Суббота, 24.10.2020
Авто Челябинск
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости [199]
Отзывы автовладельцев [2971]
Автосоветы [39]
Наш опрос
Какой тип кузова вы предпочитаете?
Всего ответов: 4
Статистика
Яндекс цитирования.
Реклама
Главная » Статьи » Авто » Отзывы автовладельцев

Toyota Camry 3.5

Toyota Camry 3.5
1. Нерегулируемый правый подлокотник – сползает локоток-то, лучший пример у фольцвагена, да и в левом углубление маловато-то!
2. Лампочки поворотников иногда при определенной посадки не видно, лучше их было сделать на месте часов!
3. Сами часы сделаны на показ в 12 часовом режиме, это просто бесит, в Питере, к примеру, бывает не понять: то ли день, то ли ночь!
4. Система обдува боковых зеркал не имеет перекрытия воздуха — надувает ушко-то в Авенсисе и то перекрывались!
5. Давно хотел затронуть дискуссию, но ПОЧЕМУ??? включение ближнего света, а точнее его индикация, игнорируется почти всеми производителями, габариты есть лампочка, дальний есть, а вот на ближний цвета не хватает, что ли?
6. При включении аварийки нет мигания её самой, звук есть, а сама не мигает — нонсенс!
7. Датчики парковок работают на 3, иногда попискивают ложно после дождя.
8. Наклон руля, а точнее его регулировки, малы (вот где Лексус стреляет).
9. Тоже касается регулировок сиденья — малы и, на мой взгляд, нет главной — направление таз спина по вертикали, чтобы регулировалось расстояние между сидушкой и верт. спинкой!
10. Нет обогрева дворников — позор, в Авике был, вопрос: зачем снижать уровень?
11. Магнитола: ну про подсветку-то ясно, но когда выключен двигатель на стоянке кнопки-то не горят, приходится включать освещение, смех да только, уровень громкости при включении остается таким, как при выключении — удар по утренним ушкам!
12. Звуковой сигнал — стыдно даже сигналить (опять Лексус на высоте! )
13. Считаю нужным показ режима авто коробки и в режиме драйв, а не только в ручном!
14. Алгоритм работы кондея, его индикация хуже, чем в Авенсисе!
15. Лобовое стекло могло бы быть и потолще — слышны капельки-то при дожде!
16. Считаю, что и заднее сиденье, кроме слабой регулировки, могло б и складываться!
17. И тормозные диски в паре с колодками все-таки сделал бы помощнее!!!

Здравствуйте всем!

Начну пожалуй с благодарности тем авторам, которые оставили свои отзывы на мой опус об эксплуатации Авенсиса. Особенно versovodу за защиту от нападок, с bolo пожалуй соглашусь, что с ценой что-то напутал, но вывод подтвержу, если б взял с двиглом 2,4 и кожей, то машину не поменял бы! Мульке возражу опять, Лексус не настолько уж и лучше! Но теперь нырнём в тему!

Итак, продав Авенсис и переоформив кредит я взял в мае 2008 г. Камри 3.5 л, поставил на неё защиту, сигнализацию, антикрыло, и как в позапрошлый год сразу двинулся в отпуск почти по тому же маршруту (см. предыдущий отзыв об Авенсисе), и сразу начал сравнивать аппараты! С ценой мне повезло: салоны сначала скинули цену почти на 100000 рупий, а через несколько месяцев подняли на 300000!

Итак, СПб-Липецк — почти 1000 км, спокойная обкатка и привыкание к авто, в Липецке взял с собой сестру, отца и чумоданчик и далее в Таганрог — еще 1000 км. Там забрал гостившую жену, дочку и тещу и еще пару-тройку чумоданчиков, и покатил в Самару к отцу — еще 2000 км. К чему я это всё пишу, спросите вы? Отвечаю, что благоприятно сложившие обстоятельства как раз и показали, что представили из себя оба автомобиля одной фирмы, их слабые и сильные стороны! Первый вывод: Камри скрадывает скорость побольше Авенсиса, пожалуй только сейчас я вывел эту цифру — 50 км/час. Если на Жигулях скорость 110 км/ч, то на Камри такие же ощущения на 160 км/ч, и как высказывался предыдущий автор в этой рубрике интересно становится на ней ехать, когда скорость переваливает 180 км/ч и поверьте, что это не трёп.

Все-таки не удержусь и спою песню двигателю, на протяжении всей эксплуатации я использовал только 80% его мощности, да и то в качестве эксперимента! С одним пассажиром 7 сек до сотни без всяких подготовок, а какой звук, как сказал один автор — звук кипящего чайника и то если вслушиваться (у Лексуса звук электровоза), что парадоксально, ведь у Камри тоже лексусовский двигатель, правда от другой модели! На трассе любые обгоны с запасом! Но все эти восторги только к этому 3,5 л двиглу! В тандеме с 2,4 л Камри не только, говорят, слабоват, но и с путевой какие-то проблемки имеет, слышал из уст владельцев не раз.

