Среда, 23.05.2018
Авто Челябинск
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости [199]
Отзывы автовладельцев [2971]
Автосоветы [39]
Наш опрос
Какой тип кузова вы предпочитаете?
Всего ответов: 4
Статистика
Яндекс цитирования.
Реклама
Главная » Статьи » Авто » Отзывы автовладельцев

Renault Logan 1.6

Renault Logan 1.6



Купил свой Логан в 2005 году. Изначально при выборе рассматривал сегмент «нашемарок до 380 тыс. руб. ». По сравнению с конкурентами понравились просторный салон (заднее сидение, багажник), удобная посадка водителя, энергоемкая подвеска, высокий клиренс, качество сборки (не знаю, как сейчас собирают, но у меня пока ничего не гремит в салоне).




Комплектация: двигатель 1.6, кондиционер, подушка безопасности водителя, все стеклоподъемники, электрокорректор зеркал, бортовой компьютер, цвет темно-синий.








Сразу несколько советов покупающим Логан:








1) Не берите машину с АБС – в то время, когда я покупал машину, насколько я помню, ставилась АБС фирмы Bosh. У соседа по гаражу машина с АБС. Плюется и говорит, что АБС работает некорректно с самого начала. Какой-то странный звук раздается со стороны капота при ее работе. Официалы сказали, что «это особенность работы АБС на Логане» и послали домой. Сам слышал. В общем, приятного мало. Эффективность торможения как на машине с АБС, так и без АБС – одинаковая. Замеряли в две машины на прямой. Разница в тормозном пути – 0,5 метр. Считаю, что полученную разницу можно списать на погрешность измерения. Что касается торможения в зимних условиях – если вы не просто тупо будете давить на тормоз, то проблем с торможением на скользкой дороге не будет (к слову, тормоза у Логана очень цепкие) Да, совсем забыл! И при ремонте передней подвеске не забывайте о том, что запчасти для машин с АБС (ступичный подшипник и т. д. ) стоят дороже, чем для машин без АБС, а они, как привило, выходят из строя после окончания срока гарантии. В общем, мое мнение таково – чем больше в «нашемарке» дополнительного фарша из машин классом повыше, тем больше затраты на содержание машины при практически неизменном комфорте.








2) Двигатель лучше взять 1.6. Двигатель 1.4 резвее ускоряется до 50 км. ч., но на скорости после 110-120 км. ч. (на трассе) расход будет повыше, чем у 1.6. Да и тяги при обгонах откровенно не хватает (особенно если на заднем сиденье сидит теща с ведром картошки и ящиком рассады J). 1.6. хватает как в городе, так и на трассе. Хотя по городу до 30 км. /ч. разгон на моторе 1.4 кажется более эластичным, чем на 1.6. Но это уже мое субъективное ощущение. Расход топлива у меня на 1.6 в среднем по бортовому компьютеру 7,2 л/100 км. У 1.4 знаю, что где-то на 1 литр поменьше в городе выходит. Но по трассе будет даже побольше, чем не 1.6. Расходы на ТО для двигателя 1.4 будут чуть меньше, чем для 1.6. Но решать, что для Вас критичнее, — расходы или динамика — только Вам.








3) Покупайте сразу где-нибудь (обойдемся без рекламы) оригинальные рулевые наконечники Lemforder (Германия), т. к. родные идут с откровенным дефектом. Оригинал сейчас не знаю какой, но мне по гарантии поменяли 2 оригинальных наконечника, пока сам не купил Lemforder. Там фишка в том, на в резинки на родных наконечниках часто попадает вода, и они начинают скрипеть через 20-25 тыс. км. Люфтов нет, управляемость нормальная, но этот отвратительный скрип… В общем, у лемфордера стоит внутри резинки пружина, которая воду выталкивает, или что-то такое. В общем, все ок уже 43 тыс. км. Кстати, оригинал стоит сейчас около 3 тыс. руб. за 1 шт., а я брал свой Немецкие за 1,2 тыс. руб. за 1 шт.



При покупке сразу решил, для чего мне нужен именно Логан. Я всю жизнь мечтал о машине с хороший акустикой и брутальным внешним видом. Сумасшедших скоростей я от этой машины не ждал. Да и форсирование двигателя заниматься для себя не видел смысла. Форсирование машин мощностью до 100-120 л. с. — это, по мне лично, как «секс для нищих». Если хочешь быстро ездить и не бояться за свою жизнь – нужна хорошая, управляемая, безопасная машина, типа Subaru Impreza, или Mersedes CLK, BMW 335, Evolution и т. д. Но таких денег у меня нет.



