Среда, 23.05.2018
Авто Челябинск
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости [199]
Отзывы автовладельцев [2971]
Автосоветы [39]
Наш опрос
Какой тип кузова вы предпочитаете?
Всего ответов: 4
Статистика
Яндекс цитирования.
Реклама
Главная » Статьи » Авто » Отзывы автовладельцев

Toyota Land Cruiser 100 4.7 V8 32v

Toyota Land Cruiser 100 4.7 V8 32v



Доброго времени суток, форумчане.




Напишу о своих впечатлениях на правах бывшего владельца Крузёра. Через мои руки прошло достаточно много машин, но это был первый в моей жизни джип, и хотя положительных эмоций много, тем не менее, дам объективную оценку. Мой отзыв будет очень полезен для тех, кто только намеревается, но колеблется пересесть на «сотку», тем более отзывы об этой машине какие-то малоинформативные, в основном восторженные.



На внедорожник сесть решение пришло как-то спонтанно, просто в один момент седаны стали не интересны, как отрубило. Созрел, видимо. А может последствия отпуска сказались. Заключительную часть отдыха проводил на исторической Родине в деревне. Перламутровый Тойота-Марк-2, 200 кобыл, катки на 17, бабы в восторге, резина в «грыжах», отшлифованный до блеска и местами замятый глушитель… Нет, не гонял, конечно, но 12-сантиметровый клиренс оказался явно не для такой местности. Кому приходилось брюхом своей машины шлифовать землю-матушку, тот меня поймёт.



С маркой не определялся, кроме Тойот ничего не рассматривал, ибо Тойота подкупила меня своей надёжностью, много моделей было, все работали, как автомат Калашникова. Кто-то может и возразить, дескать, на других марках не ездил. Ездил, и не в качестве пассажира, а как владелец. По понятным соображениям не буду проливать свет, пепелацы каких концернов испытывал, но было достаточно разных раздражающих мелочей, чего не знал, эксплуатируя Тойоты. Из отечественного автопрома ни одной машины в моём парке не было, как-то вот обошёл я их, и не знаю, жалеть мне об этом, или нет.



Сотку подобрал по интернету, полагаясь на интуицию, которая меня не обманула. Крузёр оказался в отличном состоянии, обслуживался у официальных дилеров, с кучей сервисных книжек, возил чью-то жену, и на небольшие расстояния, пробег был на момент покупки 54 тыс. Не поверил поначалу, но потом сделал экспертизу, эксперты подтвердили пробег. Вкруговую в фирменном немецком обвесе, нафарширован аппаратурой Пионер с ТВ, ДВД, чейнджер, панель и руль тюнинговая из дерева, кожа, круиз. Сидения с памятью на двух человек, очень удобная штука. Руль с памятью, вставил ключ – руль подъехал, вынул – отъехал, приятная мелочь. Поворот ключа – уф-ф-ф-ф… знакомый звук тойотовского мотора, чудовище ожило, включаем скорость – мягко покачиваясь, тронулось. Никогда не забуду этих первых впечатлений. Глядя на Крузёр, кажется, что это что-то огромное, неуклюжее, садишься за руль – очень мягок и послушен, кстати, поразил радиус разворота, не очень большой, это при таких-то размерах! Очень лёгок в управлении, просто супер. Простите уж за слюни, ну очень был впечатлён.



Порадовал люк, раньше как-то значения не придавал, есть он или нет, но оказалось, что очень интересная штука, бросишь взгляд вверх – небо над головой. Парктроники хорошо помогают, уже были встроенные, с такими габаритами на первых порах ориентироваться ой как непросто. Удобный и большой багажник, крышку одну половину открыл вверх, другую половину вниз, если что-то загружать, невысоко поднимать приходится. Порадовал третий ряд сидений, думаю, пригодится. Самый универсальный автомобиль, эдакий вседорожник-минивэн.



