Воскресенье, 11.04.2021
Авто Челябинск
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости [199]
Отзывы автовладельцев [2971]
Автосоветы [39]
Наш опрос
Какой тип кузова вы предпочитаете?
Всего ответов: 4
Статистика
Яндекс цитирования.
Реклама
Главная » Статьи » Авто » Отзывы автовладельцев

Skoda Octavia 1.4 TSI

Skoda Octavia 1.4 TSI



В первую очередь хотелось бы сказать, что я не являюсь фанатом какой-то конкретной марки. Предыдущим авто был Форд Фокус II 1,6 автомат (сборка – наша Раша), о котором не могу сказать ничего плохого. За 65 0.00 км. пробега только регулярные ТО раз в 20 0.00!! км. Водил много разных авто (от нескольких дней до месяца): БМВ, Ауди, Фолькс, Альфа, Хонда, Тойота, Сузуки и т. д.




В качестве претендентов рассматривались: Октавия, Пассат, Сивик 5Д, Аккорд и Тигуан. Вот такой оригинальный набор)) Больше всего склонялся к Тигуану 1,4 на механике. Очень нравится внешне, но салон пятого гольфа просто убивает. Не буду описывать все метания, но в итоге заказал Октавию 09 г.в. 1,4 TSI + DSG практически в максимальной комплектации. Пробег на сегодня около 9 000 км.



Много всяких «вкусностей» вроде противооткатной системы, которая на уклоне немного прихватывает тормоза. Противобуксовочная система, которая через датчики АБС и ЕСП прихватывает буксующее колесо, тем самым передавая крутящий момент на неподвижное колесо (наподобие электронной блокировки переднего дифференциала). Датчики давления в шинах (как таковых их нет, но компьютер определяет падение давления в колесе по датчикам АБС и ЕСП).



Радует цветной сенсорный экран, на который выводятся показания парктроника. Через него управляется почти вся электронная начинка авто. Очень удобная навигация по каталогам с музыкой. Сбросил почти всё, что было на компе, на 16 Gb SD карточку и вся музыка всегда со мной! CD чейнджером так ни разу и не воспользовался — анахронизм)) А еще 12 колонок, плюс усилок — приятные опции, которые не встретишь у многих авто классом выше!



Понравилась морда после рестайлинга. Багажник просто огромный. Заказал сначала с бежевым кожаным салоном, но через 2 недели позвонил дилер и сообщил радостную новость, что пришло письмо из Чехии. Эти мудрецы отказались поставлять к нам такие комплектации (типа внутренняя конкуренции с Пассатом и Джеттой) и выбор пал на черно-серый спортивный салон Динамик. Классные сиденья с боковой поддержкой, трехспицевый руль, хромированная отделка со своеобразным рисунком (смотрится гораздо лучше обычных серебристых). Вообще, качество отделки салона очень понравилось. На МОЙ взгляд оно одно из лучших в классе (а некоторым и из D класса можно поучиться). Есть и минус – на скверных дорогах что-то скрипит, причем всё время из разных мест. Несильно, но неприятно… но уже забил на это дело.



Мотор и коробка – это просто праздник какой-то! Мотор 1,4 турбо 122 л. с. и 200 нм доступных уже с 1500! оборотов, т. е. практически с холостых оборотов доступна тяга на уровне раскрученных до 4000-5000 тыс. движков 2.0-2, 4 л. По ощущениям от динамики очень похож на 1,8 турбо, но мне и 1,4 хватает за глаза (не летаю, амбиции Шумахера реализую на карте, всех горе гонщегов посадить на кол! ). Коробка – 7 ступ. робот с двумя сцеплениями. Обеспечивает разгон (9, 7 с. до сотни) как на механике, а расход даже меньше! Переключения можно почувствовать только при переходе с первой на вторую, далее как на вариаторе. И без гидротрансформатора! Единственный выявленный недостаток — настройка «мозгов» коробки. При движении в вялотекущей пробке часто переключается со 2ой на 3ю передачи и обратно, иногда с толчками. Для себя решил – следующая машина может быть любой, но только с турбой и продвинутым роботом.



Расход не замерял, но при примерно одинаковых пробегах полного бака (55 л) на Октавии хватает на 2-3 дня дольше, чем на Фокусе.



Подвеску хотелось бы помягче. Да, упругая, цельная, авто почти не кренится… но я люблю более комфортные настройки, может даже в ущерб управляемости (типа Камри). Это уже на любителя.



Шумоизоляция средненькая. Она есть, работу двигателя до 3500 об. можно оценить только по тахометру, но шины гудят будь здоров (Бриджстоун), особенно на паршивом асфальте. Камешки и песок по аркам не тарабанят.



Очень понравился клиренс – около 165 мм. Стоит на парковке рядом с Хондой CRV, смотрю – да она ничуть не ниже! Заказывал пакет плохие дороги - повышение клиренса на 20 мм и хорошая стальная защита движка.



В заключение хочу сказать, что все вышесказанное является моим личным мнением и не претендует на абсолютную истину. Берегите себя!











Другие статьи по теме:

Subaru Forester 2.0 X AWD
Subaru Forester 2.0 X AWD

Ford Focus
Ford Focus

Toyota Camry
Toyota Camry

ВАЗ 21154
ВАЗ 21154

Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman
Просмотров: 449 | Теги: пробег, автомобили, клиренс, салон, обороты, комплектация, Пассат, Тигуан, колесо | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Вход
Поиск
Обмен ссылками
  • Яндекс
  • Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright © 2021
    Конструктор сайтов - uCoz