Суббота, 18.08.2018
Авто Челябинск
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости [199]
Отзывы автовладельцев [2971]
Автосоветы [39]
Наш опрос
Какой тип кузова вы предпочитаете?
Всего ответов: 4
Статистика
Яндекс цитирования.
Реклама
Главная » Статьи » Авто » Отзывы автовладельцев

Peugeot 206 1.4

Peugeot 206 1.4

Всем доброго времени суток.

Свои 5 копеек на тему иранских седанов — плотная городская-трассовая эксплуатация 14 месяцев, пробег 54000, взят новый.

Аккурат к 2008 году улеглись распри на тему лицензий, авторского права и прочих вещей между ПежоРус и Иран Кходро и на повестку дня достаточно неожиданно при выборе семейной машины выплыл данный агрегат. Нет смысла писать про рассмотрение, сравнение, изучение и прочие вещи, этап этот был, покупка была не спонтанная, 10 лет плотной работы с инетом дают немалую почву для размышлений: )

Машина вышла сама в 379 килорублей — как раз раз в июне неудачно немного подпрыгнули цены на 206е пежо.

Взята была 2я комплектация — 2 ПБ, гидрач, кондиционер, 2 ЭСП, но еще без абс. Вообще французкий подход к мелочам очень приятен. В пыже очень порадовали такие фенечки, которых, рискну утверждать, пожалуй, ни в одной машине данного класса сразу всех нет за такие деньги даже при заказе опций:

— противотуманки (кстати, до сих пор все целые, правда я не имею привычки ездить с ними в дождь — толку 0, а лопнуть могут только в путь);

— регулировка кресла водителя по высоте;

— регулировка ремня безопасности по высоте;

— штатная кларионовская магнитола с подрулевым джойстиком и, что удивительно, 4м-я ничегошными штатными колонками (кстати, джойстик вообще радует гораздо больше мультирулевых кнопок, т. к. с точки зрения эргономики существенно более удобен, имхо). Колонки потом были заменены на простенькие 2-компонентные спереди и добиты штатногабаритные 2-полоски в заднюю полку — задние рекомендую поставить, т. к. если нет желания менять голову, то на громкости 18-20 передние уже хрипят, хотя изредка громкости не хватает — хочется чуть погромче. А вот добавление задних коаксиалов отбивает желание включать больше 14-16 — мощности уже вполне достаточно, и звук разумеется более гармоничен, не стянут в переднюю консоль получается;

— цивильно складывающееся заднее сиденье с раздельными съемными подушками (логан нервно курит, кстати везли из ИКЕИ длинномер 194 см. в упаковке — влез за передним правым сиденьем наискосок, на сиденье сидела жена и не чувствовала себя сильно ущербно)

— 400 литров объема багажника при длине меньше 4200 мм. Вообще конструкция седан с точки зрения шумоизоляции по российским дорогам более предпочтительна с учётом наших реалий — для меня было шоком, когда я проехал в ауди А3 на тест-драйве зимой на заднем сиденье после своего пыжа — шум существенно больше, чем в пыже! Четко слышно шум под голым металлом багажника. И это при том, что ауди стоит в 3 раза больше;

— достаточно большое пространство на задних сиденьях (по сравнению с Гетцем и 2109, мой рост 176 см), обусловленное достаточно компактным устройством капота, сделанным без учета возможности установки всяких 3 литровых монстров и 2х кондиционеров: )

— нативные лампы H7 (кстати, лампы Philips — это здорово удивило, равно как и штатные колеса Бриджстоун — обычно бюджетные модели экономят на всем). Вообще H7 фары в пыже против H4 вещь приятная — дальний свет накрывает ближний, да плюс противотуманки — свет нормальный на трассе. До этого запарился с гетцем — там шли H4, а у них дальний свет широкий и тусклый — глаза очень напрягаются, а вблизи ничего не видно, особенно на фоне достаточно яркой подсветки;



— регулируемая интенсивность подсветки панели;

— полноразмерная запаска (правда еще ни разу не пригодилась, единственный прокол зимнего бескамерного колеса традиционным саморезом был заделан на месте обыкновенным заранее купленным жгутом);

— датчик уровня масла в двигателе (да, многие скажут фигня, а они часто щупом масло по утрам проверяют? Особенно когда на улице —30?);

— прикольный адаптивный режим дворников на 1й скорости (из 3х возможных) — чем быстрее едешь, тем быстрее подмахивают;

— не менее прикольное адаптивное поднятие громкости магнитолы с набором скорости. Реально заметить первые месяц-два, сейчас уже не замечаю.