Логан очень хорошая машина для строительства добротного автозвука. Большой багажник, объемный кузов, мешает только его «седанистость» J. План по акустике, который я воплотил со временем (2 года с момента покупки) в жизнь, был следующим:








1) Шумо-виброизоляция передних дверей и моторного отсека, и передних колесных арок – в Логане шумка не очень, но полную шумку делать не хотелось, т. к. музыка, которую я поставил, очень «сглаживает» все шумы J. Подход к шумке на любителя, но я не эстет, да и по соотношению результат/затраты – по-моему, очень практично получилось.








2) С «головой» заморачиваться не стал. Купил Poioneer DEH-5900 IB. Стоит своих денег, хотя со временем я стал более привередливым и меня он перестал устраивать. Но все-таки регулятор громкости мне до сих пор нравится! Да и звук выше, намного выше среднего, по моему мнению.








3) Сабвуфер долго выбирал. Были всякие «лупилки» по 1000 Вт и 2000 Вт. А хотелось благородного баса. И вот я выбрал. DLS w 712 – очень качественный сабвуфер (не знаю, выпускают его еще или нет). Бас не напрягает абсолютно, и весь русский рок отыгрывает на ура, не говоря уж про всякий там ниг…ский рэпак.








4) Колонки тоже долго выбирал. Остановился на DLS R6A Limited Edition (made in Swedden). Звук очень приятный, особенно соотношение бас/низкие частоты. Но это о5 же лично мое мнение.








5) Назад поставил Pioneer какие-то на 13 чисто для подзвучки. Начали хрипеть через год. Заменил на новые.








6) 2 усилителя – 1 на сабвуфер – Magnat RX-22 и 1 на перед DLS двухканальный.



В общем, хорошая музыка обошлась где-то в 35 тыс. руб. вместе с установкой и шумоизоляцией, с учетом скидок. Не жалею, что все приобрел. т. к. результат реально обрадовал и до сих пор дарит положительные эмоции при езде. Совет на будущее всем, кто будет ставит на Логан сабы: не берите «лупилки» в багажник. На Логане нужен саб, который играет, а не который дубасит, тогда звук будет очень приятно резонировать и создавать атмосферу погружения в звуковую сцену.



Кроме этого для создания брутального имиджа провел кое-какие изменения во внешнем виде и внутри:








1) Купил чехлы в салон очень красивые (родные, налезли как там и были);








2) Поменял кучу накладок на центральной консоли, под самую навороченную красивую версию Логана. Затраты = 1200 руб.








3) Купил и установил сам (там делов на 15 мин. ) оптику Street Storm черную, которая в сочетании с черными зеркалами, черными молдингами кузова и тонировкой по кругу, кроме лобового, смотрится очень красиво.








4) Поставил красивую насадку на выхлоп. Повторю — насадку! Звуков бегемотика, который хочет в туалет, машина не издает. Все просто очень эстетично смотрится и намного лучше, чем заводская труба.








5) Затонировался по кругу, кроме лобового. Инспекторы ДПС относятся спокойно. 1 штраф за 3 года.








6) И самое главное — диски! на 17!! на низкопрофильной резине!!!. Диски Enkei, вылет 40 или 42, не помню точно, резина Hakka Z 215 х 45 х17. Купил полтора года назад. Это просто отличная тема. Брутальность на все 100%. Читал в интернете, что, мол, жестко и все такое, что колхоз, будет задевать, подвеска убьется, тормоза хуже и т. д. … По-моему, это унылое нытье. Ничего подобного! Управляемость стала ЗАМЕТНО лучше! КРЕНОВ НЕТ! Внешний вид – очень приличный. Ничего не задевает даже при нагрузке. С таким вылетом диска колеса уходят прямо по арки (спасибо инженерам ДАЧИ). Стало чуть жестче. Но чувствуется только на проселках. Повторю, что дороги в Оренбурге стали неплохими. Тормоза в норме, да я собственно и не играю в гонки с форсированными ТАЗами, т. к. знаю, что на заправку они раньше меня приедут. Да и поговорка вспоминается: Жизнь – это очередь за смертью, только некоторые лезут без очереди… В общем, все зависит от Ваших возможностей. Есть 28-30 тыс. руб. (я брал с очень весомыми скидками) — берите не раздумывая. Повышенное внимание к Вашему броневику и Вам обеспечено (и со стороны любителей поскручивать колеса, кстати, тоже) А унылые парни, которые говорят, что типа: «Вот купил машину за 350-380 тыс. руб. и диски влепил за 50 штук деревянных» — пускай сходят по магазинам приценятся, поторгуются и поймут, что цены разные есть, и что в России до сих пор есть такое сладкое слово, как скидки и знакомые. Это просто давняя Мечта! Поэтому не судите строго.



