Четверг, 13.12.2018
Авто Челябинск
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости [199]
Отзывы автовладельцев [2971]
Автосоветы [39]
Наш опрос
Какой тип кузова вы предпочитаете?
Всего ответов: 4
Статистика
Яндекс цитирования.
Реклама
Главная » Статьи » Авто » Отзывы автовладельцев

Renault аутентик

Renault аутентик



Давно хотел приобрести автомобиль, хотя, как сейчас понимаю, довольно смутно представлял себе, что это такое владеть автомобилем.




Долго выбирал, что приобрести. Думал о фокусе, лачетти, приоре, альбее, калине. Тут внезапно начался кризис, фокус и лачетти отпали, решил взять калину. Сто раз наверное ездил в салон, все спрашивал, осматривал, примеривался, благо время терпело, так как прав тогда еще все равно не было.



Зашел на досуге в автосалон рено. Ни на что, кроме логана, денег у меня все равно не хватало, поэтому в него и сел. В салоне широко и просторно, подергал за рычаг КПП, переключения довольно внятные, посмотрел багажник. В общем все понравилось. Против внешнего вида у меня, изначально, никаких предубеждений не было. Майбахами я не избалован, а логан, на мой взгляд, смотрится брутально, чисто по-мужски.



Заказал в комплектации аутентик (двиг 1.4, подушка безопасности водителя, ГУР и кондиционер, за ненадобностью мне, отсутствуют). Цвет решил брать красный, так как слышал, что он довольно заметный, а значит более безопасный, с дорогой не сливается. Заключил договор, сказали, что через месяц привезут, меня это устраивало полностью, раньше мне и не надо было. Заказал дополнительно сигнализацию с обратной связью и музыку две колонки в переднюю дверь и две пищалки. Много позже заметил, что сигналку установили безобразно, датчик поставили лишь на одну водительскую дверь.



Через пять дней звонок, мы привезли вам машину забирайте. Через две недели я напряг друга, и мы перегнали машину на стоянку. Приятель мой ездит на альмере, про логан сказал лишь, что посадка высокая, едешь как на внедорожнике, а подвеска жестковата. Ну я спорить с ним не стал, тем более, что аргументов никаких у меня все равно не было.



Итак, машина у меня уже есть, а прав еще нет, да и ездить я ни черта не умею. Выход нашел такой, брал какого-нибудь приятеля с правами и ночью он довозил меня до какой-нибудь пустынной дороги, где за руль уже садился я. Дороги пустынные, заброшенные, много кочек и ям. Неплохая возможность оценить подвеску, пассажиры мои, в основном владельцы самар, вообще пели ей дифирамбы.



Пару раз залетел в яму, чирканул днищем, вылез, включил фонарь, посмотрел, вроде нормально все, в салоне говорили, что там заводская защита картера. И вот на пятую такую поездку, когда до получения прав оставалось всего ничего, нас остановил доблестный патруль гаи, за рулем был я (откуда он там взялся только).



Вежливый, улыбающийся и совсем не сонный лейтенант попросил предъявить права и др. документы. Услышав мой ответ, он на секунду потерял дар речи, а потом заявил, что за такое правонарушение полагается арест на 15 суток. Благо мы живем в России, а не на загнивающем западе и некоторые вопросы у нас еще можно решить по-людски. Уже чуть позже, сидя в милицейской машине, капитан, напарник того веселого сотрудника Гибдд, на радостях разоткровенничался со мною, и рассказал, что он тоже владелец логана, правда в иной комплектации, что ездит на нем уже три года и очень доволен автомобилем. После этого инцидента я решил запастись терпением и никуда не выезжать пока, наконец, не получу вожделенные права.



Любому ожиданию приходит конец, дождался и я экзаменов, получил права, и на следующий день в три утра преодолев мандраж, сел в машину и поехал по городу тренироваться. У нас ни Москва конечно, но в последнее время машин стало немерено, в рабочие дни полно пробок.