Что делалось/лечилось по жизни.



1. 0 км. — около 2х недель ушло на гарантийную замену датчика давления фреона. Во всей партии новых (! ) авто датчик оказался бракованным и кондей вообще не включался — в принципе мелочь, но неприятно — как дилер такие авто продает? Впрочем с учетом печально известной надежности французской электрики факт особых тревог не вызывал. Сама замена заняла часа 4, а так ездил, просто ждали запчасть.



2. 0 км. — Штатные лампы ближнего света заменены на филипс вижн+, которые +50%. Да, реально цвет побелее, светят чуть поярче, но отбегали честно прописанные то ли на этикетке, то ли в отзывах полгода и померли с завидной стабильностью (как известно признак мастерства) с интервалом буквально недели 2. Были мысли воткнуть Koito 3, но чего-то жаба задавила, к тому же понятно, что и они умрут раньше штатных, так что на месте снова штатные филип стандарт (AR, если правильно помню). Кстати, с заменой правой лампы вышла хохма — согласно мануалу, чтобы снять мешающуюся заливную горловину, то достаточно ей повернуть. А вот и нет — на иранцах она держится пластиковым усиком, чтобы оттянуть который понадобится кусок проволоки или чего-то её напоминающего длиной сантиметров 30 — далеко не самая распространенная вещь: )



3. 0 км. — Установлена защита картера, купленная у дилера «металлопродукции».



4. 0 км. — затонирована 95% пленкой задняя часть. При родном черном цвете смотрится замечательно.



5. 1 000 км. — до кучи вместе с датчиком фреона по гарантии заменен потеющий сальник КПП.



6. 15 0.00 км. — по гарантии заменена правая рулевая тяга.



7. Это вообще что-то. На 37 0.00 замечено существенное падение уровня жидкости в гидраче, подвывания в крайних положениях. По гарантии (!!! ) заменена рейка в сборе — задефектована вчистую + заменен сальник. Кстати, гарантия на ходовку кончается на 40 т. км.

Вообще очень и очень доволен даже не столько маркой сколько сервисом. Межсервисное 20 т. км., промежуточное 10 т. км. бесплатное, по гарантии всё менялось, пока никаких затрат на ходовку и пр. со своего кармана не было. Угар масла был, но крайне незначительный на 37 т. км. где-то за 3 т. км. до сервисного.

На неделе прикатили из Финляндии. Пробег 2300 км. до границы, там порядка 900, обратно снова 2300. Средний расход при максимальной скорости порядка 120-130 и включенном постоянно кондее с учетом опять-таки российских реалий по финке в районе 6,5 литров, в России порядка 7. Правда бензин исключительно нативный лукойловский 95 евро. Замеры велись доливом до полного бака с фиксацией суточного, так что погрешность в районе 1-3%. Приятно, кстати, что свечки до ТО2 40 т. км. отбегали без малейшего троения.

Что касается общих вопросов эксплуатации.

Минусы —---------------------

— Напрягают длинные ходы КПП.

— Первая не всегда нормально втыкается с верхних передач (а иногда и даже с нейтрали).

— Вообще здорово напрягает шум трансмиссии — иногда слышнее двигателя.

— Часто задняя не втыкается. Да, всё понятно, нет синхронизаторов, но у меня на 21099 до продажи на 75 т. км. задняя всегда втыкалась (правда иногда с таким стуком, что страшно становилось).

