Четверг, 03.12.2020
Авто Челябинск
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости [199]
Отзывы автовладельцев [2971]
Автосоветы [39]
Наш опрос
Какой тип кузова вы предпочитаете?
Всего ответов: 4
Статистика
Яндекс цитирования.
Реклама
Главная » Статьи » Авто » Отзывы автовладельцев

Toyota Camry 3.0 V6

Toyota Camry 3.0 V6



Купил данный автомобиль в 2007 году с пробегом 150000 (судя по состоянию сотню скрутили).




Что касается ходовых качеств и комфорта — машина хорошая. Более мягкой подвески я не встречал. Двигатель очень тяговитый. По трассе 150-170 км/ч идешь легко, на 120 км/ч — газ в пол и еще включается пониженная. Расход по трассе при 100-110 км/ч — 9 л/100км. ; 150-170 км/ч — 11-13 л/100км. Не много для V6.



Теперь по обслуживанию. После покупки сразу заметил расход масла порядка — 0.5-1л/1000км (зависело от режима езды). Чтобы исключить версию износа поршневой, залил присадку для восстановления износа. Ни малейшего изменения не почувствовал, поэтому версию износа двигателя отмел сразу. При нажатии в пол из выхлопной наблюдался выброс дыма. Старый хозяин признался, что был перегрев двигателя.



После долгой езды по СТО, чтения разной литературы и советов умных людей (самым умным советом, как выяснилось позже, было бы продать машину на том этапе), был поставлен предварительный диагноз «залегания» поршневых колец. Состояние двигателя было, мягко говоря, не очень (текли сальники коленвала). Замену сальников можно произвести только на снятом двигателе, поэтому решено было капиталить. Решил делать сам. Вытащил двигатель, снял головки блока. Состояние всех, кроме одного, цилиндров было близко к идеальному (наблюдался заводской хон). В одном цилиндре был задир длинной 50 мм и глубиной 1 мм. (вот и причина расхода масла). Кольца были тоже в полном порядке. После замены всех сальников, колец и вкладышей двигатель был собран. Расхода масла во время обкатки и после нее уже не было. Затраты на весь ремонт составили порядка 40000 т. р. и 3 месяца работы.



Дальше в процессе эксплуатации за два года было намотано около 60т. км. и ремонтировалось много чего: стартер, генератор, печка, по подвеске менял пару резинок, а так подвеска в порядке, кондиционер, глушитель (на все около 15000 рублей) и замена расходников. Что не доставило проблем – это АКПП, ее работой очень доволен (переключения практически не заметны, и не тупит) и кузов в идеальном состоянии, не одной ржавчины.



В целом машина нравится, если бы не была такая ушатанная.











Другие статьи по теме:

Mazda 6 Sport 2.0 S-VT
Mazda 6 Sport 2.0 S-VT

Nissan Primera

Chevrolet Tahoe 5.3 AT
Chevrolet Tahoe 5.3 AT

Suzuki Liana
Suzuki Liana

Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman
Просмотров: 387 | Теги: пробег, автомобили, ремонт, двигатель, трасса, машина | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Вход
Поиск
Обмен ссылками
  • Яндекс
  • Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright © 2020
    Конструктор сайтов - uCoz