Четверг, 22.10.2020
Авто Челябинск
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости [199]
Отзывы автовладельцев [2971]
Автосоветы [39]
Наш опрос
Какой тип кузова вы предпочитаете?
Всего ответов: 4
Статистика
Яндекс цитирования.
Реклама
Главная » Статьи » Авто » Отзывы автовладельцев

Opel Vectra Stationwagon 1.8i-16V

Opel Vectra Stationwagon 1.8i-16V



Всем посетителям добрый день! Прошу сильно не ругать за отзыв, если что не так.




Некоторое время я владел Опелька под именем «Вектра». Муки выбора длились не долго, потому что, в принципе, для себя я уже решил на тот момент, какую из марок я буду искать. Искал изначально VW пассат универсал на механике. Искал по всему инету, газетам, стоянкам и рынкам. Ничего хорошего не нашел в итоге. И тут я вспомнил об Опеле. Почему о нем? Да потому что опыт эксплуатации данной марки уже имелся на тот период, но хотелось чего-то новенького. Не получилось((. Начал поиски Опеля, хотя все отговаривали. В итоге нашел Вектру Универсал рестайлинговую в хорошем состоянии с реальным пробегом… 210000км. Почему реальным?… далее поймете.



Комплектация, если судить по сегодняшним новым авто, хорошая. В нее входили: четыре подушки безопасности, штатная магнитола СД с управ. на руле, электрозеркала с подогревом, передние стеклоподъемники с доводчиками, кондиционер, лифт вод. сиденья, поясничные подпоры на обоих передних сиденьях, противосолнечные козырьки с зеркалами и подсветкой оных, велюровый салон, кожаный руль. Центральный замок с функцией закрывания окон снаружи авто.



Итак, после всех обыденных процедур я стал счастливым обладатель авто под маркой Опель по имени Вектра. Началась повседневная эксплуатация автомобиля. И тут начались сюрпризы… Затроил двигатель(((. Поехал сначала на диагностику к электрикам. Вердикт их был прост… катушка и свечи, т. к. горел «Чек». Поменял и ничего. Далее еду к механикам и делают диагностику… Расстройство… Приговаривают на средний ремонт двигателя (замена поршневых колец и каталика, ну а там как пойдет). В какой-то степени я был с ними согласен, т. к. компрессия была 17-18 атм. и с выхлопной системы было слабое давление на выпуске. Приехал домой, купил много пива и стал думать, как выходить из данного положения… Придумал! Решил просто попробовать промыть инжектора с помощью ВИНСа. После первой промывки изменилась работа двигателя, перестали плавать обороты, но немножко осталось троение. Я промыл еще раз и еще. И вот оно счастье — компрессия упала до 14 (хотите верьте, хотите нет — ваше право). Ладно с одной проблемой справился. Наступил черед сцеплению — стало буксовать. Поехал менять. Купил сцепление и выжимной подшипник (это отдельный элемент и стоит он дороже самого сцепления). При замене сцепления выяснилось, что его никто никогда не менял… в сервисе были удивлены! И это для сарая с пробегом за 200 тыс. км. Наступила очередь задним сайлентблокам. Ну это ерунда, потому что работа и з\ч встали практически в халяву (не больше 2000р. за все). И все это происходило примерно в 10-15 тыс. км владения авто.



Дальше началась счастливая эксплуатация авто. Ни разу он меня не подвел. Ездил, зараза, и не ломался. От ТО до ТО только замена масла и что характерно без долива последнего. Ну не жрал он ни капли масла, до сих пор никто не верит, что при пробеге почти в 300тыс. км Опель не употреблял масла. Может и жрал, но максимум грамм 200-300, скорее это угар. Сальники были все сухими. По городу расход бензина был порядка 8-9л, по трассе до 120 где-то 6,5-7л. В общем, бака бензина хватало практически до Ростова-на-Дону. Все надо мною смеялись, что мой Опелечек работает на воздухе, но факт был налицо.



Однажды, выпив пива, решили сгонять с женой на Юг отдохнуть. Собрались и рано утром выехали. Дорога для меня знакомая, проблем с Гайцами нет, знаю, где примерно они могут стоять… в общем, добрались без проблем до Горячего Ключа. А дальше началось… как будто кто-то схватил моего друга за бампер, ну не едет и все! Посмотрел свечи — в норме. И тут я вспомнил, что хотел посмотреть сетку в бензонасосе, но так это и не сделал. И Вы даже не представляете, что этот чудо аппарат ехал до Туапсе своим ходом. Попердывая и почихивая, но ехал и не сдавался, наверное матеря меня в глубине своей железной души. И доехал ведь!!! Я до сих пор не понимаю, почему я поперся в Туапсе, когда вокруг было столько сервисов по дороге, а поломкой действительно оказалась забитая напрочь сетка бензонасоса. Поменял и все. Дальше наслаждался только морем, горами и чистым воздухом, кайф!



На опеле я проехал почти 100тыс. км. Перевозил в нем все, что влазило, а перевозил столько за раз, что многие глаза выпучивали на меня, когда я грузил и выгружал из машины. Вместительная. Перед продажей решил заменить все амортизаторы по кругу, и тут для меня и механиков был шок. Амортизаторы на машине были установлены в соответствии с годом выпуска авто, плюс-минус месяц, одинаковые с обеих сторон. На тот момент на машине пробег был 295тыс. км. Вот Вам и оригинальный пробег, вот Вам и Опель. Расставался я с машиной со слезами… редко, когда машина притягивает к себе. Вот, например, некоторые из них, которыми я владел и до сих пор, вспоминаю добрым и не добрым словом:



ВАЗ 2101 — супер авто для начинающего и незнающего комфорт иномарок.



ВАЗ 21099 — обалденная машина, когда ее доведешь до ума (шумка салона и т. д. ), доехала с Можайска ночью без ремня генератора ровно до дома и умер АКБ, а когда закончился бензин на трассе, то докатилась до заправки сама.






Рено Меган 1- неубиваемый аппарат.



Тойота Чайзер — интересный экземпляр, но правый руль не для меня.






ВАЗ 2109 — почти такая же, как и 99.



ВАЗ 2104 и 2111 — так я их и не понял, стояли у меня во дворе по причине того, что я просто не мог ездить на них. Не сложилось у меня с ними.



Опель Омега 88г. в. — ничего с ней не делал, а проехал почти 100тыс. км. Ездила, и все тут.






Опель Вектра — все в отзыве.



Друзья и сослуживцы по настоящее время не могут поверить, что Опель — достойный авто, хотя были несогласны с моим выбором.



Спасибо, что дочитали, старался как мог правильно и понятно изложить свои мысли.











Другие статьи по теме:

Mitsubishi седан, АКПП, 1.6
Mitsubishi седан, АКПП, 1.6

ВАЗ 21144 1.6 люкс
ВАЗ 21144 1.6 люкс

Opel meriva
Opel meriva

Volvo XC70 D5
Volvo XC70 D5

Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman
Просмотров: 364 | Теги: пробег, автомобили, салон, Сцепление, отзывы, трасса, работа, эксплуатация | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Вход
Поиск
Обмен ссылками
  • Яндекс
  • Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright © 2020
    Конструктор сайтов - uCoz