Покопавшись в истории создания Крузёра, выяснил, что Ланд Круизер в переводе – «сухопутный крейсер». Название сотка оправдывает без всяких сомнений. Большие размеры в совокупности с достаточно мягкой подвеской создают ощущение «плывёшь по волнам». С подвеской инженеры постарались, проезжаешь по рельсам на ж/д переезде – шмяк-шмяк что-то там внизу, голова даже не качнулась. Комфорт, конечно, необыкновенный. Очень удобное заднее сидение, меняется угол наклона спинок, можно назвать диваном, в седане так не разляжешься. Обзорность – как со сторожевой башни.



Во внешнем интерьере устраивает всё, мало того, 100-ый кузов считаю самым удачным. Несмотря на то, что форма кузовов на джипах практически одна и та же, ан нет, сотка всегда узнаваема, и несмотря на то, что дизайн не меняли на протяжении 10 лет – не приелся. Даже 80-ка, и та по сей день на уровне. Ведь при таких больших размерах он не кажется тяжёлым, напротив, в облике присутствует лёгкость, здоровая агрессия вкупе с харизмой. К примеру, 200-ый утратил эти внешние качества, погрузнел и посолиднел. Но есть одна ложечка дёгтя в 100-ом кузове. Зазор между крышкой багажника и бампером до неприличия большой. Такое впечатление складывается, как будто забыли пару креплений подтянуть. Глядя на эту щель шириной с палец, так и хочется за баллон со строительной пеной взяться. Почему япы этот зазор не подогнали – остаётся для меня загадкой.



Минусы. Не сразу привык к рулевому колесу. Оно удобное, но слишком маленький угол наклона, я люблю держать руки поверх руля, но на сей раз он довольно высоковат, приходится держать по бокам. Пододвигаешь сидение – поджимаются ноги. Длинные руки нужны, но и высокий человек, думаю, будет испытывать дискомфорт. Слишком высоко расположено сидение, при моих 174 см., расстояние до крыши меня устраивает, а вот если рост будет выше 180-ти – голова уже под самый потолок.



Длинный тормозной путь. Из-за большой массы сотку тянет по инерции, при обгонах нужно быть предельно осторожным, необходимо иметь большой запас расстояния между обгоняемыми машинами, иначе могут быть неприятности. Характер езды нужно менять, это не седан.



Расход топлива. Кашалот! Я хоть и готов был к большому расходу топлива, но одно дело быть готовым теоретически и совсем другое, когда отсчитываешь пиастры на заправке. Напряжно! Но дело сделано, смирился, хотя добрым словом Короллу вспомнил, которая нюхала бензин. Подумайте и ещё раз подумайте, прежде чем покупать бензиновый Крузёр, его нужно кормить, и большими порциями. Хотя за потраченные деньги на топливо вы получаете взамен ощущение полного спокойствия, безопасности и уверенности во время управления. И ещё – власть над дорогой. Абсолютная и безраздельная.



Средний расход составил на трассе 13 литров, в городе при спокойной езде – 25 литров, зимой не ездил. Другие владельцы утверждали, что у них расход литра на два меньше, почему у меня был такой, думаю, из-за лишнего веса. Вкруговую был в немецком обвесе, а он, видимо, утяжелял машину. Расход ещё увеличивается по причине того, что долго приходится простаивать в пробках. 8 цилиндров молотят, а ехать – никак, тырк, да тырк…



Сидения. Неудобные, большие, очень плохая боковая поддержка, на поворотах мотает или может просто я худоват?))). Когда сажусь в МЛ приятеля, чувствуется большая разница. В МЛ-е сидения точно повторяют контуры тела, боковая поддержка – супер, сидишь как влитой. До этого на всех машинах (все были седаны) находил оптимальное положение, здесь засада какая-то. Вечером отрегулировал, вроде нормально, с утра либо до педалей дотянуться не могу, либо спинка не так.



Про кожу отдельно отпишусь. Рискую навлечь на себя гнев от всех тойотолюбителей, но скажу как есть – ни в одной Тойоте не видел качественной кожи. Два, три года — и уже складки и потёртости. Тойота уже давно перестала быть недорогим автомобилем, но при всём этом на всех моделях используется одна и та же дешёвая куриная кожа. Такая была у меня на Королле, такая же и на Крузёре. Новую Камри смотрел у приятеля, машине год, боковушки на передних сидениях истрёпанные. Англичанам и немцам респект по этому вопросу, у них качество на голову выше. Немцы дальше пошли, на многих машинах сидения сейчас обшивают толстым износостойким кожезаменителем. Не продавливается, не царапается, на вид — от кожи не отличишь.



