Четверг, 22.10.2020
Авто Челябинск
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости [199]
Отзывы автовладельцев [2971]
Автосоветы [39]
Наш опрос
Какой тип кузова вы предпочитаете?
Всего ответов: 4
Статистика
Яндекс цитирования.
Реклама
Главная » Статьи » Авто » Отзывы автовладельцев

Opel Astra GTC 1.8

Opel Astra GTC 1.8



Итак, стал счастливым обладателем данного агрегата).




Покупал в Л***Е у знакомого менеджера, у которого год назад отец брал вектру. По этому поводу из манагера была выбита защита картера). Изначально предлагали постановку на учёт, но я подумал, что на учёт я и сам поставлю. Выбирал, кстати, из наличия 08 года выпуска/09 модельного года, так что на тот момент были такие варианты:



- GTC 1.8MT cosmo xenon + esp.



- GTC 1.8MT cosmo xenon + r17 + регулировки сидений.



- Sedan Enjoy 1.8…



- Honda Civic 5D 0.7 года выпуска с пробегом 10к км. в комплектации Спорт с роботом))))



В общем, сделал выбор в пользу НОВОГО автомобиля с космовским салоном. Обе GTCшки были чёрные и выбор был сделан в пользу безопасности и практичности, так что в итоге получаем чёрную как ночь Opel astra gtc 1.8MT cosmo + xenon + esp + на халяву защита картера, со скидками цена 613к рублей. Оч порадовало, что для КАСКО никто не требует доп. механической защиты.



Ещё обнаружил металлические накладки на порог с надписью astra… вроде как они идут отдельно… мож идут изначально, мож забыли посчитать, хз) Машину выдали на след. день после того, как пришли деньги на счёт. ПТС отдали сразу же, если не считать 30 минутной задержки, при выдаче всё прошло отлично и та задержка была компенсирована чаем с печеньками).



Далее первые впечатления от вождения. В общем, привыкал где-то день-два. Нервная поездка на работу и вечером уже можно немножко припустить тапку. Более 3,5к оборотов нини, без резких торможений, обкатка).






Первые впечатления:



- Очень тяжело привыкать к чутким тормозам… особенно когда катишься <20км/ч.. чуть что — машина сразу же встаёт на месте.



- Набирает скорость машинка нормально, кушает многовато пока — более 12 литров.



- Ездил по Питерскому КАДу… 120км/ч, больше опять же никак пока, хотя оч. жаль) Машина едет уверенно, круиз радует, перестроения — одно удовольствие, тормоза тоже. По дороге пришлось тормозить со 120 до 20 достаточно интенсивно. Торможение порадовало: очень уверенно и ровно.



- Уже на 120 немного напрягает шум дороги… может, конечно, это новые шины, но думаю, что как будет возможность — буду делать доп. шумоизоляцию.



- Подвеска жестковата, но, ИМХО, баланс между комфортом и управляемостью. Ямки небольшие глотает отлично. В общем, всё тип-топ.



- Штатный ксенон — просто сказка. Видно ВСЁ. Хотя мне кажется, что всё-таки гидрокорректор не помешал бы… такое ощущение складывается, что слеплю других на кочках…



- В поворотах ведёт себя отлично) Особо пока не проверял, да и не буду, наверное, но поворот под 90 градусов на 50-60км/ч — это вообще не проблема) Как по рельсам всё).



- Радуют всякие мелкие примочки типа функции Follow Me Home, AUX-In, отвёртки в комплекте запаски (прикручивал номера сегодня))))) Кстати, номера сделал в обычном МРЭО за 520 рублей за 3 часа с 9 до 12.. так что не вижу смысла ехать в коммерческое МРЭО.



- Немного нелогичен бортовой комп… в вектре как-то поудобнее всё сделано в том плане, что всё управление — через основную крутилку — регулятор громкости. Тут же управление климатом — ручкой климата, управление компом — либо с руля, либо prev/next от магнитолы, управление магнитолой — prev/next магнитолы… в общем, немного путаюсь пока.



- Нефиксируемые подрулевые переключатели. Мораль такая — указатели поворота — удобны, однако, периодически промахиваюсь пока и заново включаю поворотник другого борта. Круиз — на месте. В конце неделе в городе был дождь.. так вот, никак не мог попасть на режим датчика дождя… либо выключал очистители вообще, либо включал непрерывный режим. Нужно привыкать.



- Напрягают сиденья… точнее механизм попадания на задний ряд… передние сиденья просто отказываются заезжать обратно. Приходится либо подтягивать за основание сиденья, либо после того, как задний пассажир сел, переднему приходится заново настраивать сиденье.. бред какой-то (не ожидал).



- Улыбнула строчка в инструкции, что нужно стараться трогаться сразу же после запуска двигателя без прогрева) Не знаю, что там пишут, но лично я жду, пока хотя бы обороты упадут менее 1к.



- Немного раздражает включение 1ой передачи - туговато и с щелчком о_О



Всё остальное просто безгранично радует и нравится).



В общем, пока так).











Другие статьи по теме:

Audi A3 1.8 5V Turbo
Audi A3 1.8 5V Turbo

УАЗ Hunter 2.7
УАЗ Hunter 2.7

Great Wall Deer 2.3
Great Wall Deer 2.3

Mercedes GLK 280 4Matic
Mercedes GLK 280 4Matic

Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman
Просмотров: 494 | Теги: пробег, Шины, автомобили, салон, тормоза, ксенон, пассажир, Opel, машина, подвеска | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Вход
Поиск
Обмен ссылками
  • Яндекс
  • Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright © 2020
    Конструктор сайтов - uCoz