Четверг, 22.10.2020
Авто Челябинск
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости [199]
Отзывы автовладельцев [2971]
Автосоветы [39]
Наш опрос
Какой тип кузова вы предпочитаете?
Всего ответов: 4
Статистика
Яндекс цитирования.
Реклама
Главная » Статьи » Авто » Отзывы автовладельцев

Nissan NP300

Nissan NP300
Минусы:
Плюсы:
Минусы:
Плюсы:
Нормальный задний бампер, прочный на вид и на ощупь.
Омыватель фар – просто сказка, смывает все говно на раз.
В дороге

Это отзыв о машине тестя, которая уже полгода бороздит просторы Новгородчины.

Машина бралась из расчета, что это будет неприхотливый автомобиль, который прослужит верой и правдой не один год.

Машина японской сборки, по ходу дела, последняя из могикан.

Владея Мицубиси Л-200, оценивал со стороны пикаповода.

Салон

Основной упор в маркетинговой концепции НП300 Ниссан делает на то, что это коммерческий грузовик – соответственно необходимый минимум удобств в салоне и максимальная практичность. Салон минималистичен, спартанский, серая ткань – серый пластик. Но пластик приятен на ощупь, да и смотрится не убого. Устаревшая система регулирования печки и кондея – ползунковая. В максимальной комплектации крайне убогий магнитофон (кассета зачем-то вкорячена).



Минусы:

Нет регулировки подсветки панели приборов.

Разметка спидометра и тахометра сделана для слабовидящих – цифры по сантиметру (хотя это кому как, естественно).

Нет штурманского света, а подсветка кнопок слабая – в темноте нереально что-то найти.

Мало ниш для хранения всяких мелочей – в передней панели выемка примерно под пачку сигарет, если откинуть подлокотник, то выпадает 2 подстаканника. Больше ничего нет.

Бардачки мелкие, бумажина А4 не влезает, боковые карманы в дверях очень узкие и глубокие – если что-то положить, вытаскивать замучишься.

Посадка сзади, естественно, неудобная – при моем росте 191 ноги стремились за уши.

Задних подголовников 2 и они несъемные – прикручены намертво.

Нет подлокотника заднего дивана, а я к нему уже привык…

Родной водительский подлокотник низковат, локоть постоянно висит.

Зеркала не параболические, что уменьшает зону обзора.

Шумоизоляции никакой.

Нет карманов позади сидений, бумаги засунуть некуда.



Плюсы:

Удобная посадка и регулировка водительского сиденья – проехав больше 250 километров за рулем, по пробкам в городе и по трассе, уставшим себя не почувствовал.

Отличная эргономика водительского места – кнопки там, где они должны быть, управление электрикой удобное, рычаг КПП отлично ложится в руку, единственный минус — подлокотник.

Обзорность просто шикарная, несмотря на небольшую площадь остекления – и в дождь, в том числе.

В связи с квадратностью форм, легко сдавать задом и парковаться – парктроник не нужен, все прекрасно и так видно.

Во всех комплектациях есть подогрев зеркал и заднего стекла.

Экстерьер

Экстерьер аскетичен, нет дешевого хрома, что и к лучшему. Я не претендую на роль эксперта, но, по-моему, предыдущая морда была посимпатичнее у D22.



Минусы:

На капоте стоит ноздря интеркулера, а на ней никакой сетки нет – все гомно с дороги летит прямиком на радиатор интеркулера.

Передний бампер как-то хлипковат. Особенно удивили растяжки, крепящие подкрылки – оторвутся в первых же говнах.

По доброй мутантской традиции, штатные брызговики жестко соединены с расширителями – со всеми вытекающими.

Лючок топливного бака закрывается на ключ – приходится открывать – закрывать каждый раз, что лично меня бесит.

Арки колес мелковаты. Родная резина стоит Бридж Дуэлер 255 Х 70 Х16, думаю, уже для 32 резины арки придется подрезать.

Дизайн родных дисков – отстой.



Плюсы:

Отличные углы съезда – передок и зад не сильно выдаются по габаритам, что, несомненно, плюс.

Все радиаторы упрятаны как можно выше – нет головняков с их защитой.

Дно машины ровное, как стол, все узлы упрятаны как можно выше к раме – более продуманной конструкции сегодня на рынке нет.

Во всех комплектациях есть расширители колес, причем нормальный такие широкие расширители.

Решетка кузова – съемная, на 10 болтах, посажена на уплотнитель.



Нормальный задний бампер, прочный на вид и на ощупь.

Кочерга для съема запаски – неразборная простая палка, что повышает на порядок ее прочность.



Омыватель фар – просто сказка, смывает все говно на раз.

Противотуманки на ощупь греются несильно, может жить будут долго?



В дороге

Тяга у движка – фантастическая, подхват буквально с 0, турбояма не чувствуется, ехать на первых передачах очень комфортно.

По сравнению с Тритоном меньше козлит, с чем связано – не знаю, ведь длина базы у них одинаковая (5000 Тритон – 5090 НП300).

В поворотах на кочках переставляет несильно, примерно как и Тритона.

При необходимости, на любой передаче, педаль в пол вызывает неплохое ускорение – безопасность в обгонах.

На разбитой дороге на большой скорости сохраняет курсовую устойчивость, и это без всяких замороченных систем.

Переключение 2Н-4Н легкое и практически моментальное, делается как стоя, так и на ходу.

Единственный пока отмеченный минус – больше 120 ехать некомфортно – обороты движка близки к 3.000, шум нереальный стоит.

Расход на 400 километров (60 километров нереальных пробок, остальное — трасса) в смешанном режиме оказался около 30 литров. (7, 5 литра на 100 километров).







Другие статьи по теме:

Mercedes S 500 Long
Mercedes S 500 Long

Nissan Micra 1.4
Nissan Micra 1.4

Daihatsu Terios
Daihatsu Terios

Cadillac BLS 2.0T
Cadillac BLS 2.0T

Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman
Просмотров: 518 | Теги: автомобили, подлокотник, салон, колеса, радиатор, комфорт, водитель, пластик, панели, машина | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Вход
Поиск
Обмен ссылками
  • Яндекс
  • Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright © 2020
    Конструктор сайтов - uCoz