Итак, сидя за рулем уже утром, а не ночью, я уже более детально рассмотрел и оценил купленную машину. Салон простой без изысков, везде пластик, наверно он дешевый, но довольно добротный, ни к самому пластику, ни к внутреннему дизайну авто у меня претензий нет. Правда скрипит при езде почему то, но внимания на пустяки не обращаю никогда. Есть прикуриватель, очень, кстати, удобно, зажигалку с собой носить не надо. Стеклоподъемники у меня ручные, что меня более чем устраивает, не доверяю я электрике. Посадка водителя удобная, спина не болит. Все приборы (тахометр, спидометр, электронное табло) на месте всегда хорошо видимы и читаемы. Итак, к эргономике претензий у меня нет.



Купил коврики оригинальные, пришлось подрезать водительский, так как он не давал до конца выжимать сцепление. Наружные зеркала небольшие, мертвые зоны есть, поэтому головой верчу часто.



Задняя передача включается плохо, не всегда с первого раза. Я и так паркуюсь плохо, медленно, а тут бывает по три раза заднюю передачу включаешь, за мной образуется ряд автомобилей, водители которых нервно бибикают, ожидая когда я освобожу им проезжую часть.



Тормоза у машины неплохие, даже без АBS, все время забываю отключать ручник, однажды четыре километра на нем проехал — ничего, все в порядке, через неделю после этого проходил ГТО, сказали с тормозами все ок.



Педаль газа у автомобиля чрезвычайно чувствительная. Достаточно чуть-чуть ее нажать, как обороты улетают далеко за 2 тысячи. В условиях плотного городского движения и на перекрестках не хватает ни времени, ни опыта на дозированное нажатие на педаль газа, поэтому обычно получается трогаться с 3000-3500 тысяч. Недавно на мою полосу вдруг вылетел какой-то грузовик. Я растерялся, нажав на газ и не до конца выжав сцепление, врубил другую передачу. Что там вроде хрустнуло. С тех пор по субъективным ощущениям рычаг КПП стал какой-то разболтанный, а может он всегда такой был, узнать это мне теперь не дано, на езде это не отражается.



Если вы любите драйв, наверно логан вам не подойдет, уходить со светофора первым у меня не получается. Наверно еще и потому, что все почему-то едут уже на желтый, а я всегда дожидаюсь зеленого. Сзади всегда начинается хор бибиканья. Куда они все так торопятся непонятно.



Выезжал несколько раз за город на трассы. В общем даже с 75 лошадями ехать можно. Единственно, что при обгонах приходиться переключаться с 5-ой на 4-ю или даже на 3-ю и раскручивать двигатель. В этом случае машина набирает скорость быстро, я бы даже сказал нахрапом. Разгонялся до 140 км/ч, причем под педалью был еще ощутимый запас. Впрочем ездить с такой скоростью я не планирую, мне просто не хотелось отставать от 12-ки, нагло меня обогнавшей. На скорости 120 езда комфортная, можно слушать музыку и разговаривать негромко.



При поворотах на высокой скорости чувствуется какая-то парусность, что ли, в общем ощущение, что тебя может снести с дороги. Наверное дело в колесах, на них написано «барум», я бы конечно разницы все равно не почувствовал, пусть даже на них было бы написано «мишлен», но, на мой взгляд, они узковаты. Мне думается, что если поставить более широкие колеса, тоа втомобиль будет устойчивее.