Торпеда. Обычная тойотовская. Добротная. И всё. Изысков здесь не увидите. Бардачок как всегда крепили впопыхах, щели… Беда у всех Тойот одна – внутренний интерьер. Немножко бы подороже отделку, немножко больше постараться с подгонкой стыков, и конкурентам уже совсем нечего было бы предъявить. Приведу в сравнение Рендж Ровер, в окружении есть счастливый обладатель. Первый раз сел в него и понял, почему «англичане» такие дорогие. Кожа на сидениях из какого-то буйвола, машине три года – никаких потёртостей, сами сидения – «держат» тело. Панель – вообще роскошь, кожа, алюминий, дерево. Стыки – миллиметр в миллиметр. Качество непревзойдённое. Не могу сказать, каков Рендж Ровер в плане надёжности, но отделка – от души и с любовью к владельцам.



Вход в повороты. Сильно кренится. Нужно сбрасывать скорость, необходимо учитывать довольно высокий центр тяжести и большую массу. Пытался на хорошей скорости увильнуть от ямы – ушёл в юз на сухом асфальте! Такие финты – не для Крузака, для любого манёвра нужно сбрасывать скорость.



Динамика. С места, конечно, не рванёт, зато на трассе охотно подхватывает, запас очень хороший. Вообще, не располагает машина к быстрой езде даже на трассе, получаешь удовольствие от обычной крейсерской скорости. Во время перегона держал 100-110, полёт нормальный, временами разгонял – без проблем, набирает скорость уверенно. Очень уверенно. Шумоизоляция. Неплохая, но думал, будет лучше.



Если спросите совета, покупать ли Крузер, отвечу — хорошенько подумайте. Рассмотрите дизель, он экономичнее. Если денег впритык — разумнее будет приобрести что-нибудь поскромнее, в такую цену предлагают достаточно много разных кроссоверов. Если Вас не пугают габариты и расход топлива – даже не раздумывайте, у Крузёра громкое и доброе имя, это настоящий, надёжный друг, заставляющий себя уважать. Если Вам нужна безопасность, уверенность, спокойствие, и если Вы хотите избавиться от страха перед плохой дорогой – Крузёр! Не думаю, что он подойдёт для охоты или рыбалки, где царит полное бездорожье. От других владельцев слышал, что сотку достаточно легко можно «посадить», да и дороговато и жирновато как-то его так использовать, на мой взгляд, конечно. Для этих целей УАЗики да Нивы берут. Город, пригород, дача, на деревню к бабушке, семейные пикники – самый самолёт.



Минусы? Все вышеописанные минусы растворяются в огромном количестве достоинств. Скорее всего, Вы их и не увидите…



Продал я его в связи с покупкой жилья, расставание было нелёгким. Чтобы не оставаться без колёс, взял в кредит Лансера, контраст конечно колоссальный, но думаю, как выровняется положение, что-то подобное Сотке брать буду. На 200-ый Крузёр по причине дороговизны уже не смотрю, но из этого класса очень заинтересовал новый Тахо, очень привлекательная цена на него. Сейчас собираю о нём информацию.



Отзыв длинный получился, прошу прощёния за много букв, хотелось ничего не упустить.



Доброго всем пути и удачи.











Другие статьи по теме:

Plymouth Prowler
Plymouth Prowler

Chevrolet Lacetti 1.4i
Chevrolet Lacetti 1.4i

Porsche 911
Porsche 911

Hyundai Accent 1.6i
Hyundai Accent 1.6i

Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman
Просмотров: 256 | Теги: универсальных, пробег, автомобили, тормоза, мотор, багажник, пассажир, джипы, седан, Бензин | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Вход
Поиск
Обмен ссылками
  • Яндекс
  • Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright © 2018
    Конструктор сайтов - uCoz