Суббота, 24.10.2020
Авто Челябинск
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости [199]
Отзывы автовладельцев [2971]
Автосоветы [39]
Наш опрос
Какой тип кузова вы предпочитаете?
Всего ответов: 4
Статистика
Яндекс цитирования.
Реклама
Главная » Статьи » Авто » Отзывы автовладельцев

Opel Vectra 1.8-16V

Opel Vectra 1.8-16V



















Выбирал машину вначале 2009 года. Бюджет 400тыр, нужна машина для семьи из 5 человек с регулярными вылазками на дачу летом. До этого были Жигули 2104 и Жигули 21099. Основные претенденты — Лансер 2006 г.в. полном фарше, Опель Вектра 2004-2005 г. без фарша, Додж Караван 2004-2005 г. без фарша (+ кредит, потому что не влезаю в бюджет). Караваны из США отпали сразу, очень было страшно брать машину из Америки. Лансер показался маленьким для 5 человек, да и отзывы владельцев об авто заставили задуматься.




В итоге взял Вектру 1,8 механика, выпуск — декабрь 2004, куплена — июнь 2005. Брал в этом сочетании по рекомендациям из инета от владельцев, говорят, что по надежности — это самое то. Честно говоря, именно в этом сочетании найти было сложней всего. В основном лежат 2,2 автомат, причем они существенно дороже. Короче, нашел в итоге одну машинку и взял ее.



На момент написания отзыва проехал 6000 км, о надежности судить рано, но вот что можно уже отметить:








1. Не хватает автомата. Когда сидишь, вальяжно откинувшись в сидении, как-то не в кассу то и дело переключать передачи.








2. Меня машина не предрасполагает к динамичной езде, поэтому 1,8 хватает, но на трассе на обгоне на скоросте от 100 км — тупит по-страшному — надо 2,2. Динамика разгона заканчивается где-то после 80 км\ч. Но я не стритрейсер, истребительские наклонности в автомобиле мне не особо нужны.








3. Тормоза — это вещь. После девятки, на которой тормозов не было вообще, я первый раз затормозил так, что сработал ограничитель ремня безопасности, иначе я бы улетел нафиг. Где-то до 60 км\ч можно остановить мгновенно, 60-110км\ч — уже не так лихо, но все равно впечатляет. 110-140 — ни рыба, ни мясо, после 140 тормоза пропадают. Ездил после Орла на Субару Форестер и Додж Интрепид — там как-то меня тормоза не впечатлили.








4. Управление, эргономика и пр. — я в этом не разбираюсь — едет нормально, все удобно, кресла — зачет, правда поворотники — это абзац — я так и не понял, как ими пользоваться. Кто не знает — там 2 режима — три раза моргнуть и моргать постоянно. Со временем приноровился более-менее, но все равно часто их путаю. Не понимаю, нафиг это надо. А так машина лучшие свои качества проявляет на трассе — по ней она не едет, а плывет: что 60, что 100, что 150 — один фиг. В городе это не так ощущается.








5. Шумоизоляция — то, что надо. Не бизнес-класс, но лучше, чем на С классе. Движок слышно от 2500, в основном шум от колес. Я, в принципе, привык. Разница ощущается, когда садишься на другую машину.








6. Салон — передний пассажир и водитель не мешают друг другу, если не размахивать руками. Я катался на Уазе Патриоте, Ленд Крузере — вот на них реально в салоне места дофига, но легковушка — есть легковушка. Сзади двое садятся вообще без напряга — места до передних сидений предостаточно и голова не упирается в крышу. Трое сидят как в электричке — впритирку, но по сравнению с девяткой — сойдет. Мы посередине ставим детское кресло, чтобы ребенок смотрел на дорогу через лобовуху, а сами садимся по краям — за 2 часа дороги ничего не затекает, все в порядке. Что касается оформления салона, приборной панели — тут на вкус и цвет, но мягкий пластик и отсутствие совковых кнопочек и прибамбасов радует.








7. Багажник. Размеры впечатляют. Несмотря на маленькую площадь — высокий потолок — барахла влезает куча, коляска влезает со свистом, правда сложенная, что не очень удобно.








8. Проходимость. Это единственный минус, который можно выделить на этом авто. О тех кочках, о которых я даже не подозревал на Жигулях, — тут на них садишься брюхом. По грунтовке едешь 10-15 км/ч, иначе как на стиральной доске. Вот такой парадокс — вроде машина для трассы, а на даче не очень удобно (ездить 10 км/ч).



В общем, если не ждать от машины истребительских наклонностей и не особо нужна проходимость, то отличный семейный седан. Для меня из седанов — самый оптимальный вариант (не знаю, зачем сняли с производства), одноклассники (кроме Chevrolet Epica) — Skoda Superb, Toyota Avensis, Nissan Primera стоят дороже. Следующей машиной будет что-нибудь более внедорожное и семиместное — пока менять не собираюсь, но поглядываю на Кашкай+2, Ниссан Патрол дизель.











Другие статьи по теме:

Volkswagen Passat
Volkswagen Passat

Peugeot 307 2.0-16V
Peugeot 307 2.0-16V

ВАЗ 2108
ВАЗ 2108

Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi 4WD
Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi 4WD

Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman
Просмотров: 364 | Теги: автомобили, тормоза, трасса, легковой, Лансер, седан, машина | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Вход
Поиск
Обмен ссылками
  • Яндекс
  • Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright © 2020
    Конструктор сайтов - uCoz