Вторник, 20.10.2020
Авто Челябинск
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости [199]
Отзывы автовладельцев [2971]
Автосоветы [39]
Наш опрос
Какой тип кузова вы предпочитаете?
Всего ответов: 4
Статистика
Яндекс цитирования.
Реклама
Главная » Статьи » Авто » Отзывы автовладельцев

Peugeot 406 2.0-16V

Peugeot 406 2.0-16V



Здравствуйте, братья и сестры.




Несмотря на то, что Peugeot 406 уже не выпускается, предложений на вторичном рынке достаточно и по невысокой цене, и, возможно, интересующимся Peugeot (и не только) будет интересно ознакомиться с тем, что я написал. Каждый отзыв представляет собой лишь личное мнение владельца и не должен претендовать на истину в последней инстанции.



До этого была наша классика и даже Волга-21, как у ксендза из «Берегись автомобиля», но захотелось и получилось, с Божьей помощью, купить иностранный автомобиль. Сначала думали взять в надежном источнике в Бельгии у коллеги слегка б/у дизель, но подвернулся, по оказии, почти новый тут.



Ездить самому мне приходится чаще на расстояния до 700 км в другие города с остановками по пути по делам службы, чем по городу. Поэтому из 130 000 пробега за, наверное, можно 80 отнести на шоссе.



Покупался этот 406 новым для организации, послужил там полгодика, был у меня на виду и подо мной в том числе, и спустя около полугода был мною же и куплен с пробегом около 14 тыс. км. : 2 л, 137 лс, велюровая отделка салона с деревянными вставками и вполне приличным мягким пластиком, кондиционер и электропакет, гидроусилитель руля, центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер, бортовой компьютер – даже слишком умный и выдающий кучу всякой нужной и не очень информации, передние и задние электрические стеклоподъемники, климат-контроль, противотуманные фары, подогрев передних сидений, аудиосистема, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, датчик дождя и света, а также литые диски… В общем, французы напихали по полной. Электроники много, иногда она дурит, но почему-то сама и восстанавливается.



Кузов. Был привлекателен, на мой взгляд, десять лет назад, и сейчас многим глаз еще радует. И как тут не вспомнить в очередной раз фильм «Такси»: хотя фильм мне не нравится! Мне дизайн чем-то напоминает последний Lancer. Кузов, по-моему, с двойной оцинковкой, что для наших климатических условий просто отлично. Багажник и не маленький, и не большой, но весьма удобный и вместительный. Бамперы достаточно высоко, поэтому без царапин о бордюры. Хороший головной свет. Очень крепкая, комфортабельная и безопасная машина!



Салон и оборудование. Снаружи видят все, а вот внутри… Места внутри много. Для пассажиров сзади тоже достаточно. Отделка, как я сказал, вполне на уровне. Закуточков для мелочей могло бы быть поболе, но это автомобиль все же не для перевозки абы чего – представительско-семейный. Обзор из салона великолепный. Рулевое управление информативное, подсветка приборной доски достаточная и оригинальная. Перчаточное отделение тоже вместительное, штатная музыка Clarion – вполне, но я поменял года два тому назад (просто подарили, не выкидывать же). Сидеть и рулить с кучей регулировок и хорошо поддерживающего сидения и толстого руля удобно, не устаешь – я больше на пассажирском всегда устаю. Все под рукой и ничего лишнего. Кондиционер со своими задачами справляется полностью.



На дороге. Французы тут на высоте (хотя пересаживался я на 406 с Волги, но сравнить было с чем, да и сейчас есть). Подвеска сделана под нас. Производитель поработал и настроил тот вариант, который позволяет воспринимать ее и не как жесткую (когда прыгаешь до потолка на любой кочке), и не как мягкую (когда убаюкивает). Дорогу держит великолепно, курсовая устойчивость – что надо даже на скорости под двести (но можно и быстрее), задняя подвеска подруливающая, только требует дополнительного глаза за ней, а так, и передняя, и задняя только наши «неровности» глотает с приятным звуком. В поворотах ведет себя предсказуемо, что позволяет ездить быстро и уверенно. Короче, говоря современным языком, я «тащусь» от вождения (хотя, порой и не по возрасту). Шумоизоляция хорошая, но не отличная (но и не досаждает), говорить в салоне можно даже при 170. Автомат четырехступенчатый срабатывает жестковато, но быстро (знаю, что есть любители, которые скажут – только механика! ). Менять жидкость в нем не рекомендуется вообще – хотя я планирую поменять вот-вот от греха подальше — только следить за уровнем, хотя деваться этому уровню на исправной машине некуда, и использовать, если потребуется, только рекомендуемое изготовителем. На двух литрах можно с комфортом и не спеша, и с ветерком, но тоже с комфортом! В городе может съесть все 14, за городом укладываюсь в 10 (но на 100-120 в час). Говорят, что 1.8 не такие резвые, но тоже комфортные.