— Как и на всех слабосильных (80 и меньше) старых движках четко чувствуется существенная зависимость динамики от загрузки. Водитель — нормалек, можно почудить. +пассажир — уже чувствительно напрягает. + еще один и далее — более-менее динамика сохраняется только в городе до 60 км/ч. Включение кондиционера заставляет сильнее крутить движок при переключениях — иначе успевают упасть холостые и включение следующей передачи сопровождается рывком. Это вообще палево, раздражает. Следующая машина — какой-либо автомат однозначно. До этого как-то была Тойота Фунтик с надежным айсиновским автоматом — ни забот, ни хлопот — как топнул в пол и он пошел отсекать по 6200 до каждой независимо от того включен кондей или нет, и без кикдауна ни разу зависимости от кондея не замечал…

— Динамика. Про хонду пишут — подхват с 4 000. Про 16-клапанники вазовские писали в свое время — подхват с 3000. Здесь уместно написать — до 2000 особо не тянет. Потом что подхват — это не про него. Да, около 3000 как нам и обещают ТТХ иногда даже чувствуется как пинок такой длиной оборотов в 100, но не более того. Как народ ездит на автомате — не понимаю. Тянет более-менее уверенно, но ровно с 2000 до 4000, дальше, имхо, бесполезно. Поэтому на трассе большинство коротких обгонов — с упреждающим разгоном метров за 10 до впереди идущего. Напрягает? Да, напрягает, но такие поездки — редкость, поэтому гнаться за 300 лошадями под капотом лично мне особо не надо.

— Крыша. Спереди всё ок. Но в целом форма напоминает дэу ланос. Достаточно округлая форма и как следствие крайние сзади седоки выше 165 см имеют шанс часто щупать головой ее углы.

— Дворники. Вот тут явная экономия, что уже известно давно. Менять однозначно.

— Стекло. Не знаю. Есть мелкие царапки везде, включая боковые зеркала — а у кого после 50 т. км. их нет? 8 т. км. назад из джипа неслабо попал камень справа сверху в лобовое сантиметров 10 от угла. Не насквозь выбоина, но звезда около 3 см. диаметром нарисовалась, пока не разбегается, ждем.

— Скрипы. В общем-то салон достаточно крепок и на дороге отличной от стиральной доски ведет себя вполне достойно. При появлении беспокойных скрипов на кручение при медленном проезде грунтовок просто смажьте замки дверей каким-нить литолом — пришло их время.



Плюсы+++++++++++++++++++++++

— Во-первых, не было еще ни разу (и это, имхо, самый главный плюс любой машины), чтобы пришлось где-то встать или не поехать.

— Подвеска достаточно мягкая, особенно по сравнению с гетцем, который своим козлением к концу 2 года владения начал просто утомлять. Но это опять-таки плюс седана в сравнении с хэтчем. Помнится 50 кг сахарного песка в багажнике 2109 тоже ооочень меняли ее плавность хода: ) Вообще если учесть, что иранцы применили в отличие от хэтча сзади торсионную подвеску, то тут непонятно с чем можно сравнивать.

— Динамика вполне удовлетворительная, а в диапазоне 0-60 я бы даже сказал замечательная для авто такой мощности. Расход ГСМ весьма приятный, по уральской зиме проблем с пуском двигателя не замечено. Мда, забыл уточнить — сигналка стоит с автозапуском по температуре, строго говоря ни разу не пускал совершенно холодный движок в —30.

— Вместимость — прекрасная, телевизоры, благо ЖК, входят на ура, холодильники правда не возил: ) А так да, стандартная проблема седанов — высота проема при сложенных задних сиденьях не слишком велика.

— Управляемость — да, это не немец, но очень и очень всё неплохо, 6 миллионов выпущенных с 90х годов 206х пыжей тому порукой.

— Обзорность — достаточно неплохая, хотя конечно если вспомнить родные лопухи на ПРуких японках для внутреннего рынка…







Другие статьи по теме:

Opel Frontera
Opel Frontera

ГАЗ 3110
ГАЗ 3110

Mazda 3 Sport 2.0
Mazda 3 Sport 2.0

Mini Cooper
Mini Cooper

Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman
Просмотров: 383 | Теги: машины, автомобили, мощность, сальник, колеса, трасса, кондиционер, седан | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Вход
Поиск
Обмен ссылками
  • Яндекс
  • Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright © 2018
    Конструктор сайтов - uCoz