Понедельник, 21.01.2019
Авто Челябинск
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости [199]
Отзывы автовладельцев [2971]
Автосоветы [39]
Наш опрос
Какой тип кузова вы предпочитаете?
Всего ответов: 4
Статистика
Яндекс цитирования.
Реклама
Главная » Статьи » Авто » Отзывы автовладельцев

Toyota Марк 2

Toyota Марк 2









Доброго времени суток, делюсь информацией еще об одном пепелаце.




Одно время запал на праворукие, несколько лет отмахал на них, менял часто, ибо при перепродажах терял немного, хотя не продаван, а просто хотелось испытать много машин. С левым рулём сильно не поперебираешь, мерины-шмерины по цене кусачие))).



Скажу вам, ребята, как на духу: за несколько лет эксплуатации «правшей» и часто меняя их — низкий поклон всем этим коням. НИ РАЗУ эта техника меня не подвела!



Речь поведу о самом распространённом и популярном в народе (наверное, от Урала и до Приморья) — легендарном Марк-2. Их у меня было, вдумайтесь, четыре (! ), в разных кузовах. Настолько полюбил эту машину! Самый удачный японский седан среднего класса.



Этот Марк 2002 года, и не хотел брать по причине того, что уже вроде как приелась для меня модель, но по настоянию просоленного друга-перегонщика взял, и поверте мне, друзья мои, не пожалел, этот Марк в 110 кузове совсем другой, нежели предыдущие. Хотя Марки все хороши, независимо от года изготовления. Изначально хотел приобрести что-то из новых моделей: Тойоту-Вероссу или Тойоту-Бревиса, но друг, который занимался приобретением и отправкой машины, на этих моделях поставил крест, объяснив это тем, что модели редкие, и обслуживание будет очень дорогим. Попутно поинтересовался в магазине, где приобретаю все расходники, там подтвердили, запчасти на новые модели можно приобрести только оригинальные, только за дорого, плюс ждать около 2-х месяцев. Я посчитал это проблематичным.



Машина приобреталась в Японии, причём подобрали в течение недели, а вот из Японии шла почти месяц, показалось долго. Еще неделя ушла на доводку, хотелось получить машину «под ключ», по моей просьбе устанавливали ДВД, адаптировали ТВ, попросил обуть в новую резину. Позже выяснилось, что ничего вышеперечисленное делать не нужно было! Но к этой теме вернёмся позже.



Во Владике Марковник еще постоял недельку, дожидаясь сетку, и через 9 дней пришел в Новосибирск, где я его и встретил. С доставкой обошелся тогда в 520 тысяч. Первое впечатление – обычный седан среднего размера, но усевшись за руль понимаешь, что он значительно подрос в сравнении со своими предшественниками. По моему мнению, по размерам этот Марк приблизился к Крауну, ездил и на нём. Удобная посадка, сиденья – супер, подогнаны идеально, водительское кресло, помимо всех регулировок, теперь поднимается и опускается целиком, как раз этого не хватало.



Прекрасная обзорность. Салон отделан неплохими материалами, и полностью чёрный салон — редкая красота! Там же, на отгрузке, сравнил с Марком с коричневым салоном: по-моему, он проиграл вчистую. Немного разочаровало стекло на датчиках — слегка поцарапанное, и это вечная проблема на тойотах, эти стекла царапаются даже от тряпок, уж можно было как-то решить эту проблему. Рулевое колесо удобное, но как обычно закрывает половину приборной доски.



Порадовал ионизатор, подогрев зеркал и регулируемый ксенон, очень удобно. Встроенный сд-чейнджер удивил простотой. В одну щель один за другим загружаешь 6 дисков и готово! Это сейчас все автомобили с такой приблудой, а в то время это была диковинка! Кондиционер регулируется на сенсорном экране — приятная новинка, некоторые функции правда на иероглифах, но методом тыка разобрался во всём.



Шумоизоляция на высоком уровне, до этого ездил на Королле, так после неё Марк показался подводной лодкой. На высоких оборотах движок работает, как будто ветер дует. Места сзади стало больше.



Дальше пошли ложки дегтя. Адаптированный ТВ работает с помехами, 300$ были потрачены зря, ДВД не работает, и предъявить некому, Владик далеко. Машину постоянно тянуло вправо, грешил на развал-схождение, оказалась бракованной НОВАЯ резина. Причем вся! Как мне объяснили на шиномонтажке – наварка, на лысую резину наваривают протектор, и на продажу. Визуально не придерешься, а в движении начинаются проблемы, и на большой скорости может просто расслоиться, и костей тогда не соберёшь. Поделился горем с другими обладателями «япошек», выяснилось, что некоторые тоже попадали с такой резиной, Владивосток тут отличился и поразил находчивостью. Друга не обвинишь, резину брал в магазине, ДВД проверял – всё работало. Мораль той басни такова – бери машину в чистом виде, а уж на месте и обувай, и аппаратуру устанавливай, будет с кого спросить.



