Вторник, 20.10.2020
Авто Челябинск
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости [199]
Отзывы автовладельцев [2971]
Автосоветы [39]
Наш опрос
Какой тип кузова вы предпочитаете?
Всего ответов: 4
Статистика
Яндекс цитирования.
Реклама
Главная » Статьи » Авто » Отзывы автовладельцев

Toyota Limited V6 268 л. с. американец

Toyota Limited V6 268 л. с. американец



Доброго дня всем зашедшим на сайт.




В настоящий момент семья владеет 4-мя автомобилями: Кэмри, Короллой, Цивиком и РАВ 4. Вот о последнем я и хочу немного рассказать.



Итак… RAV 4 Limited edition, V6, 3.5, кожа, блютуз, двойной климат-контроль, спутниковое радио, МР3, 6 CD, люк, реклайнеры в задних сиденьях и много еще чего. Навигацию не брал осознанно, стоит она порядка 1200 долларов, переносной у меня уже есть. Машину взял неделю назад для жены. Так как живем мы не в России и в горной местности, выбор пал на самый мощный двигатель объемом 3,5 л. 268 л. с., крутящий момент 248… Всю эту неделю на машине в основном ездил я, что и сподвигло поделиться некоторыми мыслями по поводу данного авто. Ессно на объективность не претендую, неделя — она и есть неделя. В России данный аппарат не продается, но всегда есть серые дилеры…



Внешний вид неплох. Категорически не согласен с теми, кто утверждает, что РАВ для женщин и мужики смотрятся в нем нелепо. Япы, несомненно, сдвинули экстерьер рестайлингового РАВа от женского до, как минимум, унисекса. Доволен тем, что запаска полноразмерная и висит сзади в традициях настоящих Жипов. Обзор сзади она ничуть не уменьшает, но придает некоторый шарм. Дверь багажника открывается слева направо, высота погрузки багажа невысока. Для женщин размера петит и таких же мужчин это приятная неожиданность.



Интерьер, прямо скажем, на любителя. Он более прикольный, чем, например, СРВ, где интерьер строго классический. Руль кожаный и небольшого размера. Крутится достаточно легко, примерно также, как в моей Кэмри и легче, чем в Королле. Несколько достают небольшие цифры на спидометре, они могли бы быть и побольше. Решение трех колодцев, сливающихся друг с другом, мне не очень, но поездив, привык. Для открывания машины не надо брелка в классическом понимании… есть система распознавания хозяина и брелок, как и сотовый телефон, просто лежат в сумке или кармане. Когда хозяин просто подходит к машине на расстояние одного метра, то загорается свет в салоне… когда кладет руку на ручку дверей, то двери открываются.



Двигатель заводится кнопкой. Если на нее нажимаешь без предварительного нажатия на педаль тормоза, что надо сделать, чтобы машину завести, то включается все, кроме двигателя. В машине стоит декодер, меняющий частоту волны с брелка несколько сот раз в секунду для предотвращения угона. Стекла задних дверей и багажника затонированы, передние нет. Кроме перчаточного ящика снизу есть небольшой ящичек и сверху для всякой мелочи. Качество кожи на вид ничего, но не Ауди, что будет через год — посмотрим.



Задние сиденья имеют функцию реклайнера, т. е. вы можете откинуть спинку вниз настолько глубоко, насколько вам будет удобно и ехать полулежа. Места сзади достаточно для двоих даже здоровых мужчин, для троих уже будет узковато. Пространства для ног достаточно для роста до, по моим прикидкам, 185 см. Багажник не суперогромный, велосипед не влезет, но привести море продуктов хватит. Велосипед влезет при сложенных задних сиденьях. Места тогда реально много. Холодильник, допустим, привести не проблема. Ну и сеточка для всякой всячины, она съемная. Объем пространства для ног пассажира на переднем сиденьи достаточен. Под панель уходит такой глубокий ножной ход и, вроде, ты как пассажир, сидишь близко к панели, но ногам не тесно. Приятно.



