Суббота, 24.10.2020
Авто Челябинск
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости [199]
Отзывы автовладельцев [2971]
Автосоветы [39]
Наш опрос
Какой тип кузова вы предпочитаете?
Всего ответов: 4
Статистика
Яндекс цитирования.
Реклама
Главная » Статьи » Авто » Отзывы автовладельцев

Nissan Primera 2.0

Nissan Primera 2.0
Ниссан Примеру покупать однозначно стоит. Заявляю авторитетно как владелец двух Пример Р-12 (покупал одну за другой). Что свидетельствует в пользу такого решения:
1. Еще можно купить Примеры, которые находятся на гарантии, а гарантия у Ниссана что надо — меняют любые вышедшие из строя детали и узлы, включая подвеску.
2. У Примеры идеальное соотношения цены, качества и количество приобретаемого автомобиля. Свою 2006 года Приму я брал в 2008 году за 550 тыс...
3. В некоторых отзывах говорят про расход топлива, мол большой. Не знаю с чем сравнивать...
4. Неугоняемость по сравнению с Хондами, Пассатами, Тойотами, Ауди. Будете спать спокойно...
5. Стильный дизайн автомобиля, не устарел до сих пор, особенно мне нравится хэтчбек — задние фары особенно удались.
6. Машина снята с производства — и это тоже плюс. Вы будете ездить на последней модели))))!!! Плюс к этому на рынке появилось много сравнительно недорогих запчастей, в том числе неоригинальных...
Устал загибать пальцы — плюсов много.
Буду объективен — остановлюсь и на минусах:



Ниссан Примеру покупать однозначно стоит. Заявляю авторитетно как владелец двух Пример Р-12 (покупал одну за другой). Что свидетельствует в пользу такого решения:



1. Еще можно купить Примеры, которые находятся на гарантии, а гарантия у Ниссана что надо — меняют любые вышедшие из строя детали и узлы, включая подвеску.



2. У Примеры идеальное соотношения цены, качества и количество приобретаемого автомобиля. Свою 2006 года Приму я брал в 2008 году за 550 тыс. руб. с пробегом 45 0.00 км. Комплектация 2,0 литра, хэтчбек, вариатор с 6 ступенями при ручном переключении, кожа, электроприводы сидений, эл. люк, датчик дождя, ксенон, круиз-контроль, климат-контроль, сигнализация с датчиками объема, эл. зеркала, подогревы и т. п., не говорю про камеру заднего вида с цветным дисплеем — очень полезная и нужная вещь. Какой иной автомобиль (двух годовалый, на гарантии) можно было взять за такие деньги? Ответ — никакой. У одноклассников либо комплектация будет никакая, либо возраст гораздо выше. И уж точно ни у кого не будет такой вкусной вещи как бесступенчатого вариатора (кто юзал — тот поймет) — непередаваемая плавность хода, экономичность, быстрая реакция на педаль газа.



3. В некоторых отзывах говорят про расход топлива, мол большой. Не знаю с чем сравнивать. У моей бывшей Примеры 1,6 у меня по Московским пробкам был расход 10, 9 при средней скорости 21 км/ч, У 2,0 Примеры на вариаторе при той же средней скорости расход 12, 3. Еще раз повторяю, что это расход при движении исключительно в пробках (на работу и с работы).

Расход на трассе с 2,0 вариатором при поездке на юг составил 8,0 л., при этом в скорости я себя не ограничивал. Пробовал добиться минимального расхода на трассе. При постоянной скорости около 90 км/ч на участке протяженностью 100 км (выезд из Москвы по трассе ДОН) — показала расход 5,9л/100 км. Что касается расхода эксплуатационных жидкостей — сам ни разу не доливал ничего в Свои Примеры (ни масла, ни тормозную, ни охлаждающую жидкость) — герметичность всех систем на высоте.



4. Неугоняемость по сравнению с Хондами, Пассатами, Тойотами, Ауди. Будете спать спокойно.



5. Стильный дизайн автомобиля, не устарел до сих пор, особенно мне нравится хэтчбек — задние фары особенно удались.



6. Машина снята с производства — и это тоже плюс. Вы будете ездить на последней модели))))!!! Плюс к этому на рынке появилось много сравнительно недорогих запчастей, в том числе неоригинальных. Много запчастей б/у.

За три года эксплуатации не разу не сталкивался с глюками магнитолы из-за кнопок на руле (многие указывают этот недостаток). В некоторых отзывах указывают про плохой велюр. Не знаю, может быть ткань не очень, но велюр очень красив и стоек к истираемости. Кожаный салон — очень неплох, с перфорацией, электроприводы сидений в 4 плоскостях, правда без памяти.



Устал загибать пальцы — плюсов много.

