Понедельник, 21.01.2019
Авто Челябинск
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости [199]
Отзывы автовладельцев [2971]
Автосоветы [39]
Наш опрос
Какой тип кузова вы предпочитаете?
Всего ответов: 4
Статистика
Яндекс цитирования.
Реклама
Главная » Статьи » Авто » Отзывы автовладельцев

Nissan Maxima QX 2.0

Nissan Maxima QX 2.0
1. Выбор.
2. Интерьер и экстерьер.
3. Двигатель и КПП.
4. Ходовая.
5. Управляемость.
6. Тормоза.
7. Свет.
8. Безопасность.
9. Эксплуатация.
ТО раз в 15 0.00 стоит 8000-10000.
10. Мой личный вывод.

Приветствую всех посетителей сего замечательного ресурса. Я не писатель и не претендую на объективность, так что не судите строго)

Вот почти 2 года и 40000км за спиной, можно сделать выводы и есть что вспомнить)



1. Выбор.

Данный автомобиль приобрел с пробегом 31000 за 530 тыс. руб… В принципе, тогда за эту сумму можно было приобрести ряд новых бюджетных автомобилей класса С в средней комплектации, но душа просила чего-то другого — побольше, посолиднее. Выбор на рынке б/у на эту сумму значительно шире.

Критерии выбора нарисовались следующие — большая, комфортная, мощность двигателя в районе 150л. с., надежность на уровне, не отталкивающий дизайн, приличный набор опций, относительно «свежий» год выпуска и небольшой пробег. Покатавшись, проштудировав кучу отзывов и статей, все это вылилось в автомобиль Nissan Maxima с двигателем 2л с АКПП. Выбор автоматической коробки был вынужденным, так как предложений с МКПП на тот момент не было.



2. Интерьер и экстерьер.

Начну с внешности — строгая и классическая, в основном не вызывает никаких эмоций и скорее нравится, чем нет. Хорошее ЛКП, сравнивал с многими новыми автомобилями — такое ощущение, что сейчас на этом существенно экономят(((. Правда «Хром» на дверных ручках запузырился и пластмассовый шильдик «MAXIMA QX» облупился — мелочь, а неприятно…

Интерьер в целом производит приятное впечатление, особенно на ощупь. Материалы отделки качественные — передняя панель сделана из мягкого пластика, но царапин на нем не остается. Руль и ручка КПП отделаны кожей, которая также не вызывает отвращения. Очень понравилась отделка двери — особенно панелька у стекла — мягкая и очень приятная на ощупь. Портят все впечатление вставки «под дерево» — немного дисгармонируют с общим фоном (в моем случае они светлые). Так называемая «кожа» тоже не фонтан, появились трещины по бокам водительского сидения, на ощупь она приятная местами — сэкономили на подголовниках и боковинах.

Это для меня первый автомобиль, в котором подлокотник находится в нужном месте). На руле располагается блок управления бортовым компьютером и музыкой — теперь я себе не представляю автомобиль без такой удобной мелочи. Музыка Bose неплохая, магнитола убогая, с монохромным дисплеем, воспроизводит кассеты и диски из 6-CD чейнджера (он, кстати, располагается в багажнике, после рестайлинга 2005 года он перекочевал на переднюю панель), MP3 не читает, Blue Toothe и USB также незнакомые ему слова(((. Предусмотрена возможность установки 2DIN магнитолы.

Сидения весьма удобные, передние оборудованы электроприводами, что безусловно хорошо. Кресло водителя имеет поясничный подпор — штука в дальней поездке незаменимая. Задний диван очень удобен — в нем оптимально подобрана ширина подушки и угол наклона спинки, например, в Camry спинка, на мой взгляд, слишком вертикальна. Места для ног полно и спереди, и сзади. Пару раз ночевал в машине — с утра как огурчик))) Если снять подголовники передних сидений и опустить их спинки, то получится двуспальная кровать.

В салоне четыре подстаканника — по два спереди и сзади. Бардачок небольшой и неохлаждаемый, но его компенсируют приличные по объему кармашки в дверях, два отделения в подлокотнике и отделение с крышкой сверху на передней панели.

Люк — штука приятная. Правда, вызывает недоумение тот факт, что для того, чтобы открыть или закрыть его полностью, необходимо держать кнопку на протяжении всего времени его движения (после рестайлинга проблему устранили). Стеклоподъемники работают, на мой взгляд, слишком медленно, только у водительской двери есть функция автоматического закрытия (то есть не надо держать кнопку на всем протяжении открытия или закрытия стекла), непонятно, что им мешало добавить эту функцию всем дверям (кстати, тоже самое и на Teana).

Есть датчик уровня омывающей жидкости (удивительно, но такой есть не во всех современных авто, даже стоимостью более 1млн. руб. ). Форсунки омывателя лобового стекла оставляют желать лучшего. (Регулируется скорость стеклоочистителя. Включение омывателя фар выведено на отдельную кнопку. Багажник и бензобак открываются дистанционно из салона. Приборы информативны, подсветка приятного бело-лунного цвета с регулировкой яркости — глаза отдыхают). БК показывает расход (не показывает мгновенный), пробег с момента сброса предыдущих показаний, температуру за бортом, среднюю скорость и ориентировочный путь до конца топлива в баке.

