Вторник, 03.08.2021
Авто Челябинск
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости [199]
Отзывы автовладельцев [2971]
Автосоветы [39]
Наш опрос
Какой тип кузова вы предпочитаете?
Всего ответов: 4
Статистика
Яндекс цитирования.
Реклама
Главная » Статьи » Авто » Отзывы автовладельцев

Mitsubishi Delica Space Gear

Mitsubishi Delica Space Gear
Первые впечатления:
Нооо… хватит об эмоциях.
Теперь советы бывалого:
Заключение:

Это чудо японского машиностроения попало ко мне спонтанно.

Я точно для себя решил, что мне нужен большой вместительный микроавтобус и желательно по сходной цене. На первом этапе мой взор упал на Тойоту Таунайс 1993г. Меня поразил ее «самурайский» вид, высокая посадка и большие колеса (напомню, что с такой техникой я до этого еще не встречался). Жена после знакомства с этой машиной просто влюбилась в нее, и выбор был сделан (с настойчивого убеждения жены).



Первые впечатления:

УУууаааау….. это же комфортабельный крейсер!!! Управление легкое как на легковушке, коробка автомат заставляет засыпать за рулем (первое время так и случалось), а салон трансформер позволяет всей семье спокойно и комфортно спать во время движения. Обзорность аVтомобиля лучше не надо, зеркала заднего вида меня приятно удивили отсутствием мертвых зон (сравниваю с УАЗ). Привыкание к правому рулю заняло 30 минут езды по трассе, а в городе из-за высоты авто вообще проблем не было, поскольку обыкновенные легковушки выглядят как гномы перед великаном и обзор движения не загораживают. Два кондиционера делают езду в 30 градусную жару просто приятной, а люк на крыше еще и увлекательной. При движении на трассе двигатель почти не слышно только приятное рычание. При скорости 100 км/ч впечатление буд-то едешь не более 60 (это впечатление после российских машин).

Особый востор у меня вызвал отключаемый передний мост. При отключении переднего моста увеличивается динамика машины, уменьшается расход топлива. Как буд-то едешь на простой легковушке. При подключении переднего моста машина как бы озверевает, гололед, сугробы и грязь становятся в удовольствие. Проезжая очередной снеговой занос, или грязную рытвину только восхищаешься машиной и понимаешь, что едешь на полноценном джипе. От вездеходных качеств ММС Делика испытываешь какой — то истеричный восторг и гордость, что именно ты обладаешь этой машиной. Запуск двигателя зимой не составляет каких — либо проблем. У меня на Делике стоят два аккумулятора, поэтому даже в —30 проблем не возникало.



Нооо… хватит об эмоциях.

Через месяц эксплуатации и эмоционального восхищения пришлось, спустится на землю. Японская техника для меня новая и надо ее изучать. Знакомый механик, посмотрев мою Делику сказал: Надо менять ремни, фильтра, привод переднего моста, сальники мостов, тормозные колодки и сделать регулировку топливной аппаратуры.

Люблю когда в машине все идеально. Начались ремонтные будни. Диагностику двигателя и регулировку топливной аппаратуры делал на станции. Замену сальников и привода делал сам. Оказывается, ремонтировать этот аVтомобиль очень просто и даже доставляет удовольствие. Все откручивается, и все очень просто меняется (очень ремонтопригодный аVтомобиль). Передняя подвестка как у «Нива» но только сделано все намного лучше, задняя простейшая: мост и рессоры как у «Волга». Крестовины, шаровые и рулевые тяги шприцуются, в связи, с чем не знают износа. В настоящее время проблем с запчастями на это авто нет, все запчасти подходят от Мицубиси «Паджеро». За первый год эксплуатации устранил все дефекты — езди наслаждайся.

В этом году ездил с семьей на юг это 9 000 км. Съездил без проблем, одно удовольствие, двигатель ни грамма масла не съел.



Теперь советы бывалого:

Двигатель 4D56 на ММС Делика очень надежный, но требует особого внимания и умения его эксплуатировать. Двигатель низкооборотистый и поэтому не любит быстрой езды. Нормальная скорость для него 100-110 км/ч это примерно 2800 —3000 оборотов на тахометре. Если больше то начинает греется. Если регулярно не превышать указанную скорость перегреть его практически не возможно. Любит хороший прогрев перед началом движения, ну и конечно регулярную смену масла каждые 5000-6000 тыс/км.

Во избежания перегрева АКПП рекомендую периодически промывать радиатор охлаждения АКПП.

Рекомендую не лениться и 2-3 раза в год шприцевать крестовины, шаровые и рулевые наконечники. При соблюдении данного условия этим деталям износу не будет.



Заключение:

Мицубиси «Делика» отличный аVтомобиль, сочетающий в себе семейное авто с джиповскими параметрам. Может использоваться и как легкий грузовик, отличный аVтомобиль для охоты и рыбалки почти дом на колесах. Очень жаль, что японцы сняли это авто с производства. С удовольствием купил бы такой же, но поновее и обязательно в таком же кузове.





Другие статьи по теме:

Audi A4
Audi A4

Toyota Carina
Toyota Carina

Suzuki Ignis
Suzuki Ignis

ВАЗ ОКА
ВАЗ ОКА

Great Wall Deer
Great Wall Deer

Kia Sephia
Kia Sephia

Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Виктор
Просмотров: 427 | Теги: уазик, автомобили, салон, тормоза, радиатор, двигатель, колеса, комфорт, АКПП, легковой | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Вход
Поиск
Обмен ссылками
  • Яндекс
  • Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright © 2021
    Конструктор сайтов - uCoz