Суббота, 24.10.2020
Авто Челябинск
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости [199]
Отзывы автовладельцев [2971]
Автосоветы [39]
Наш опрос
Какой тип кузова вы предпочитаете?
Всего ответов: 4
Статистика
Яндекс цитирования.
Реклама
Главная » Статьи » Авто » Отзывы автовладельцев

Москвич 214145

Москвич 214145



Начнем с того, что был я c моим отцом счастливым обладателем ваз 21013 в виде 2х машин 81г и 86г с пробегом в районе 100 тыс у обоих. Машинки ничего за свои деньги (не дороже 1000$), поломки правда их постоянно наводили на мысль о покупки чего-нибудь переднеприводного. Одна копейка умерла своей смертью, хотя её и переваривали, и капиталку делали, но 3 дтп её добили, и смысла делать ее опять не было, так как такое ощущение было, что она притягивает к себе другие машины. Вторая машина для своих лет в прекрасном состоянии, пока какие-то козлы ее не украли и не разбили об дерево(. На этом ее судьба и оборвалась.




Насчет недостатков — плохая эргономика, зеркала, обдув, да и сама работа печки, маленькие колеса и ход передней подвески. Пока ездили, столько раз меняли камеры в пробитых покрышках. Ужасные тормоза, вечно надо их прокачивать, даже когда стоит всё новое. Ну и естественно будучи молодым любовь погонять есть, но жигули не созданы для этого. Если дождь, гололед или просто плохой покрытие, то их носит как кусок г по дороге, но в этом огромный плюс, так как научившись управлять таким совершенно неуправляемым автомобилем в дальнейшем становиться проще водить другие машины с более мощным двигателем и на более высоких скоростях. Плюсы: дешевизна, вполне хорошая обзорность, так как сидишь как в аквариуме, в умелых руках вполне управляема, но проходимость есть только по твердому покрытию, если сядёт на мост, то всё — тащи домкрат.



Была какое-то время VW Jetta 2х дверка 91г с пробегом в районе 200 тыс, но ее эксплуатация выявила нежизнеспособность иномарки к нашим условиям эксплуатации и матаниям по 200-300 км в день. Вначале умерла кпп, пришлось купит другую б/у, потом пробило голову система охлаждения, пришлось поставить другой движок с пробегом 120 тыс. Потом начал разваливаться кузов (трещины в районе крепления задних амортизаторов, гниющая задняя юбка под бампером, провисающие двери — беда всех 2х дверок). Ее эксплуатация стала превращаться в кошмар, который просит постоянно денег. Хотя по сравнению с нашими машинами динамика отменная, 1.6 8кл. карб питбург носилась по трассе будь здоров, и очень экономичная по городу: не больше 10-11л 92го. По сравнению с нем 1.5 8-и клапанный вазовский даже рядом не стоял по всем параметрам, кроме цены и ремонтопригодности. Машина достала поломками и ее отдали подрастающему семейству моей сестры, как раз очень удобно возить детей в машинах, где нет задних дверей.



Но время не стоит, и мы растем дальше, а так как нужна проверенная годами техника для работы, то взяли ваз 2105 89г за 30тыс рублей реэкспортную. Всё зашибись, состоянии почти идеальное, да и по сравнению с копьем всё-таки более как современная в плане эргономики и вентиляции той же самой, так и более удобная в обслуживании. Ездила девушка, поэтому пару вмятинок, а так придраться не к чему, с заведённым мотором в салоне неслышно как он работает, сказывается то, что на экспорт вазы собирали лучше. Поставил на нее катки с резиной 195. 60. 14, стала как танк стоять на дороге по сравнению со стоком, и аморы газомасляные для нивы. Откатали на ней 40 тыс к её 110, и сдох задний сальник, после чего был куплен как временная мера за 11 тыс. рубликов москвич 2141-02 с 1.5 узамом и так понеслась.



Машина была не на ходу: электрики не было, цвет ужасный выцветевший голубой, превратившийся в серый, пробитый порог в задней части (машину брали за городом, где-то на пенёк наскочила по-видимому), салон в ужасно запущенном грязно-пыльном состоянии. Но машина не гнилая по дну, порогам (кроме внешней части порванной на одном), пробег всего 60 тыс. км., компрессия 13кг, для 91г вполне хорошо. Куча запчастей в придачу к ней было отдано бывшим ее владельцем, после чего всё это чудо было погружено на эвакуатор и повезено в Питер.



И начался ремонт. 400р. заплатил за новую косу электропроводки подкапотной, плюс 50р на всяк мелочь, и тогда я его завел и ужаснулся: расход топлива из банки 1л сожрала за несколько минуток и ужасная детонация, когда глушишь, и обороты выше 2.5тыс не поднимались. И о чудо, книжка, лежавшая лет 10 дома по 41 москвичу, когда-то просто так купленная, открыла мне истину: на узаме в отличии от ваза бегунок трамблера крутиться в другую сторону и тем самым я перепутал провода на нем, вместо 1 — 4 и так далее. И ведь он завелся и даже ехал и причем вполне неплохо и уверенно. Я так думаю, что ни один ваз так не заведется. Ну главное, что двигатель ожил и нормально заработал после 2х лет стояния, тормоза на удивления полностью работоспособные, поэтому занялся салоном. Полностью его разобрал и выстирал всё, что только можно было (дверные панели, обивку стоек и сидений, причем всех). Собрал его и наконец можно эксплуатировать.



