Суббота, 24.10.2020
Авто Челябинск
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости [199]
Отзывы автовладельцев [2971]
Автосоветы [39]
Наш опрос
Какой тип кузова вы предпочитаете?
Всего ответов: 4
Статистика
Яндекс цитирования.
Реклама
Главная » Статьи » Авто » Отзывы автовладельцев

Peugeot 308 1.6 16V VTi

Peugeot 308 1.6 16V VTi







Итак, в апреле 2008 г. был приобретен данный агрегат. Честно говоря, покупка получилась по «остаточному» принципу (как раз во время бума автокредитов) — это была единственная нормальная модель, которую не надо было ждать 3 месяца: )




Вкратце — машиной доволен. Отличный выбор за свои деньги. Чего не хватает — нормальной АКПП и небольшого улучшения светотехники.






Достоинства авто:



— Как ни странно для многих стереотипно мыслящих людей по поводу французских машин — надежность. За 35 тыс пробега (в т. ч. безгаражного зимнего) ни единой проблемы. Вернее одна — на ТО-20 за 2 часа поменяли по гарантии сальник левой полуоси (подтекал). Зимой заводится с полуоборота (максимально, что я пробовал, —25, ниже пока просто не было). ТО через 20 тыс, относительно недорогое.



— Как по мне — салон близок к эталонному по удобству, качеству материалов, эргономике, дизайну, пространству.



— Хороший двигатель (правда, «подстреленный на взлете» коробкой — см. ниже), тяговитый, достаточно мощный. Абсолютно нетребовательно к бензину (хотя совсем уж экстремальных экспериментов я не ставил) и с достаточно скромных аппетитом. По самым большим пробкам в Киеве больше чем 12. 4 л не получалось (причем, повторяюсь, с АКПП). В среднем — 8-9. 5 л город в зависимости от пробок, 5.8 — 6.8 трасса в зависимости от скорости. Личный рекорд — 5.4 (на расстоянии в 100 км), 5.7 (на расстоянии в 500 км).



— Иллюстрация к понятию «идеальные тормоза». За 35 тыс. АБС срабатывала 2 раза (т. е. плавного замедления хватает практически всегда).






— Управляемость — также жирный плюс.



— Удобные зеркала с отличной обзорностью (правда, для многих непривычно расположение на дверях).



— Адекватный клиренс плюс плоское дно. 70% городских бордюров — твои: ). Проселки тоже не представляют проблем. Отдельный бонус за размещение выхлопной системы (что-то оторвать — надо быть исключительным талантом).



— «Самовыпрямляющиеся» бампера после мелких наездов.



— Отличные дворники.



— Хороший климат с понятным управлением (и наличие дефлекторов для задних пассажиров).



— Нормальная по звучанию встроенная акустика.






Недостатки авто:



— Самый огромный недостаток — АКПП. Охарактеризовать ее можно словами известного анекдота — «не стреляйте в пианиста, он играет как умеет». Несмотря на заявленную в прессе адаптивность и надежность, наличие зимнего режима, ручного выбора — это все равно старая 4-ступка родом из начала 90-х годов, и ожидать от нее выдающихся характеристик просто глупо. И потерю 30 (! ) % динамики при разгоне 0-100 считаю просто недопустимым для 2008 года. Кстати, и адаптивность, как мне показалось, очень односторонняя — т. е. на экономную езду она (коробка) настраивается более-менее, а на активную — практически никак.



— Грохот задней балки по ямкам (думаю, об этом написано много, не буду повторяться — расплата за управляемость).



— Шумный двигатель после 4 тыс (а поскольку более-менее тянуть он начинает примерно от 3000, то…).



— Слабый ближний свет (дальний — в порядке). Фонарь заднего хода — можно сказать, что отсутствует полностью. Очень хлипкие пластмассовые крепления передних фар — как основных, так и ПТФ. Малейшее ДТП — и с очень большой вероятностью в замену, даже если сама фара не повреждена.






По мелочи:



— Постоянно и сразу загрязняющиеся части передних боковых стекол как раз напротив зеркал на дверях (явный просчет в аэродинамике).



— Жесткие брызговики на хлипких пластмассовых креплениях (потерял в течение полугода оба задних возле бордюров), крепление переднего номера в самом низу бампера на хилой пластмассовой рамке (один дубликат уже делал).



— В базе магнитола не читает mp3 (это мне вообще непонятно для новой машины > 20 тыс у. е. Особенно с учетом того, что некоторые настройки авто выполняются с кнопок на ней, т. е. и не заменишь нормально. А дополнительно 3.5 тыс евро за 20 Гб жесткий диск, цветной экранчик с навигатором и блютуз — тоже совершенно нескромно).








— Нет регулировки поясничных валиков на сиденьях.



— Странный режим омывателя для заднего дворника (об этом тоже много кто писал).








— Со звуком дверей надо что-то решать (а-ля ВАЗ-01).



Если бы французы еще ставили что-то типа DSG, то конкурентов у машины не было бы вообще.











Другие статьи по теме:

Daewoo Matiz

Audi 100
Audi 100

ВАЗ 2108
ВАЗ 2108

Peugeot 207 1.6-16V VTi
Peugeot 207 1.6-16V VTi

Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman
Просмотров: 393 | Теги: фары, тормоз, двигатель, автомобили, АКПП, машина, Бампер | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Вход
Поиск
Обмен ссылками
  • Яндекс
  • Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright © 2020
    Конструктор сайтов - uCoz