Четверг, 03.12.2020
Авто Челябинск
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости [199]
Отзывы автовладельцев [2971]
Автосоветы [39]
Наш опрос
Какой тип кузова вы предпочитаете?
Всего ответов: 4
Статистика
Яндекс цитирования.
Реклама
Главная » Статьи » Авто » Отзывы автовладельцев

Opel Astra 1.8

Opel Astra 1.8
Ну теперь по порядку.

Как только увидел Астру, то запал на неё, мне в то время, а это был 2004-2005 год, она очень понравилась, и действительно на тот момент внешность у неё была очень современна. Когда тест-драйвил авто при покупке, то всё нравилось… немного конечно показались туговаты двери почему-то и посадка намного ниже, чем в предыдущей моей Королле. Купил 1,8л с АКПП комплектация СПОРТ, была такая комплектация до 2006 года, отличалась от обычной только хромированными педалями газа и тормоза, хромированная нашлепка глушителя и при активации режима спорт подвеска становится жёстче.

При последующей эксплуатации машина стала меня немного напрягать, сначала напрягла коробка, при остановке небольшой толчок где-то снизу, блин, думаю, что новая машина, а уже косяки… поехал на станцию, вышел мастер, сел за руль, проехался. Я говорю: «Чувствуете, что при остановках ощутимые толчки со стороны коробки?». Он мне говорит: «Всё ок, это такая умная коробка-автомат (причём японской фирмы), при остановке она автоматически переходит на нейтраль, бензин вы экономите и вредных выбросов в атмосферу меньше». Я говорю: «На Королле предыдущей всё было плавненько и мягенько, никаких толчков». Он мне выдал такую фразу: «Ну что вы хотите, это же Тойота». И это мне сказал мастер сервисного центра Опель!!!



Ну теперь по порядку.

Двигатель на низах тупит ужасно, потом просыпается и крутит до красной зоны и за красную зону без провалов, но эта тупость на низах убивала меня, а еще в паре с электронной педалью газа это вообще что-то… надо, например, быстро проскочить перекресток — стоишь и ждешь момента, потом давишь на газ… а машина стоит, правда секунду-полторы, но в такие моменты они кажутся вечностью, потом резкий рывок и поехала. Вообще на этой машине плавно тронуться было большой проблемой, больше никогда не возьму авто с электронной педалью газа, ну а тупые движки на низах сейчас наверное у всех авто… ЕВРО4!!!

Еще раздражало, что при утренней заводке движок работает на повышенных оборотах меньше минуты, потом упорно пытается снизить обороты до отметки меньше 1000 об. мин — тоже экология… но при морозах —20 и ниже двигатель так колбасит… частенько глох, я зимой при заводке выключал всё: магнитолу, печку, свет… иначе двигатель глохнет. Еще двигатель очень плохо кушает наш российский бензин, несколько раз загорался чек эйндж, приезжал на станцию, там говорят, что доездишь, заправишься новым и всё пройдет… проходило))) Причём заправлялся 92-м (95-й на станции очень не рекомендовали, т. к. у нас в регионах он оч. плохой) на нормальных заправках, до Астры была Королла, сейчас Аутлэндер, заправляюсь тем же бензом на тех же заправках и всё работает как часы… На 30 тыс. км. Астра вообще отказалась заводиться, на тросе дотянул до ближайшей станции, там полчаса её мучили… завели. Поехал на фирменную станцию, диагноз: полная промывка топливной системы. Помогло.

Салон красивый и современный, многовато мелких кнопочек, сильно отвлекаешься от дороги, пока найдёшь нужную. Потеснее, чем в той же Королле предыдущего поколения. Самый большой минус — это сиденья, они жесткие, с очень сильно развитой боковой поддержкой и очень низкие, через год после ежедневной езды у меня стала жутко болеть спина, к концу второго года владения меня это уже вообще напрягало очень сильно (спина стала болеть постоянно), пересел на Аутлэндер — всё само прошло, тфу-тфу, так что людям старше 30 и с больным позвоночником Астру наверное лучше не брать, или просто сидухи не под мою попу))) Еще не очень понравился нефиксируемый указатель поворота, классические мне больше нравятся, тем более почему-то при температурах —20 и ниже он вообще не работал(((. Приходилось держать его рукой… Кстати, на панели отсутствует датчик указателя температуры двигателя, но это вполне объяснимо, т. к. эти помешанные на экологии немцы даже в инструкции написали, что греть авто не надо, сел и сразу поехал, мол для чего загрязнять окружающую среду прогревами, если на улице —25.. -30? Печка-кондер: коднер норм! А печка что-то очень долго нагревалась при больших минусовых температурах, в других моих машинах она нагревалась намного быстрее.

Тормоза. Это вообще жесть… даже при минимальном нажатии на педаль авто клюет носом, плавно затормозить, как ни стараешься, не получится, многие тут умиляются… мол на Астре цепкие тормоза, не цепкие, а нервные, так и едешь в пробках… торможу — клюет носом… потом толчок в коробке, начинаешь трогаться, и она дергается из-за эл. педали газа. Уставал за рулем Астры жутко. После Астры сел на Аутлэндер и мне сначала показалось, что на нем с тормозами что-то не то… потом привык и понял, что такими и должны быть тормоза на нормальных авто. Когда надо просто затормозить, то они работают с нарастающим усилием, когда надо экстренно затормозить — сильнее усилие на педаль газа, и авто встает как вкопанное.

Подвеска. Вот подвеска мне понравилась. Многие пишут, что жесткая, я считаю, что упругая подвеска, да и какая она должна быть при такой отменной управляемости?

Управляемость. Самая сильная сторона этой машины, очень информативный руль, четкий ноль, по трассе идет как по рельсам, просто отлично!!!

В общем итог от меня: я лично устал от этой машины, продал и вздохнул с облегчением. Кстати, продавал ее почти 2 месяца, Короллу продал через 2 часа после того, как приехал на базар.







Другие статьи по теме:

Hyundai Getz 1.4i
Hyundai Getz 1.4i

ВАЗ 2115
ВАЗ 2115

Mazda 6
Mazda 6

Mercedes C 230 Kompressor
Mercedes C 230 Kompressor

Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman
Просмотров: 587 | Теги: температура, автомобили, станция, Королла, тормоз, плохо, Село, машина, подвеска | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Вход
Поиск
Обмен ссылками
  • Яндекс
  • Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright © 2020
    Конструктор сайтов - uCoz