Суббота, 24.10.2020
Авто Челябинск
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости [199]
Отзывы автовладельцев [2971]
Автосоветы [39]
Наш опрос
Какой тип кузова вы предпочитаете?
Всего ответов: 4
Статистика
Яндекс цитирования.
Реклама
Главная » Статьи » Авто » Отзывы автовладельцев

Opel Combo 1.4

Opel Combo 1.4





Продолжаю рассказ об Опеле Комбо. В основном езжу в городе, была пара поездок за город, по 700 км в день, так что впечатления теперь более полные.







Плюсы



Отличная устойчивость на высоких скоростях. При паспортной максималке 150 км/ч без напряжения позволяет поддерживать на трассе 140. На моих предыдущих машинах (ВАЗ-2111 и Рено Логан) езда на такой скорости была более сложной – возникала раскачка кузова, шум двигателя. Конечно, оптимальна с точки зрения расхода топлива скорость 90-110 км/ч., но из-за хорошей шумоизоляции машина незаметно переходит эту границу.



Совершенно разные впечатления от салона, если сидеть на передних и задних сиденьях. Спереди, за рулем — обычный легковой автомобиль класса В (Опель Корса). Посадка низкая в отличие, например, от Добло и Кангу, где сидишь, как в джипе. Поскольку над головой расположена багажная полка, она скрадывает общую высоту салона.



На задних сиденьях совершенно другая картина. Удалось прокатиться в качестве пассажира – очень понравилось. Ноги можно вытягивать как угодно. До потолка рукой трудно дотянутся. Над дверными проемами под потолком идут багажные сетки (типа как в ж/д вагонах), в задних сдвижных дверях есть небольшие карманы.



Плавность хода нормальная, но сильно зависит от давления в шинах. Штатное в 2,4 атм. велико. Машина едет жестко, особенно на поперечных трещинах в асфальте. Снизил давление до 2 атм – стало гораздо мягче. Был у меня (еще до покупки Опеля) разговор с владельцем Фиата Добло. Он хвалил машину, называл ее отличным городским авто. На вопрос о поведении на трассе, ответил: «Ну, нормально едет, если в багажник килограмм 200 положить».



Еще одна компоновочная особенность – у многих машин задние сиденья расположены выше передних для улучшения обзорности вперед. В Комбо сиденья установлены на одном уровне, но благодаря большим стеклам обзорность хорошая. А вот сидя за рулем и глядя назад в салонное зеркало отмечаешь плюс такой компоновки – головы задних пассажиров совсем не мешают обзору назад. Этому еще помогает большое заднее стекло, т. к. пятая дверь подъемная, а не распашная, как, например, на Фиате Добло. Еще одно достоинство такой двери – в поднятом состоянии получается отличная крыша. С другой стороны, чтобы открыть пятую дверь, надо иметь сзади машины много свободного пространства.



Также нравятся широкие карманы в передних дверях, влезает 1,5л. бутылка.



Много вариантов трансформации салона. Заднее сиденье складывается 2-мя способами:






1) Спинка кладется на подушку.






2) Подушка ставится вертикально, а спинка кладется на место подушки.



Предельный размер груза в салоне (перевозил боковины шкафа из ДСП) — 2100х600 мм., при максимально сдвинутом вперед переднем пассажирском сиденье.



Иногда ругают опелевские штатные аудиосистемы за сложное управление. Мне так не показалось. Есть малоиспользуемые кнопки, а в остальном вполне традиционное управление. В целом акустика, на мой взгляд, достойная. Штатная аудиосистема – 6 динамиков, быстро считывает диски МР3, не теряет трэки. Есть разъем AUX, но пока не пробовал его использовать.



Понравилась шумоизоляция салона. Мотора практически не слышно, на высокой скорости в основном аэродинамические шумы, на шершавом асфальте добавляется гул шин. Сравнивал по этому показателю с Опелем Астрой G Караван – в ней тише, все же машина низкая, обтекаемая и другого ценового уровня.



Печка хорошая, быстро выдает горячий воздух. Кондей по полной попробовать пока не удалось, лето никак не начнется, но на передних сиденьях замерзнуть можно.






Минусы



Моторный отсек плохо защищен от грязи, хотя есть защита двигателя. Надо устанавливать уплотнитель между капотом и облицовкой радиатора и крыльями.



Высокие пороги, особенно у задних пассажиров. Высокий центральный тоннель, как будто там проходит кардан. Видимо, все это сделано для повышения жесткости кузова, но чтобы вылезти из машины, пассажирам приходится довольно высоко перебрасывать ноги через порог.



Передние сиденья имеют недостаточный поясничный подпор, после часа езды начинаешь ерзать.








Штатные брызговики малы, неэффективны.



Из всех машин данного класса, Комбо, на мой взгляд, наименее распространенный. Отзывов и статей мало. Когда собирался покупать это авто, сам ощутил дефицит информации. Поэтому, надеюсь, мой рассказ поможет кому-то с выбором машины.











Другие статьи по теме:

Skoda Superb 1.8 TSI
Skoda Superb 1.8 TSI

Honda Civic
Honda Civic

Audi 100
Audi 100

Nissan Serena
Nissan Serena

Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman
Просмотров: 443 | Теги: скорости, Шины, автомобили, салон, мотор, радиатор, двигатель, асфальт, машина, пассажиры | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Вход
Поиск
Обмен ссылками
  • Яндекс
  • Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright © 2020
    Конструктор сайтов - uCoz