаюсь. Она меня устраивает по всем параметрам.



Резюме… если вам деньги не падают с неба, если вы не «хонщик», если вы семейный человек и престижу предпочитаете надежность и проверенный брэнд, то вам этот аппарат подойдет.



Спасибо за внимание.











Другие статьи по теме:

Nissan Note 1.6
Nissan Note 1.6

Toyota Avensis Wagon 1.8 16v VVT-i
Toyota Avensis Wagon 1.8 16v VVT-i

Dodge Caliber 2.0
Dodge Caliber 2.0

Nissan Murano 3.5 V6
Nissan Murano 3.5 V6

Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman
Просмотров: 358 | Теги: лето, автомобили, салон, тормоз, трасса, панели, машина | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Вход
Поиск
Обмен ссылками
  • Яндекс
  • Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright © 2020
    Конструктор сайтов - uCoz