Прошло почти 4 года. На данный момент пробег составляет 63 тыс. км. Режим эксплуатации – ежедневный. Дом – работа, дом – дача, дом – природа, дом — деревня. В общем, дороги всякие бывали: от хорошего асфальта (в Оренбурге в последние годы дороги вроде получше стали), до осенних деревенских проселков… У всех «поклонников» Логана сразу возникнет вопрос – «Что сломалось за 63 тыс. км. ». Обо всем по порядку (ТО описывать не буду, т. к. все делал во время и если интересно, то можно посмотреть на официальном сайте).








1) 19 тыс. км. попали огромным булыжником в лобовое на трассе. Стекло не развалилось, просто трещины пошли по всему стеклу. Под замену. Стоимость — 8900 руб. с работой.








2) 20 тыс. км. заскрипели рулевые тяги. Решил менять на неоргинал Lemforder. Стоимость, по-моему, около 4000 с работой. До сих пор все отлично.








3) 31 тыс. км. отказал датчик температуры двигателя (официально он ка-то по-другому называется). Работа с заменой — 1900 руб.








4) 54 тыс. км. «умники» в сервисе при снятии колеса, откручивая болты пневмогайковертом, сорвали резьбу в ступице. Резьбу нарезать не удалось. Решил поменять ступицу. Купил неоригинал Coram – 900 руб.. Я был в шоке, когда мне сообщили, что вместе со ступицей надо менять и ступичный подшипник. Говорят «Старый не запрессовывается в новую ступицу». И я подумал про себя – «Хочешь жни, а хочешь куй – все равно получишь… деньги». В общем развели еще на 2 500 руб. Ребята, не давайте этим лентяям работать пневматикой — в ней дури дофига! Балонник в зубы и крути! Мы платим им за это деньги! Иначе потом им ничего не докажешь…








5) На пробеге 60 тыс. км. пришло время делать ТО-4 с заменой ремня ГРМ, всех навесных ремней, роликов и одновременно время ТО-2 (замена масла, фильтров и т. д. ). Попал на 15 тыс. руб. Кроме этого сказали, что течет сальник коленвала, но это родная проблема Логана. Цена вопроса — 1 000 руб. с работой.



Также из расходников: менял колодки на 30 тыс. и на 55 тыс. Диски тормозные передние уже купил Лукасовские, а то в сервисе цены зверские. И еще! Заводское масло в коробке передач – ослиная моча. А после пробега 35 тыс. км. она еще и с металлический стружкой. В общем, дизельное тарахтение и шум от коробки лечится заливание в коробку нормального масла. Я залил Shell Transaxle. Задняя скорость включается без хруста, четкость включения передач повысилась. Зимой заводится с пол-оборота и передачи все втыкаются. И самое главное — нет назойливого шума от коробки. Кроме того, параметры этого масло полностью совпадают с параметрами родного масла Рено. Есть еще подобный Castrol, но у нас слишком много подделок этой фирмы.











Другие статьи по теме:

Mazda 323 F 1.5i
Mazda 323 F 1.5i

Ford Mondeo 2.0 16V
Ford Mondeo 2.0 16V

Volkswagen Jetta 1.6
Volkswagen Jetta 1.6

Opel Corsa 1.0i-12V
Opel Corsa 1.0i-12V

Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman
Просмотров: 424 | Теги: пробег, автомобили, салон, логан, тормоз, колеса, трасса, машина, звук | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Вход
Поиск
Обмен ссылками
  • Яндекс
  • Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright © 2018
    Конструктор сайтов - uCoz