Вторник, 03.08.2021
Авто Челябинск
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости [199]
Отзывы автовладельцев [2971]
Автосоветы [39]
Наш опрос
Какой тип кузова вы предпочитаете?
Всего ответов: 4
Статистика
Яндекс цитирования.
Реклама
Главная » Статьи » Авто » Отзывы автовладельцев

Toyota Corona

Toyota Corona

Toyota Corona, выпускавшаяся до Premio, т. н. «боинг» или «бочка» — это «что-то с чем-то»…

Седан класса «D», с неубиваемой даже по новосибирским меркам подвеской, неплохой динамикой и очень просторным салоном.

За два с половиной года и 30 тыс. км. настолько привык к аVтомобилю, что с трудом представляю, как гонял на 9-ке.

Во-первых — это внешность. После пятилетки «квадратизма» в конце 90-х сейчас новые модели опять возвращаются к некоей «дутости» — плавности обводов и «высоким» бортам. Корона 93-го года и сейчас выглядит весьма уместной и на свой D-класс.

Во-вторых — надёжность. За это время всё что пришлось поменять — передние стабилизаторы (740 руб. + 250 руб. за работу по замене). Ну, и, на всякий случай, поменял ремень ГРМ и ролики. Иногда, со скукой, проверяю уровень масла и ATF — проблем нет. Разумеется, замена жидкостей всё-таки должна быть регулярной, но это на любом аVтомобиле. При этом, как выяснилось, деталей в Новосибе на Корону — завались, тем паче, что с Кариной они отличаются только кузовом (Корона покрасивше будет: )

В-третьих — комфорт. Это, наверное, во всех праворульных японских аVтомобилях (впрочем, ездил только на CRV 97, Prado 99, Accord 91 и Diamante 96, Cefiro 95). Ну, кондишен, климат-контроль, регулирующийся по высоте руль. Ну, просторный салон — то, что мне при 110 кг и 178 см места более чем достаточно — понятно, но то, что и позади меня, на задних сиденьях места предостаточно для вполне объёмных знакомых — поначалу меня (и знакомых) удивляло. После Короны в 190м кузове по своей воле пересаживаются только на что-то не менее Cefiro или Diamante более свежего года.

В-четвёртых, вполне экономичная. По городу зимой — 10-11 литров на сотню, летом — 9-10 (зимой — с печкой, летом — с кондишеном). Бензин — 92. Т. е. от относительно новых авто расход отличается не столь значительно — 1-2 литра. Это при том, что «тапку придавить» порой люблю. : )

В-пятых — соотношение цена/потребительские качества. Всё-таки за $5тыс. приятная внешность, надёжность, комфорт и динамичность — это недорого. :) В обслуживании — недорогая.



Совет покупателю:

Смотреть комплектацию салона, говорят, встречаются модели без климат-контроля. Прокатиться по кочкам — машина жестковата по сравнению с бизнес-седанами, но стучать ничего не должно даже на глубоких ямах. Разогнаться до сотни со светофора — динамики должно хватать на 2,5-3 тыс. оборотах, на 70-80 км/ч — 1,7-1, 8 тыс. оборотов.

Opel Astra 1.6 от 530 000 рублей + 3 года гарантии! Автомобили 2011 г.в. в наличии! Подробнее >>

Поделиться…







Другие статьи по теме:

Volkswagen Passat

ИЖ 2126
ИЖ 2126

Citroen C3
Citroen C3

Cadillac Concours
Cadillac Concours

Saab 9-5

Nissan Almera
Nissan Almera

Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Виктор
Просмотров: 435 | Теги: лето, светофор, автомобили, Toyota, салон, комфорт, модели, седан | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Вход
Поиск
Обмен ссылками
  • Яндекс
  • Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright © 2021
    Конструктор сайтов - uCoz