За время его эксплуатации выявлялись только плюсы по сравнению с другими машинами (их приведу ниже), после чего был куплен еще один 2141-22 узам 1.7л 94г. пробег 140 тыс (компрессия 12кг). Брал его как донора за 5тыс. р. Но в итоге проездил на нем полгода, пока у него не сломался лонжерон, а так как его брали только как донора, то ремонтировать и не стал. Ну а так как уже привык к москвичу, то было решено взять 2ю машину, коим стал м214145 Святогор с двигателем RENO f3r 112 л. с. 2 литра, компрессия 13кг (норма для нового — 14). Ощущения только положительные, хотя тоже проблем хватает, вложил в него 10 тыс на ремонт, из которых 5 на новое сцепление, учитывая, что машина уже с пробегом была в 130 тыс., то это норм, при ресурсе сцепы в 70-80 тыс оно того стоит. Сейчас пробег почти 160 тыс. км., за полгода эксплуатации пробежал 30 тыс, полет нормальный, но вот гниет он ужасно, пола нет вообще, но в скором времени займет свое место новый пол и жизнь машины продолжиться дальше.



Достоинства: по сравнению с другими автомобилями нашего автопрома с аналогичным кузовом хэтчбэк самый просторный салон, аэродинамика намного лучше, даже когда на крыше рейлинги закреплены, туже 9ку кидает на скоростях свыше 120. Устойчивость феноменальная, я в поворот входил на 120км/ч, а так как наши дороги неровные, то меня подкинуло и машину поставило чуть боком, так при приземлении достаточно было нажать на педаль газа и машину вытянуло на прежнюю траекторию движения. Если учитывать опять-таки опыт вождения наших машин, то так можно только на ваз 2110 с заниженной подвеской и жесткими газовыми аморами сделать, а москвич это вытворяет на стоке. Проходимость на голову выше всех моноприводных наших машин, уже не раз убеждался при поездке на дачу — вытаскивал вазы и иномарки из грязи и снега. В дождь на дорогах с частыми поворотами ни раз видел, как владельцы как классик, так и лад заносило, когда они пытались поддерживать ту же скорость, что и я на своем святогоре. Рулевое намного легче, чем на 9ке (это не только мои ощущения, но и моих друзей, которые ездят на 8-9 семействе). Эксплуатационные расходы минимальны, в основном только масло, свечи и колодки. Чтобы кпп не досаждало, то надо лить хорошее масло и просто чаще его менять. Даже иногда устраивая гонки с другими машинами (иномарками, т. к. наши не способны тягаться с ним), то расход топлива 10л на 100км 95го, по трасе 8л. и до 10-11л когда летишь 170км и на крыше рога.



Недостатки. Гниющий кузов: из 4х машин, которые у меня, 91г машина еще ничего для своего возраста, 94г сгнила почти полностью, у 98г святогора сгнил пол, у 99г совершенно идеальное состояние. Всем совет: полируйте кузов машины, краска служит намного дольше, даже если она через одно место нанесена на машину. Да, 1.5 движок не самый мощный, но по трассе 160 прет все равно. Расход на плохо отрегулированном карбе — 14-15л 92 по гроду, на нормально отрегулированном — 11-12, занимает максимум 2 часа самому перебрать карб, только главное, чтобы не левые были ремкомплекты, коих стало много со смертью завода. Перегревается двигатель как узам, так и рено, поэтому необходимо просто принудительное включение вентилятора. У 1.7 расход топлива как и у 1.5, но динамика и моментные характеристики намного лучше, но хуже, чем у ваз 21093 по топливу, динамика лучше. У 2.0 рено недостаток только один — цена запчастей, если столкнетесь именно с ремонтом, хотя много чего подходит с доработкой от ваза, так что уже легче. Ну и самые главные недостатки — имидж и смерть завода. Имидж: не пацанская тачка, просто я понимаю, что лучше тискаться и колбаситься в тесной 8-9 ке, где друг до друга рукой подать), чем в комфорте ехать в москвиче. Недавно взял еще один 45й за 45 тыс. в идеальном состоянии и пробегом в 100 тыс, компрессией 13. 5 кг. За свои деньги я получил автомобиль, который лучше, чем его сверстники из нашемарок на тот момент с характеристиками близкими к иномарке.











Другие статьи по теме:

ВАЗ 2112
ВАЗ 2112

ВАЗ 2114
ВАЗ 2114

Honda Accord 2.0
Honda Accord 2.0

Hyundai Elantra
Hyundai Elantra

Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman
Просмотров: 679 | Теги: лето, пробег, автомобили, кузов, салон, ремонт, Ваз, машина, эксплуатация | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Вход
Поиск
Обмен ссылками
  • Яндекс
  • Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright © 2020
    Конструктор сайтов - uCoz