По пути следования выяснилось отсутствие домкрата, и сдох аккумулятор. Привычный перезвон во Владик – аккумулятор стоял новый, домкрат был в наличии, хвала работникам железной дороги, снимают всё, что можно, подозревал, что и ДВД запороли сопровождающие, по приезду так и выяснилось, видимо в подпитии толкали по два диска одновременно, заклинило механизм. Наша российская действительность! Не сняли только потому, что в описи был, и на том спасибо.



На трассе – 100 очков вперёд, 200 лошадей бегут резво и не напрягаясь. Подвеска настроена исключительно. Как-то в меру жесткая, в меру мягкая. Со многими машинами сравнивал, но такой сбалансированной работы подвески ни с чем сравнить нельзя. За много лет производства этой марки, видимо, устранили все погрешности и довели до совершенства. Как автомат Калашникова. Совершенно не располагает к езде в «рваном» режиме, на нем хочется просто ехать, уверенно, но если хочешь побыстрее – нет проблем, послушно прибавляет и как-то по своему, без рывков и толчков.



Расход топлива – в среднем 10 литров на трассе, в городе 14-15. Вот Лансер почти столько же расходует, а и мощи меньше, и с комфортом обокрали. Самым «прожорливым» из праворульных седанов остаётся Краун — 17 литров в городе, зимой все 20-22. Но это рамный седан, и удовольствие от езды и управления такое получаешь, что и расход топлива не напрягает. Как будет вдохновение, напишу отзыв.



Вернёмся к Марку.



Минусы!






1. Топливный фильтр меняется в салоне, под задним сиденьем, в этом вопросе японцы довели меня до бешенства! Менять нужно с почти пустым баком, иначе… Мой бак был полный, так при замене фильтра бензин вытек в салон, неделю выветривал. Хотя сказали, запах был бы в любом случае. Можно было бы и по старому фильтр оставить, под карданом.








2. Пластик на торпеде неплохого качества, но стыки подгоняли как на Жигулях, в щелях все, наши на сборке, что ли, работают?








3. Движок совершенно новый, Д-4 с непосредственным впрыском, требует очень качественное топливо. Если заливать что попало, как часто у нас бывает на заправках, ТНВД придет хана, а стОит он порядка 20 тыров. Такие движки идут объемом на 2,5, 2-литровые с обычной топливной системой.








4. Правый руль! Меня совершенно не напрягал в плане управления, но с введением новых пошлин стоимость Марка уравнялась с новой машиной класса Короллы.



То, что от «правши» придётся отказаться навсегда, я это понял, когда этот Марк продавал. Полгода — три звонка, и то, ради интереса, а что там нового сейчас в Марках? А раньше в драку забирали. Жаль, очень жаль, машины то хорошие! Но жизнь вынуждает улавливать тенденции. Ещё один аргумент не в пользу «прульки» — статусность. Даже если на дорогой машине ездишь, вопросы задают: «На нормальную машину денег не хватило?». Хоть в лепёшку разбейся, доказывая, что мой ПР – круче аналога, вердикт один – малоимущий. Называешь цену, за сколько взял (ценник-то – солидный! ), еще один вердикт – невменяемый. Даже человека с крепкой психикой рано или поздно это добьёт.



Про обгоны и вообще речи нет. Как ни крути, на ЛР удобнее, особенно на перегруженных трассах, ощутил это уже во время перегона. «Выглянуть»-то и на прульке не проблема, машины маневренные, и позволяют «шустрить», но если это приходится делать часто, учитывая загруженность наших дорог, постоянно возрастающая нервозность вам гарантирована. Если Вам сорок. По молодости лет, когда гонки на трассах устраивал, иной раз и в преимуществе благодаря ПР был. Зарубишься с каким-нибудь «немцем», пока он чистую полосу ждёт, ты уже по широкой обочине дуешь, только пыль столбом. Было время… Сейчас и вспомнить не могу, куда гнал и что кому доказывал?



В принципе, недостатки в этом автомобиле искать – в апельсинах рыться))) Марк мне напоминает породистого, капризного жеребца в дорогой и большой конюшне. И очень жаль, что его эра в России закатилась.



Ни гвоздя всем, ни жезла!






Совет покупателю:



Если для себя, и на всю жизнь — берите, верой и правдой отслужит. Если захотите перепродать — будет стоять памятником под вашими окнами.



Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>



Поделиться…











Другие статьи по теме:

Opel Omega
Opel Omega

BMW 530i
BMW 530i

Hyundai Tucson
Hyundai Tucson

УАЗ Hunter 2.4d
УАЗ Hunter 2.4d

Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman
Просмотров: 269 | Теги: автомобили, пошлины, салон, ксенон, комфорт, аккумулятор, седан, заправка, колесо, подвеска | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Вход
Поиск
Обмен ссылками
  • Яндекс
  • Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright © 2019
    Конструктор сайтов - uCoz