Воскресенье, 01.08.2021
Авто Челябинск
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости [199]
Отзывы автовладельцев [2971]
Автосоветы [39]
Наш опрос
Какой тип кузова вы предпочитаете?
Всего ответов: 4
Статистика
Яндекс цитирования.
Реклама
Главная » Статьи » Авто » Отзывы автовладельцев

Nissan Primera

Nissan Primera

Долго размышлял, что же взять за 18-25 тысяч у. е. Выбирал в основном между двумя вариантами: б. у. меседес-бмв-ауди, либо же новые мицубиси, ниссаны, корейцы и. т. д. Смотрели даже новую Ниву. Но в конечном итоге выбор остановился на Премьере. Все банально — за мало денег вполне много аVтомобиля. Замечу, что Авенсис или Аккорд в такой же компектации стоят не меньше 25 штук. В ниссане же подкупил дизайн, цена, а главное надежность. Знакомый работал в Норвегии, имел там премьеру. Так вот она не сломалась у него ни разу за два года. Вообще.

Итак о машине: за 22600 (половина в рассрочку на год) мне достался двигатель 1.6 (я не шумахер), комплектация элеганс, ксенон и другие приятные мелочи. За те 2 недели что я отъездил не сломалось ничего. Двигателя вполне хватает. Очень радует дизайн. К торпеде привыкаешь быстро, камера заднего вида здорово помогает (правда, пачкается часто), подогревы сидений греют попу до запотевания, климат на уровне (ни разу не замерз), подвеска немного жесковата, у сиденья водителя 5 регулировок и даже у пассажира есть поясничный бугор (точнее подпор). Очень удобно иметь управление музыкой на руле. Короче остался доволен. За 27 тысяч, кстати, можно взять и 2 литра — полный фарш, если кому хочется.

Совет тем, кто берет премьеру, — не работать с Юнион моторс. Я сам там брал. Такого обслуживания не видел нигде. Машину привезли на 5 дней позже срока (а пени кстати не заплатили, хотя я и требовал за просроченный договор), не позвонили ни разу (впоследствии оказалось неправильно записали телефон), когда заплатил доллары в кассе, выдали что-то неразборчиво напечатанное и, видимо, откопированное на плохом ксероксе, при заказе ксенона последний оказался подозрительно дешев: 170 у. е. — а просто пробили мне 1 фару, а не 2, и впоследствии попросили доплатить. Я доплатил. Работники фирмы юнион моторс обязательно в вашем присутствии поговорят минут 20 по телефону с другим клиентом, даже если он ничего не покупает, а у вас в руках бабушки. Они настолько вежливы и обходительны, что могут наорать на вас прямо в кассе когда вы платите, за то, что деньги у вас в долларах, а чек продавец по ошибке распечатал в рублях, и заставить вас пробежаться по лесенке лишнюю тройку раз. У них нет курьеров, поэтому приезжать придется в эту задницу (от метро 20 мин на автобусе) раза 3-4. Особенно, если оформляется кредит или рассрочка…. Короче, видел я много, но такое в первый раз. Может, другие лучше…







Другие статьи по теме:

Citroen C5
Citroen C5

Kia Spectra
Kia Spectra

BMW 7-серия

Kia Cerato
Kia Cerato

Subaru Forester
Subaru Forester

Volkswagen Passat
Volkswagen Passat

Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Serg
Просмотров: 445 | Теги: автомобили, Дизайн, телефон, ксенон, ниссан, пассажир, машина, подвеска | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Вход
Поиск
Обмен ссылками
  • Яндекс
  • Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright © 2021
    Конструктор сайтов - uCoz