На руле есть кнопочки управления CD чейджером и блютузом. Особый восторг жены вызвал климат контроль с его функцией постоянного поддержания заданной температуры. Но здесь есть и обратная сторона. При включенном климате на, допустим, 73 градуса по Фаренгейту при заводке двигателя немедленно начинают дуть мощный поток холодного или горячего воздуха, старающийся довести температуру внутри кабины до заданных параметров. Это не всегда бывает приятно. Климат-контроль двойной. Водитель и пассажир могут регулировать разные температуры обдува для себя. Плохо, что нет воздуховодов на задние сиденья. Сзади только розетка для подключения всяких электроприборов.



Двигатель мощный, без сомнения. Есть проблемка, однако. При трогании с места машина несколько прыгает и начинает интенсивный разгон. Надо быть осторожным в дозировании усилия на педаль газа. Жену это сначала несколько пугало, но сейчас привыкла. Расход 95-го бензина по городу по компу примерно 13 л/100 км. По трассе еще не знаю, не ездил. Объем бака всего 60 л. что, прямо скажем, маловато. Разгон до 60 миль (96 км) по инструкции 7,3 с, думаю, что правда. Удивило отсутствие телескопических подпорок при открытии капота… у меня в Кэмри 05 года такая фишка есть… а здесь надо подставлять кочергу. Это минус. Звук двигателя низкочастотный рык, но не злой. Уже по звуку опытный водитель поймет, что под капотом явно больше 200 л. с. Мне нравится… Рекомендованный бензин от 95-го и выше.



На дороге стоит уверенно, правда больше 120-130 км еще не ездил. Это первый SUV в семье и как-то непривычно быть выше соседей по потоку на легковых авто. РАВ однозначно пожестче, чем Кэмри, но черту, где заканчивается комфорт, не пересекает. Вот комплектация «Sport»… это да… В поворотах надо помнить, что ты не на легковушке, иначе система стабилизации немедленно напомнит о себе.



Систем безопасности хватает. ABS, система стабилизации, система слежения за сцеплением с дорогой, передние и боковые подушки безопасности, помощь при как езды на крутой холм, так и спуска с него, автоматически подключаемый задний привод при проскальзывании переднего, принудительная блокировка 50/50 всех колес, при наборе скорости выше 40 км/ч она отключается… но надо помнить, что все это вряд ли поможет в реальных говнах. Это все хорошо в заметенном снегом городе, что частенько случается у нас и на легком бездорожье. На моей памяти высота снега однажды после трехдневного снегопада сравнялась с крышей моего легкового авто… а что касается 20-40 см снежного покрова — это легко.



В общем этот авто — прекрасная альтернатива для не старого, но уже семейного человека с пару киндеров, который иногда не прочь проехать с огоньком и не думающем о мелких дорожных неудобствах типа бордюрчиков и мелкого бездорожья. Как опция есть возможность установки третьего ряда сидений. Я там сидел… детям лет до 12 будет ОК, взрослому проехать пару км, потом будет выбрасывать белый флаг. Но все равно, этот авто может быть семиместным при необходимости, если есть данная фишка. Мы от нее отказались.



Пока все… спасибо за внимание. В заключение скажу, что машина с двигателем 3,5 совсем другая… вы понимаете, о чем я говорю, не правда ли…?











Другие статьи по теме:

Seat Altea XL Stationwagon 1.6
Seat Altea XL Stationwagon 1.6

Saab 9-3 1.8t
Saab 9-3 1.8t

Daewoo Nexia
Daewoo Nexia

Volkswagen 1,6 EDITION
Volkswagen 1,6 EDITION

Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman
Просмотров: 399 | Теги: ноги, температура, автомобили, педаль, двигатель, Россиия, пассажир, Женщина, машина | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Вход
Поиск
Обмен ссылками
  • Яндекс
  • Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright © 2020
    Конструктор сайтов - uCoz