Недавно на собственном горьком опыте пришлось оценить качество лкп. Парковался. Заезжал передним ходом между двумя машинами, стоящими под углом 90 градусов к тротуару. Заехал и мне показалось, что я как-то слишком сильно одним боком прижался к одной из них. Дал назад, потом опять вперед, при этом делая какие-то бездумные вращения рулем. В итоге давать ни назад ни вперед я уже не мог, потому как боковая часть моего капота, вплотную прислонилась к боковой части бампера рядом стоящего автомобиля. Вышел из авто настроение сразу упало, закурил, думаю хорошо еще, что это 99-я, а не лексус. Стоял, курил, думал что делать, решил спросить совета. Там люди какие-то подъехали, стояли около своей машины, беседовали. Подошел к ним, говорю: «Мужики, нужен совет, пойдемте посмотрим». Они подошли, увидели. «Вот ничего себе ты, как ты так умудрился-то, пьяный был, что ли?» Выход нашли такой: подняли ту машину за бампер и чуть отодвинули от моего капота, благо с той стороны машина полегче. Результат: у меня небольшая царапина до грунта на двери от его зеркала, а у него вдоль двух дверей царапины от моего бампера, так как логан повыше 99-ой. Ну я пнул пару раз колесо, сигналка орет, водила не выходит, оставил ему на стекле свой номер телефона и пошел спать. Лежал, ворочался, заснуть не могу, решил выйти на улицу, покурить. Смотрю — стоит он около своей машины. Подошел поздоровался, объяснил ситуацию, он оказывается номер мой уже выкинул, а царапины даже не заметил. Предложил ему вызвать гаи, оформить дтп, он отказался, дал ему на заделку 500 рублей и забыл. Так теперь и езжу с царапиной, зато знаю, что машина отгрунтована, никакой коррозии на царапине нет.



Недавно чуть не попал в дтп. Торопился, а, учитывая мой опыт, торопить нельзя. Надо было развернуться на регулируемом перекрестке. Загорелся зеленый, я как всегда ехал сзади за машинами, выполняющими левый поворот. Они соответственно пропустили встречку и повернули, а я за ними, только мне надо разворачиваться. Я, значит, приступил уже к развороту на встречке, машины вроде далеко, нажал на газ и тут по встречке вылетает пассат. Визг тормазов его и моих, при этом его машину разворачивает градусов на 60, хорошо, что пешеходов не было, открывается окно я вижу бледное лицо водителя и негромкий вопрос: «Ты что, е******й». Наверно и я был бледен, «езжай дальше» — только и нашелся, что ответить. Он уехал, я, находясь еще в шоковом состоянии, тоже собрался ехать, тем более что дорогу на перекрестке я всем преградил, не закончив разворот. Нажимаю на газ машина не едет, двигатель заглох. Все это занимает время, от обочины отделилась милицейская машина, и медленно направилась в мою сторону. Я решил, что меня сейчас пожизненно лишат прав за такую езду. Выключаю зажигание, опять включаю, завожу двигатель, он заводиться и глохнет, судорожно соображаю, что я не снял авто с передачи. Опять тот же процесс с заводкой авто, так странно, вокруг никто не бибикает, все с любопытством смотрят, даже торопиться вдруг перестали. Милицейская машина медленно поворачивает в другую сторону, я завожусь и уезжаю. После этого случая решил повесить на заднее стекло желтый восклицательный знак. Не скажу, что стало как-то легче, только все маршрутки теперь считают своим долгом обгонять меня с жутким воем двигателя. В остальном все тоже самое, дорогие внедорожники, будто не видя этого знака, по-прежнему на крутых подъемах останавливаются за мной вплотную к моему бамперу, видимо на них ездят такие же чайники.



Спустя два месяца владение авто скажу, что машиной я доволен, она полностью меня устраивает. Если опять пришлось бы выбирать, то купил бы вновь логан. Очень хорошая машина, готовая простить своему владельцу крупные и мелкие оплошности. Рекомендую людям невысокого достатка, которым не нужно на дороге самоутверждаться и кому-то что-то доказывать. Удачи на дорогах.











Другие статьи по теме:

Renault 19 Europa
Renault 19 Europa

ВАЗ 211440 1.6 Люкс
ВАЗ 211440 1.6 Люкс

ВАЗ 2110
ВАЗ 2110

Mazda 626 2.0i
Mazda 626 2.0i

Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman
Просмотров: 306 | Теги: ДТП, автомобили, автомобиль, Бампер, салон, капот, Сцепление, двигатель, водительский, машина | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Вход
Поиск
Обмен ссылками
  • Яндекс
  • Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright © 2018
    Конструктор сайтов - uCoz