Многих автолюбителей интересует практическая составляющая владения автомобилем:

— Налоги посчитаете сами — это несложно и они невелики.

— Расход топлива и эксплуатационных жидкостей — указал выше.

— Стоимость расходников даже у официалов невелика: масляный фильтр — около 350 руб., воздушный — около 500 руб., салонный — около 700 руб., очень небольшой по объему картер двигателя (у 1,6 — всего 2,9 литра), у 2,0 — немного больше, стоимость оригинальных колодок передних — 2600 руб. (1900 руб. у неофициалов). Стоимость 4 свечей — 600 руб. Достаточно дорого стоит лишь замена масла в вариаторе (объем 8 литров при цене 560 руб. за литр), однако это происходит лишь на ТО-60 000, ТО-120 000 и т. д. Кроме того реально на сервисе сливают и заливают около 4,5 литра, и если вы обратите на это внимание — вам уменьшат стоимость ТО. Так мне стоимость самого дорогого ТО-60 000 обошлась в 11 0.00 рублей, включая стоимость расходных материалов (это же обслуживание у неофициалов будет дешевле на пару тысяч). Иные ТО гораздо дешевле (чередуются через раз — 5500 руб. и 8500 руб. — добавляется замена воздушного, салонного фильтра и тормозной жидкости).

Что касается динамики: официально 10, 9 с. до 100 км/ч. Реально где-то так и выходит. Причем разгоняться можно в автоматическом режиме (в положении D и L) и в ручном режиме. Засекать с секундомером не пробовал, но по ощущениям кажется, что наиболее динамичен режим L, затем в ручном режиме и уж потом обычный режим D. В ручном режиме желание ездить возникает очень редко и быстро проходит. На трассе при необходимости совершить резкий обгон достаточно утопить педаль газа в пол — при этом стрелка тахометра мгновенно подскакивает до 5500 об/мин и дальнейший набор скорости происходит при таких оборотах двигателя пока вы не отпустите педаль газа.

И еще вопрос, интересующий многих, — проходимость, клиренс и т. д. И в этом вопросе Примера на высоте: короткий передний свес в отличие от многих одноклассников (типа Пежо 407, хонда Аккорд), причем обратите внимание, что нижняя часть бампера не параллельна земле как у большинства автомобилей, а образует угол таким образом, что при парковке передний бампер свободно проходит над бордюром стандартного размера. Клиренс не измерял, но он не меньше чем у ВАЗ-2112 (мой предыдущий автомобиль) и намного больше, чем у большинства конкурентов типа Хонды Аккорд и Сивика, Форд Фокус и Мазды. Нижняя точка кузова представляет собой силовую металлическую поперечину, которая в том числе защищает и трубы глушителя от обрыва.



Буду объективен — остановлюсь и на минусах:

— Владельцы Пример правильно говорят — скрипит. Но… все в ваших руках — это устранимо и на скорость не влияет))))

— 1,6 МКПП не особо надежна — есть такое дело — наверное единственный случай, когда автомат надежнее механики.

— Слабость подвески — может быть, это как ездить — у меня за три года эксплуатации на 2 Примерах: замена по гарантии 1 переднего амортизатора (сам виноват — на большой скорости поймал яму, будучи к тому же еще и груженным) + 1 рулевого наконечника. Я думаю, что это не принципиально, тем более что у неофициалов такой ремонт стоит недорого.

— Еще у меня ломался стеклоподъемник водительской двери — отклеилось стекло от рамки — устранили по гарантии, и была утечка фреона из кондиционера — тоже по гарантии.

— Шумоизоляция — не на высоте — это распространенное замечание к автомобилям непремиум класса. Опять же устранимо либо дополнительно шумоизоляцией, либо добавлением громкости радиоприемника…

— Нет mp-3 в штатной магнитоле — реальный косяк, исправить который достаточно дорого, конечно если вас не устраивает fm-модулятор.

— У седана очень узкий проем между багажником и салоном (около 75 см). Помню, что привезти с рынка дверной блок у меня так и не получилось). Хэтчбек лишен этого недостатка — багажник у него намного функциональнее и вместительнее, плюс дворник с омывателем на заднем стекле…







Другие статьи по теме:

Nissan Qashqai 1.6
Nissan Qashqai 1.6

Mazda 626 2.0i
Mazda 626 2.0i

Volvo XC70
Volvo XC70

Chrysler Stratus
Chrysler Stratus

Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman
Просмотров: 629 | Теги: пробег, автомобили, автомобиль, ремонт, тормоза, салон, тормоз, фары, двигатель, ниссан | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Вход
Поиск
Обмен ссылками
  • Яндекс
  • Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright © 2020
    Конструктор сайтов - uCoz