А вообще еще спущусь пониже и расскажу вот что! Перед покупкой Авенсиса тестировав разные автомобили я забрел в салон митцубиси и там уставился на лансер эволюшен-9, что заметил менеджер и предложил мне прокатиться, вот тогда-то и произошла моя переоценка ценностей. (Ваш покорный слуга в прошлом летчик истребитель-бомбардировщик, вскользь заметил, что удивить его будет трудно, чем может и раззадорил менеджера, как оказалась к тому же автоспортсмена) и к своему стыду пару раз я все же вскрикивал на дороге, владельцы других авто подразумеваю тоже! Но боже мой, оказывается кайф от ускорения, когда душа уходит в пятки, доступен и от гражданской техники и поверьте мне, что ощущения эти продолжительнее и острее, чем в боевом истребителе. А как на скорости 190 сворачиваются в трубочку узкие улочки города, а какие повороты со скольжением на скорости под 120 и много и много еще чего, короче если есть у вас возможность пройти такой тест-драйв (на «машине выходного дня»), то испытайте, это ощущения на всю жизнь!

Но вернемся к дороге. Итак, Таганрог-Самара, 5 человек в салоне, двое из которых не слабого телосложения, тройка-четверка таких же чемоданов и куча мелкого барахла и ошибка в выборе маршрута, вместо противоположного берега Волги через Пензу-Саратов. И вот она тихая пытка от наших настоящих дорог, когда на скорости 90 груженый ты налетаешь на 20 см бугор, выдавленный от грузовиков, или чуть не влетаешь в 20 см яму, и так на протяжении 300 км пути, короче сплошные маты, маты, маты, при этом дороги темны, узки и не обозначены никак, и вот тут-то наконец я думаю, что прекращу дискуссии о цвете магнитолы, я сдираю с себя майку и накидываю её на панель, чтобы забить этот ядовитый цвет! НУ ПОЧЕМУ, УВАЖАЕМЫЕ ЯПОНСКИЕ ИНЖЕНЕРЫ, А ТОЧНЕЕ ТЕХНОЛОГИ, Я КРИЧУ, ВЫ ДОПУСКАЕТЕ ТАКИЕ ЛЯПСУСЫ! Где маленький реостатик, регулирующий эту проблемку?!! И вообще тешусь мыслю, что они тайно читают наш сайт и все же тихонько за бесплатно устраняют свои оплошности, может на завод хоть пригласите в качестве подарка?! Короче, этот маршрут измотал седоков автомобиля бизнес-класса, так что тетка и теща из Самары в Питер поехали поездом! Но это скорее к дорогам!

Теперь непосредственно к техническим просчётам у Камри, льстя себе удивляюсь, как их не замечают другие авторы? Но дьявол, говорят, в мелочах!



1. Нерегулируемый правый подлокотник – сползает локоток-то, лучший пример у фольцвагена, да и в левом углубление маловато-то!



2. Лампочки поворотников иногда при определенной посадки не видно, лучше их было сделать на месте часов!



3. Сами часы сделаны на показ в 12 часовом режиме, это просто бесит, в Питере, к примеру, бывает не понять: то ли день, то ли ночь!



4. Система обдува боковых зеркал не имеет перекрытия воздуха — надувает ушко-то в Авенсисе и то перекрывались!



5. Давно хотел затронуть дискуссию, но ПОЧЕМУ??? включение ближнего света, а точнее его индикация, игнорируется почти всеми производителями, габариты есть лампочка, дальний есть, а вот на ближний цвета не хватает, что ли?



6. При включении аварийки нет мигания её самой, звук есть, а сама не мигает — нонсенс!



7. Датчики парковок работают на 3, иногда попискивают ложно после дождя.



8. Наклон руля, а точнее его регулировки, малы (вот где Лексус стреляет).



9. Тоже касается регулировок сиденья — малы и, на мой взгляд, нет главной — направление таз спина по вертикали, чтобы регулировалось расстояние между сидушкой и верт. спинкой!



10. Нет обогрева дворников — позор, в Авике был, вопрос: зачем снижать уровень?



11. Магнитола: ну про подсветку-то ясно, но когда выключен двигатель на стоянке кнопки-то не горят, приходится включать освещение, смех да только, уровень громкости при включении остается таким, как при выключении — удар по утренним ушкам!



12. Звуковой сигнал — стыдно даже сигналить (опять Лексус на высоте! )



13. Считаю нужным показ режима авто коробки и в режиме драйв, а не только в ручном!



14. Алгоритм работы кондея, его индикация хуже, чем в Авенсисе!



15. Лобовое стекло могло бы быть и потолще — слышны капельки-то при дожде!



16. Считаю, что и заднее сиденье, кроме слабой регулировки, могло б и складываться!



17. И тормозные диски в паре с колодками все-таки сделал бы помощнее!!!

Ну а в остальном отличный автомобиль! За год эксплуатации и пробеге в 73000 км ничего, ни разу, нигде не сломалось и не отказало!

ЖИРНЫЙ МИНУС — большой транспортный налог — 45000 руб. Считаю обдираловкой, и самой большой несправедливостью со стороны государства, владелец и так вложил порядочную сумму в развитие прогресса, но это отдельная тема.

Разгонял до 225 км/ч, мог бы и больше, да дороги не те! На трассе расход не более 8 литров!

Вроде и все! С уважением к читающим!







Другие статьи по теме:

Volkswagen Passat 2.0 16V FSI
Volkswagen Passat 2.0 16V FSI

ВАЗ 2112
ВАЗ 2112

Fiat Palio Weekend 75
Fiat Palio Weekend 75

Nissan X-Trail 2.0 4WD
Nissan X-Trail 2.0 4WD

Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman
Просмотров: 545 | Теги: пробег, автомобили, тормоза, салон, двигатель, бизнескласс, транспорт, налоги, машина, пассажиры | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Вход
Поиск
Обмен ссылками
  • Яндекс
  • Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright © 2020
    Конструктор сайтов - uCoz