Вторник, 03.08.2021
Авто Челябинск
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости [199]
Отзывы автовладельцев [2971]
Автосоветы [39]
Наш опрос
Какой тип кузова вы предпочитаете?
Всего ответов: 4
Статистика
Яндекс цитирования.
Реклама
Главная » Статьи » Авто » Отзывы автовладельцев

Nissan Primera

Nissan Primera
А теперь о не очень больших, замеченных проблемах:
1. Работа ABS в целом очень надежна, за исключением маленького нюанса — никогда резко не тормозите на «стиральной доске». Машина относительно легкая и колеса видимо отрываются от поверхности...
2. Аппетит, по бензину, довольно солидный — в городе 11, 5… 1.3 литров...
3. Подвеска все-таки немного жестковата, более спортивная и менее комфортная чем мне бы хотелось. Хотя с нашими дорогами справляется без особых проблем...
4. Ксеноновые фары не дают идеально ровного распределения света, хотя свет, конечно же, лучше чем с обычными лампами. Здесь я, видимо, уж очень сильно придираюсь, ибо сравниваю с HELLO- вской дополнительной оптикой, которую установил на Range Rover — там равномерность освещенности на ближнем свете просто потрясающая...

В июле 2003 года, после 4 месяцев изучения рынка новых авто в Ростове, я был абсолютно уверен, что хочу купить Peugeot 307SW. В салоне «Орбита» уже начали оформление документов на выбранный мною экземпляр и, пока у нас было 20 минут свободного времени, мы с товарищем, ради любопытства, решили посидеть в Премьере. Вернувшись к выбранному Peugeot и удобно в нем расположившись, мы не сговариваясь почувствовали, что нас пересадили на табуретки. Хотя минут через пять это ощущение и закончилось, но новый выбор уже был сделан — несмотря на более высокую цену, я предпочел Премьеру. На решение также повлияла и трехлетняя гарантия Ниссана, в отличии от годовой гарантии Пежо.

Итак, что мне досталось — кузов Р12 золотистого цвета, двигатель 2,0 (обещаны 140 л. с. ), вариатор CVT, ксенон и все остальные прибамбасы почти по максимальной программе.

Сегодня конец мая 2004 и пробег на этой машине 20 0.00 км (в домашнем гараже у меня еще Range Rover 1996 для рыбалок и плохих погодных условий и Opel Омега В Караван 1998 для любимой женщины), так, что есть с чем сравнивать в повседневной жизни.

Машина прекрасная — капот еще не открывал (воду для омывателя заливают работники на АЗС) — хотя почти все свои аVтомобили стараюсь ремонтировать сам.

Динамика, для меня, более чем достаточная. Очень оригинально происходит разгон — при нажатии акселератора двигатель почти мгновенно набирает 5500 оборотов и постоянно держит их (на максимальной мощности) а набор скорости производится вариатором. 100 км/ч действительно набирает за 10 секунд. Еще быстрее можно разогнагься на ручном режиме вариатора правильно и вовремя переключая джойстик управления.

Внешний обзор вполне достаточный, как вперед, так и назад, в том числе и через боковые зеркала. Видеокамера заднего обзора — игрушка довольно полезная, но только при определенном навыке — уж очень она искажает реальное удаление — надо обязательно привыкать.

Еще раз о салоне — все мои (и не мои) знакомые в восторге. Передняя панель просто великолепна своим нестандартным внешним видом — полукруглые обводы дают сходство с кабиной управления какого-нибудь НЛО из фантастических фильмов. Восприятие приборов, по моему, лучше вряд ли можно придумать — центральное расположение очень удобно и руль не мешает.

Центральная консоль управления с телевизором посередине удивительно проста даже для женского восприятия — изучить ее всю досконально можно за 5-10 минут и успешно пользоваться в необходимом объеме (управление музыкой, климат, маршрутный компьютер). Основные функции управления дополнительно дублированны дистанционным пультом на руле, так что проблем никаких не возникает даже у женщин.

Элегантный внешний вид дополняет положительные эмоции от эксплуатации этого аVтомобиля.



А теперь о не очень больших, замеченных проблемах:



1. Работа ABS в целом очень надежна, за исключением маленького нюанса — никогда резко не тормозите на «стиральной доске». машина относительно легкая и колеса видимо отрываются от поверхности. Иногда, при таком торможении, кратковременно возникает ощущение, что у Вас отключили тормоза, тем не менее при повторном, более плавном нажатии на педаль тормоза, управляемость машиной быстро восстанавливается.



2. Аппетит, по бензину, довольно солидный — в городе 11, 5… 1.3 литров. За городом все зависит от Вашего опыта — одно и тоже расстояние за почти одно и тоже время можно проехать и на 8 литрах, и на 15!



3. Подвеска все-таки немного жестковата, более спортивная и менее комфортная чем мне бы хотелось. Хотя с нашими дорогами справляется без особых проблем.



4. Ксеноновые фары не дают идеально ровного распределения света, хотя свет, конечно же, лучше чем с обычными лампами. Здесь я, видимо, уж очень сильно придираюсь, ибо сравниваю с HELLO- вской дополнительной оптикой, которую установил на Range Rover — там равномерность освещенности на ближнем свете просто потрясающая.

Подводим итог — в своем классе, на сегодня, это, пожалуй, самая элегантная машина, как по внешнему виду так и по дизайну салона. Мои друзья, уже двое, купили именно эти машины, и, на сколько мне известно, у них тоже проблем никаких пока не возникало.







Другие статьи по теме:

Kia Carnival
Kia Carnival

Audi 100
Audi 100

Lincoln Navigator
Lincoln Navigator

УАЗ 3162
УАЗ 3162

Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Serg
Просмотров: 430 | Теги: автомобили, гаражи, ПЕЖО, тормоза, салон, фары, тормоз, двигатель, вариатор, машина | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Вход
Поиск
Обмен ссылками
  • Яндекс
  • Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright © 2021
    Конструктор сайтов - uCoz