Климат-контроль однозонный, на мой взгляд, слишком шумный (этим грешат многие японцы), но со своей функцией справляется. Для задних пассажиров дефлекторы не предусмотрены.

Вообще удивительно, машина очень низкая и неширокая — но сидеть в ней очень удобно, все функционально и под рукой — так что за эргономику японцам зачет)



3. Двигатель и КПП.

V6 объемом 2л — противоречиво, не правда ли! ? Перешел практически без изменений с предыдущего поколения (дебют 1995г). В защиту можно сказать, что этот двигатель и его модификации входил в 10 лучших двигателей мира на протяжении 14 лет — это вызывает уважение.

В целом надежный, нефорсированный, без огонька двигатель, можно даже сказать скучноватый. В сочетании с 4-ех ступенчатым гидротрансформаторным автоматом (тоже из предыдущего поколения) звезд с небес не хватает. Динамика разгона до 100км/ч чего-то в районе 11с. Но в городе ущербным себя не чувствуешь.

ГРМ имеет цепной привод — что и хорошо, и плохо… В моем случае плохо — зазвенело. Вердикт СТО — замена комплекта ГРМ (натяжители, 3 цепи, ролик, успокоители) — удовольствие недешевое, около 30000 руб. Также в моем случае двигатель подъедает масло (Shell синтетика).

Вибрации в салон почти не передаются, благодаря опорам с изменяемой жесткостью.



4. Ходовая.

Если охарактеризовать одним словом — жесткая. Не для бизнес-класса. Зато много денег не просит и управляемость лучше.

В дальних поездках напрягает постоянная долбежка. Пробить проблематично, но возможно.



5. Управляемость.

Хорошая, особенно в сравнении с ближайшим конкурентом — Camry предыдущего поколения. Большая колесная база, жесткая подвеска, 17 колеса неплохо отражаются на управляемости. ГУР немного туговат, но достаточно информативен.



6. Тормоза.

В целом удовлетворительно. Многое от резины зависит. АБС работает грубовато, но предсказуемо, на 45 0.00 пришлось менять тормозные диски все (! )



7. Свет.

Ближний ксенон, светит неплохо, но не супер, дальний удовлетворительно. Противотуманки — ряд экспериментов показал, — вещь лишняя, только немного по бокам освещает.

За все время перегорела лампочка габаритная и противотуманки. Корректора фар нет, если направление собьется, то можно попасть на 7 тыс. за замену 2 деталей (простые перемычки с 2 шарнирами для регулировки направления).



8. Безопасность.

4 подушки — скромновато, активные подголовники, ремни с преднатяжителями, 1,5т веса. Набрала 4 звезды на краш-тесте.

Проверять не довелось.



9. Эксплуатация.

Расход топлива. Лето около 11л/100км, зимой на 1-1, 5 больше. Мой максимум 14, 2л (по БК), минимум 7,7 (по трассе).

Бак 70л — запас хода около 500-600км в городе. В целом к топливу непритязательна (без криминала если). Заправляюсь в основном на Shell.

Зимой прогревается за 10 мин, подогрев сидений двухуровневый, нагревает слишком долго. Сзади подогрева нет.

Стекла почти не запотевают, подогрев заднего стекла работает хорошо. По неизвестным причинам у меня лопнуло заднее стекло (зимой) — следов вандализма не обнаружено…

Размерность колес — 215/55 R17 — не самая дешевая и удачная, выбор резины ограничен. Штатная Dunlop SP Sport 230 уже морально устарела. Сейчас езжу на Continental Premium Contact 2 — очень доволен. Диски не очень прочные — все 4 уже ремонтировал (из них только один в серьезной яме побывал — пришлось варить трещину).

Клиренс 140 или 135мм (не помню точно) — проходимость удовлетворительная, передние свесы минимальные.

За время эксплуатации — замена радиатора по гарантии, естественно колодки, тормозные диски (4), по мелочи по подвеске. Отвалились обе форсунки омывателя фар — это болезнь модели (стоят в районе 2500руб. ).



ТО раз в 15 0.00 стоит 8000-10000.

Большой радиус разворота и некоторые трудности с парковкой — задняя корма выпирает, спасение — парктроник.

Шумоизоляция достойная, кроме арок, но и они не особо досаждают.



10. Мой личный вывод.

Если вернуться назад во времени, взял бы еще раз, не раздумывая, «+» больше, чем «-».







Другие статьи по теме:

Citroen C2 1.6 16V
Citroen C2 1.6 16V

Mitsubishi Galant
Mitsubishi Galant

Opel Vectra 1.6i
Opel Vectra 1.6i

Ssang Yong Musso
Ssang Yong Musso

Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman
Просмотров: 423 | Теги: лето, ноги, автомобили, автомобиль, тормоза, фары, стекла, район | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Вход
Поиск
Обмен ссылками
  • Яндекс
  • Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright © 2019
    Конструктор сайтов - uCoz