Среда, 25.11.2020
Авто Челябинск
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости [199]
Отзывы автовладельцев [2971]
Автосоветы [39]
Наш опрос
Какой тип кузова вы предпочитаете?
Всего ответов: 4
Статистика
Яндекс цитирования.
Реклама
Главная » Статьи » Авто » Отзывы автовладельцев

Opel Astra 1.8i-16V

Opel Astra 1.8i-16V
Поменял:
стартер (переборка) — 2700 + 300 установка;
2 год прошел:
А теперь самое главное — Недостатки… их немного:

Ну, всем привет!!!

Вот и я, счастливый обладатель Опеля, решил высказать все плюсы и минусы данного аппарата…

У меня Астра G 2000 г.в. автомат, комплектация comfort… Брал машинку у девушки… Понадеялся на аккуратное общение ее бывшей владелицы… Крайне расстроило то, что как бы она не любила своего друга, но наши доблестные автослесари ей постоянно пудрили мозги… но вот и проверка нашего Опеля на надежность… все расходники, кроме колодок, не менялись вообще… не говоря уже о фильтре салона…. в общем, драли деньги просто так… То, что ей нравилась машинка, понятно: маленькая, красивая… но, милые дамы, этого мало. Это не ребенок, сам не скажет, что болит… а проводить нормальное ТО надо!!!

Я получил его в таком состоянии…. со слюнявой прокладкой клапанной крышки… с не менявшемся бог знает когда маслом и др… жидкостями, ремнями, роликами… с залитыми маслом свечными колодцами, с забитым воздухоприемником у печки, со стучащими сойками стабилизаторов, с лысой резиной… У меня такое впечатление сложилось, что когда она с конвейера вышла, то обслуживалась только в Швейцарии — откуда приехала!!! А как в Россию попала — все!!!

Скажу одно — аппарат неубиваем!!! В сравнение подходит тока с Фольксваген Пассат… подвеска мягкая, но дорогу держит идеально… ни стучит, ни дребезжит… двигатель x18xe1 — 1.8 литра, прелесть, на высоких оборотах очень приемистый… и без надрывов… Движок 1.8 самый идеальный из всех… а ощущаешь это тогда, когда включаешь Спорт режим на трассе… — просто чудо!!! Маневренность идеальная… Не хватает только веса для устойчивости на больших скоростях, но система EСP очень даже к месту в таких случаях, у меня она включена в комплектацию. Сидел и за рулем таких же Опелей, только с двигателем 1.6 и ручной коробкой…. — не расстроился, только порадовался, потому что коробка очень мягкая, а приемистость очень хороша. У Астра Н 1.6 она почему-то хуже, не знаю, то ли машина тяжелей, то ли сцепление такое — не разбирался.

Да, кстати, про оцинкованные кузова… Что-то не так с новыми Опелями в плане оцинковки… знакомые один и второй взяли Опеля Астры Н один в 2006, второй в 2007 в декабре… так у второго ржавчина полезла от сколов мелких… а у первого сколы остаются как есть… оба хранят машины во дворе… — условия те же…. то ли перестали нормально оцинковку делать, то ли заменяют ее какой-то обработкой металла… Моей машине почти 10 лет, а сколы краски как есть так и есть ничего не ржавеет…)))

Ни дрянные колдобины наших дорог… ни ушлые слесаря автосервисов… ни халатное отношение — не смогли испортить немецкое качество… С системой ECP — просто класс, на трассе в поворот не завалить… а тем более если учитывать, что это передний привод… кузов — оцинковка… — без комментариев… кондиционер… не климат конечно, но чем проще, сами понимаете, тем надежнее — всего одна кнопка. За руль хоть толстяк залезет… хоть 2-х метровое верзило — без проблем… на задние сидения тоже… Автомобиль достаточно просторный, хоть с виду и малышом кажется.

Салон аккуратен и эргономичен… ничего лишнего и не нужного. На задних дверях правда стоят ручные стеклоподъемники — так ведь ими почти никто не пользуется, зачем там электро… Вся приборка — яркая и классического вида, без лишних ЖК… только пробег, но смотрится очень красиво.

Тормоза — цепкие. До нее пятнашка была… так если сравнивать, то на ней вообще хрен знает что, а не тормоза были — разница небо и земля. Больше русское авто не куплю!!! Для девчонки данное авто просто идеально, сколько у меня подружек — владельцев Пежо, Рено, Ситроен… и прочего добра не было — все просто продали их и ездят на Астре, у каких денег поболее, то Астру Н потянули…

Под Новый год 2008 ездил на ней во Владимир… трасса лед + снег, местами асфальт ближе к Владимиру был, но машина непреклонна, конечно на зимней резине, и не 130 км/ч, а просто 80-100 км/ч) и без заносов и юзов, да и руль с электроусилителем просто бесподобен… послушна, как девочка… недаром отзыв такой читал на этом сайте… Коробка автомат — неубиваемая (при правильной эксплуатации, конечно);)



Поменял:

группа ГРМ с роликами и помпой — 7000 р с работой;

реактивную тягу правой передней стойки — 500 р с работой;

брызговики — сам поставил;

лампочки приборки, салона и торпеды — сам поменял — 100 р;

все фильтра, кроме масляных — сам (на сервисе тоже можно — копейки);



стартер (переборка) — 2700 + 300 установка;

патрубок системы охлаждения (пластиковый) — 700 рублей вместе с установкой;

противотуманки в передний бампер — 1800 р (сам поставил).



2 год прошел:

замена прокладки клапанной крышки (900 р — оригинал);

замена масла + фильтр (1600);

замена прокладки вставки масляного фильтра (250 р);

Поломка была всего одна — стартер, ну брал когда ее, то уже слышал посторонние шумы, так и знал, на что иду. Я автолюбитель со стажем и решил сам поменять стартер, и это все реально, в общем сломал патрубок системы охлаждения из-за того, что поленился почитать литературу — верхний болт откручивают снизу машины, и тут не был расстроен в цене — 700 р и все проблемы решены.

Совет: ремонтируйте машину у спецов, но не у дилеров, например у бывших сотрудников дилерских сервисов — 70% экономии бюджета. А если все-таки хотите к дилерам, то сначала найдите среди них знакомых…: ) Не, ребята, это не реклама!!! Это просто моя личная точка зрения… Просто авто такого класса и с такими надежными агрегатами подстать чайникам и всяким начинающим…



А теперь самое главное — Недостатки… их немного:

слишком неудобно расположен бачок с жидкостью электроусилителя руля;

слабые брызговики — оторвал один при первом насте,

очень трудно поменять лампочки в торпеде (когда перегорают);

слабый возвратный механизм ремней безопасности;

слабые реактивные тяги передней подвески (хватает при плохих дорогах примерно на 60 тыс, но это мелочи);

маленький бачок омывателя стекла… все! Пока ничего больше не обнаружил, а машинке 10 лет.







Другие статьи по теме:

Volkswagen Jetta 1.4 16V TSI
Volkswagen Jetta 1.4 16V TSI

Opel Astra
Opel Astra

Honda CR-V 2.4 i-VTEC
Honda CR-V 2.4 i-VTEC

avtomarket.ru - продажа автомобилей
avtomarket.ru - продажа автомобилей

Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman
Просмотров: 843 | Теги: лето, машины, лампочка, автомобили, тормоз, Спорт, машина | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Вход
Поиск
Обмен ссылками
  • Яндекс
  • Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright © 2020
    Конструктор сайтов - uCoz