Обслуживание, поломки и сервис. Как и многие современные автовладельцы, я придерживаюсь мысли и принципа, что если за машиной следить и все делать вовремя (даже с б/у, а любая новая через год-три уже б/у, да еще и кататься как – тоже вопрос – кто десять тысяч наездит, а кто и все сто), то автомобиль сюрпризов преподносить не должен. ТО — в срок, да и, если время есть, можно к мастерам заехать.



Кроме расходников у меня вышел из строя моторчик стеклоочистетеля – отремонтировал знакомый, случайно рядом оказавшийся, что-то там подогнув внутри. Шаровые, стойки стабилизатора (дважды, но это, вроде, как расходники). Датчики света и дождя одновременно примерно на 70 тыс., новые пока работают и не ведут себя правильно. Задние подруливающие тяги - но им достается в любом режиме езды. Их меняли на 50, 100. ГРМ, хотя и должен ходить 120, поменяли тоже на 100, от греха подальше. На 120 поменял селектор АКПП по рекомендации мастера. Думаю, что практически все ремонты предсказуемы и простительны. Ну не завелась пару раз в мороз, ну порвался пыльник, ну пружина при прыжке лопнула (представьте себе попика, совершающего прыжок на темной дороге — строители, как часто бывает, забыли место работ обозначить должным образом! Хорошо, что еще вблизи Воронежа, где мастера есть) и стекло треснуло, ну маслице есть около полулитра на 10 тыс… На запчасти, в общем, цены вразумительные, и сервисов, которые французами или только Пежо занимаются, хватает, можно себе выбрать, по крайней мере в больших городах. Про официалов ничего не скажу, как-то не было возможности свое мнение о них сформировать – пока на гарантии был, машина не докучала; а так просто — зачем плохо говорить.



Электроника. Говорят, что большое количество современных комфортных приспособлений на французах компенсируется их невысоким качеством. Не знаю, наверное, как повезет и как эксплуатировать. Очень не любит некачественный бензин. Компьютер начинает «кричать» своим компьютерным языком и пищать. Может выдать и вообще «глупую» команду типа вызова подмоги. Заправился тут чуть-чуть на Киевском шоссе в Рассудово в сторону области на заправке ТНК (не надо там заправляться! ) – так он несколько раз ругался, пока я все 10 л не выжег и несколько раз ошибку не сбрасывал, останавливался и глушился. Это, по-моему, все так ошибки сбрасывают временно.



Я думаю, что французы, в принципе, конечно, не немцы и не японцы. Это нечто среднее, но со своей притягательной изюминкой. Мне эта машина показалась достаточно надежной.



Прежде чем писать свой отзыв, пробежался по Интернету, посмотрел, что люди пишут, что говорят… В принципе, все, что написано, имеет место быть или может быть. Однозначного мнения нет. 406 – супер, 406 – на помойку… Нет такого, да и нельзя так. Французов не хвалят или не любят те, кто на них не ездил совсем или кому сильно не повезло – ну вот так вот Ему было угодно.



У нас в семье есть еще Mazda 3 хетчбек, матушка ездит. Ну, уж больно молодежный автомобиль! Жесткий и прыгучий какой-то, мне не сильно симпатичен, да и смотрюсь я в нем несолидно. Меня не особо смущают семь лет и 130 тыс. км на нашем Peugeot, мне он нравится, поэтому пока поезжу еще на нем.



Если нравится дизайн автомобилей Peugeot и вообще некоторых бизнес французов конца прошлого — начала этого века и французских автомобилей в целом – это достойный и необременительный деньгами выбор. Только учтите, что на устранение мелких, будем надеяться, недочетов предыдущей эксплуатации нужно будет несколько потратиться, как всегда. Просто не торопитесь, грамотно выбирайте, не поскупитесь на диагностику, поторгуйтесь, покупайте и… получайте эстетическое и физическое удовольствие от своей покупки.











Другие статьи по теме:

ВАЗ 21099 i
ВАЗ 21099 i

Daewoo Matiz 0.8
Daewoo Matiz 0.8

Toyota Sprinter Marino
Toyota Sprinter Marino

Saab 9-5
Saab 9-5

Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman
Просмотров: 456 | Теги: пробег, автомобили, автомобиль, ремонт, салон, фары, Peugeot, комфорт, машина, подвеска | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Вход
Поиск
Обмен ссылками
  • Яндекс
  • Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright © 2020
    Конструктор сайтов - uCoz