Вторник, 03.08.2021
Авто Челябинск
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости [199]
Отзывы автовладельцев [2971]
Автосоветы [39]
Наш опрос
Какой тип кузова вы предпочитаете?
Всего ответов: 4
Статистика
Яндекс цитирования.
Реклама
Главная » Статьи » Авто » Отзывы автовладельцев

Nissan Primera

Nissan Primera
1. Приличный расход топлива (15 л. )...
2. Конечно же, это не Хонда, которая собирается в Японии, а Сандерлендовское творение (у англичан руки не совсем из плечей растут, достаточно вспомнить Rover или Jaguar), поэтому все трещит, не Cadillac, знаете ли.
3. Есть прикольный момент — дверь на морозе (а пока больших еще не было) открывается, а потом не закрывается, пока не согреется машина — пару раз ехал и держал рукой. Что будет, когда утром минус 10 даже не знаю...
4. Подвеска, очень жесткая, наша семерка это реально мягкая машина — понимаешь после Премьерки.
5. Когда холодно и резко поворачиваешь руль — автоматически может переключиться все, чем управляют кнопки на руле (пока переключается только музыка), не знаю по поводу круиза, но и пробовать не собираюсь.
Теперь о плюсах.
1. Очень удобная посадка и вообще эргономика великолепная для D класса. Какие там, пятые бумеры или тем более мерины...
2. Хорошая управляемость, четкость руля и все прочее.
3. Вариатор есть вариатор, поэтому плавность разгона потрясает, пожалуй, можно сравнить с Лексусовскими дорогими колобками, как, например, на RX 330.
4. Камера заднего вида — потрясающая вещь, рассказывать не буду, просто поверьте на слово — парктроник рядом не стоит.
5. Отличный ксенон, опять же сродни Лексусу.
6. Дешевизна обслуживания.
7. Панель приборов типа Optitron, т. е...
Съезжу на сервис, устраню неприятности — напишу.

Значит так, скажу сразу, что я не приемлю тех взглядов, что машину можно покупать не в полной комплектации, поэтому речь пойдет о Текне. Итак, ждал около месяца, естественно, цвет получился черный, хотя хотел «К 30» (это такой серо-зеленый перламутр). Вот просто не было и все таких машин ни в производстве, ни в наличии. Дилера выбрал по принципу: «могут заказать такие машины, или нет». Ребята из Дженсера сказали, что планируется в производство полная комплектация, но цвет черный (да, про серебристые могу сказать так: ну не серьезно брать мужику все же унисексовую машину, да еще и в околобабьем цвете).

Ладно, 32 0.00 и она моя.

Теперь об интересующем уважаемого читателя.

На данный момент пробег около 4 000 км. Из проблем могу выделить следующее:



1. Приличный расход топлива (15 л. ). И не верьте тем, кто пишет про 10 — 12 л. Такого в принципе не может быть при 2-х литровом двигателе, вариаторной коробке и постоянной езде по Москве. Скорее всего, такой расход у подмосквичей, т. к. в Подмосковье все же поспокойнее уже в субботу, а в Москве, как знаете, только воскресенье дарует нам беспробочную езду.



2. Конечно же, это не Хонда, которая собирается в Японии, а Сандерлендовское творение (у англичан руки не совсем из плечей растут, достаточно вспомнить Rover или Jaguar), поэтому все трещит, не Cadillac, знаете ли.



3. Есть прикольный момент — дверь на морозе (а пока больших еще не было) открывается, а потом не закрывается, пока не согреется машина — пару раз ехал и держал рукой. Что будет, когда утром минус 10 даже не знаю.



4. Подвеска, очень жесткая, наша семерка это реально мягкая машина — понимаешь после Премьерки.



5. Когда холодно и резко поворачиваешь руль — автоматически может переключиться все, чем управляют кнопки на руле (пока переключается только музыка), не знаю по поводу круиза, но и пробовать не собираюсь.



Теперь о плюсах.



1. Очень удобная посадка и вообще эргономика великолепная для D класса. Какие там, пятые бумеры или тем более мерины. Японцы умудрились сделать огромную машину внутри при небольших внешних габаритах, ну, а передвижной подлокотник так вообще из Е класса пришел.



2. Хорошая управляемость, четкость руля и все прочее.



3. Вариатор есть вариатор, поэтому плавность разгона потрясает, пожалуй, можно сравнить с Лексусовскими дорогими колобками, как, например, на RX 330.



4. Камера заднего вида — потрясающая вещь, рассказывать не буду, просто поверьте на слово — парктроник рядом не стоит.



5. Отличный ксенон, опять же сродни Лексусу.



6. Дешевизна обслуживания.



7. Панель приборов типа Optitron, т. е. загораются и тухнут при повороте ключа (для непосвященных) и расположение приборов посередине — очень удобно, теперь можно на скорости смотреть на приборы, т. к. боковым зрением все равно видно дорогу.

В остальном все нормально для изначально безграмотно собранной машины.



Съезжу на сервис, устраню неприятности — напишу.

Да, если хотите совет — не берите Ниссан, если хотите комфорта и скорости.

А вот если хотите просто машину и чтоб все было (и даже больше чем в меринах), то она для вас.





Другие статьи по теме:

Volkswagen Passat
Volkswagen Passat

Mitsubishi Eclipse

Toyota Corolla Fielder
Toyota Corolla Fielder

Fiat Brava
Fiat Brava

Volkswagen Passat
Volkswagen Passat

ВАЗ 2114
ВАЗ 2114

Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Виктор
Просмотров: 539 | Теги: автомобили, москва, Приборы, цветы, машина | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Вход
Поиск
Обмен ссылками
  • Яндекс
  • Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright © 2021
    Конструктор сайтов - uCoz