Понедельник, 10.05.2021
Авто Челябинск
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости [199]
Отзывы автовладельцев [2971]
Автосоветы [39]
Наш опрос
Какой тип кузова вы предпочитаете?
Всего ответов: 4
Статистика
Яндекс цитирования.
Реклама
Главная » Статьи » Авто » Отзывы автовладельцев

Suzuki Grand Vitara XL-7 2.7 V6

Suzuki Grand Vitara XL-7 2.7 V6



Всем привет!




Хочу поделиться опытом эксплуатации Suzuki Grand Vitara XL-7 2.7 V6. Машина досталась по обмену. Поменял на X5, срочно нужны были деньги. В общем отдал я своего икса, получил Suzuki и 16 тыс. американских рублей. Итак, Suzuki Grand Vitara XL-7 2.7 V6 Американец, на момент обмена 1.5 месяца как из штатов, пробег 135 тыс. Первое впечатление очень хорошее: машина мягкая и легкая в управлении, двигателю мощности хватает, просторный салон, большой багажник, удобно садиться в авто задним пассажирам, т. к. как двери очень большие.



Проходимостью, надо сказать, был удивлен, как-то по весне пришлось съезжать с дороги (дорогу делали), можно было в объезд, но очень долго, времени не было, решил через поле. Включил полный привод и попер. В такое, извиняюсь, гопно попал, что думал все, приехал, но нет! Suzuki не подвел даже несмотря на то, что резина не очень подходит для такой езды. Больше на бездорожье не испытывал. Расход топлива в городе — 15 л., по трассе — 10 л. Коробка — автомат четырехступка, работа автомата очень нравится, переключается быстро, не тупит.



Теперь о том, что приходилось менять. Цепи — там их две (стали звенеть) звездочки — 1500$ без замены, когда узнал, был в шоке, но некуда не денешься, взял. Через месяц появился стук в двигателе, на СТО сказали, что распред стучит. Новый распред стоит 450$, но не факт, что замена поможет, если разбита постель, тогда замена головки — 3000$. Расстроился сильно, приехал домой, залез в нет на форум сузуковедов. Там сказали — забей на стук и ездий, это у них болезнь. Один пишет, что уже 2 года ездит с этим стуком и на тягу не влияет, это у них продольное биение и устраняется заменой головки. Проехал на стуке уже почти 10 тыс. Только как продавать ее теперь — не знаю.



Стало закусывать руль, на СТО сказали, что гидроусилитель, поменял — 300$ за б/у, не помогло, на том же форуме подсказали залить вэдэшкой рулевой карданчик, помогло, но не надолго, через месяц опять стало закусывать, поменял на новый — 80$. Помпа потекла, цена вопроса — 200 за новую. Стало стучать что-то в ходовке, оказались шаровые и рулевые наконечники с двух сторон, шаровая идет вместе с рычагом неразборная, стоит 300$. Менять не стал, отреставрировал все полимером и гарантию дали 20000 тыс, за все отдал 50$, ставил сам. Недавно лопнула задняя пружина и потек амортизатор, пришлось менять обе пружины и амортизатор. Сейчас загорается аир бак и пропал сигнал, завтра поеду на СТО выяснять причину. Если продам, то Suzuki точно больше не хочу! Даже на очень выгодный обмен.



Если кому-то покажется отзыв негативным, то я всего лишь описал свой опыт эксплуатации данного авто со всеми плюсами и минусами.











Другие статьи по теме:

Nissan Primera 1.8
Nissan Primera 1.8

ВАЗ 2111
ВАЗ 2111

Москвич Святогор
Москвич Святогор

Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero

Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman
Просмотров: 495 | Теги: пробег, автомобили, Suzuki, салон, двигатель, багажник, стук, дорога, пассажиры, машина | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Вход
Поиск
Обмен ссылками
  • Яндекс
  • Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright © 2021
    Конструктор сайтов - uCoz