Четверг, 22.10.2020
Авто Челябинск
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости [199]
Отзывы автовладельцев [2971]
Автосоветы [39]
Наш опрос
Какой тип кузова вы предпочитаете?
Всего ответов: 4
Статистика
Яндекс цитирования.
Реклама
Главная » Статьи » Авто » Отзывы автовладельцев

Subaru Impreza 1.5R Comfort

Subaru Impreza 1.5R Comfort



Всем привет.




Предыстория: в определенный момент я понял, что моя Хонда Сивик 2000 года выпуска себя уже изжила. Ездить было можно, ничего не отваливалось, но душа просила чего-то более современного, красивого и полноприводного. Хотелось универсальный автомобиль для города + периодических вылазок на природу, стоимостью в пределах 600 т. р. Выбор пал на Suzuki SX4 4x4, хетчбек. Вроде всё ничего — привод полный и комплектация хорошая, но в наличии нет, под заказ везут под сумасшедшие суммы. Прошелся по салонам — от безнадеги (ничего приемлемого в наличии нет, а что есть — всё дорого), чуть не купил Honda Civic 5D, потом Ford Focus в максималке, но был вовремя остановлен женой: )



Совершенно случайно зашел в салон Subaru, точнее, был силком затащен туда. Сам я не рассматривал Субару как автомобиль для себя. Обросшая мифами и легендами марка отпугивала мой кошелек и здравый смысл — «дорогое обслуживание», «самому внутрь не залезть, свечи не поменять», «дорого стоит» и так далее..



Оказалось, что стоит-то как раз совсем не дорого. Машина со среднегородским двигателем 1.5 литра, полным набором самого необходимого оборудования и небольшого количества дополнений (комплект «Комфорт» — кожаный руль и ручка КПП, противотуманные фары, круиз и дополнительные подушки безопасности) как раз укладывается в вышеозначенную сумму. Плюс полный привод, плюс низкий центр тяжести, плюс внешний вид, плюс…



Окончательную точку над всеми моими сомнениями поставил тест-драйв. Никогда бы не подумал, что машины умеют так ездить. Пока менеджер салона катал нас с женой по извилистым улочкам на большой скорости под визг шин, в голове проносились мысли в такт пролетающим мимо деревьям: «Тут везде подушки.. », «Ууууух, поворот», «Ремень пристегнут.. »



В общем, впечатления были ни с чем не сравнимые. Благодаря низкому центру тяжести и полному приводу машина держит дорогу изумительно. Влюбился и купил. Быстро всё оформили, и машину мне отдали в течение суток. Отдельное спасибо менеджеру.






Теперь факты.



Машина показала себя в эксплуатации действительно с лучшей стороны — вполне себе комфортная, хотя многим может не понравиться аскетичный салон, но мне именно такой по душе. К примеру, в новых Сивиках некомфортно — сидишь как будто в кокпите истребителя.



Салон Импрезы хоть и не блещет деревом и алькантарой, но пластик вполне себе мягкий, зимой правда немного звонкий (поскрипывает). Элементы дизайна очень гармоничные — ничего лишнего. Формы приятные.



Обзорность — супер! Отдельной похвалы заслуживают огромные подогреваемые зеркала. В них видно всё и всегда. Передние стойки в меру толстые — мертвых зон у машины почти нет.



Очень порадовал демультипликатор (у меня механика) — не раз спасал меня зимой в сугробах. Включаешь понижение — и вперед, на штурм! Правда, надо быть осторожным — дорожный просвет всё-таки не внедорожный.



Что не порадовало, так это маленький багажник хетчбека — туда умещается два чемодана и всё. Для дальних поездок всей семьей это никак не плюс.



Расход топлива для 1.5 двигателя в городе мне показался слишком высоким — около 12-13 литров. Оказалось, что просто на педаль нужно меньше давить: ) А это сложно, машина провоцирует на динамичную езду. Однако, вполне реально укладываться в городе в 8-9 литров. Если не гонять и по возможности использовать круиз-контроль.



Замечательно чувствуешь себя на снегу и льду — в заносе машина рулится очень хорошо. Но не надо думать, что машина всё сделает за вас — грамотно пользоваться полным приводом надо еще научиться.



Непробиваемая подвеска (по некоторым данным — позаимствованная у Форестера) — в меру жесткая, в меру мягкая. Переезды и кочки проглатывает, не подавившись.






Неполадки.



На пробеге в 1.5 тысячи километров у меня взбесился датчик температуры наружного воздуха — ему всё время казалось, что за бортом минус тридцать. Всё бы ничего, так бы и ездил — мало ли что он показывает… Да вот только от этого сошел с ума и климат-контроль, который стал путаться в показаниях датчиков внутри салона и снаружи, и дуть в меня то ледяной струей воздуха, то кипятком… В сервисе датчик никак не могли победить — 4 раза я там появлялся. Дело чуть не дошло до замены панели с борт. компьютером, но в итоге всё решилось просто — оказалось, что уплотнитель на датчике подвернулся и от влаги показания сбивались.



На пробеге в 10 тысяч км. заскрипели втулки передних стабилизаторов — это известный дефект, признанный Subaru, их меняют по гарантии до 15000 км. Заменили — стало тихо.






Неудобства.



Скрип задней полки в багажнике. Как выяснилось, это проявляется у всех Импрез этого модельного ряда. Устранил сам мягкими поролоновыми прокладками.



Омыватель заднего стекла без обратного клапана. Плохо тем, что жидкость на стекло поступает не сразу, и щетка успевает раз пять проехать по стеклу, размазывая грязь и пыль. Технически, видимо, не лечится. Со временем привык — короткое нажатие на ручку, пауза в минуту-две, пока вода дойдет до задней двери и можно «мыть» стекло.



Не очень удобные кресла — отсутствует валик под поясницу — в дальней поездке спина развалится на части. Решил проблему покупкой специальной подушки.



Еще могу отметить плохой звук штатной акустики. Я сразу поставил Morel и теперь меня это не беспокоит.



В остальном никаких проблем машина не доставила.











Другие статьи по теме:

Volvo 440
Volvo 440

Ford Fusion 1.4 16V
Ford Fusion 1.4 16V

Volkswagen Passat
Volkswagen Passat

BMW 330xi

Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman
Просмотров: 659 | Теги: subaru, пробег, стекло, Шины, привод, автомобили, салон | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Вход
Поиск
Обмен ссылками
  • Яндекс
  • Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright © 2020
    Конструктор сайтов - uCoz