Воскресенье, 11.04.2021
Авто Челябинск
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости [199]
Отзывы автовладельцев [2971]
Автосоветы [39]
Наш опрос
Какой тип кузова вы предпочитаете?
Всего ответов: 4
Статистика
Яндекс цитирования.
Реклама
Главная » Статьи » Авто » Отзывы автовладельцев

Mercedes Жигули

Mercedes Жигули

Мой Gelandewagen G55 AMG Kompressor стали выпускать с 2005 модельного года. До этого был простой, то есть не компрессорный атмосферный AMG, имевший триста с чем-то сил, и выпускался он всего один год: 2004-й. До 2003 года включительно AMG с геленвагеном не работал.

Сейчас я коротко расскажу о моём «несовместимом» блэнде Кубика весом более трёх тонн и 476-сильном и 700Нм крутиле. Ременной нагнетатель воздуха работает постоянно, даже на холостых оборотах. При нажатии на газ происходит фантастический рывок, причём немедленный, без турбозапаздываний, как мне один чувак сказал: «Уносит мигом, как грузчик пустые коробки! » Компрессор, по сравнению с турбонаддувом, при ускорении не «дёргает» тяжеленную машину на двухтысячных оборотах. То есть эти несовместимые на первый взгляд категории – масса и эластичное бешеное ускорение — лучшее, что вообще можно было бы ожидать от Геленвагена!

Я пробовал 130 миль в час (то есть около 210 км/ч) – дороги у нас позволяют – так держит ровно, тяжесть машины и её беспредельную мощь надо почувствовать, чтобы понять…! ууууууууу! Подруливаний на скорости не требуется – чем выше скорость, тем меньше рыскает.

Покрутив руль у мерса S-класса и у Геленвагена, я обнаружил, что от упора до упора (слева направо или наоборот) руль у седана имеет два с половиной оборота, а у Гелика – три с половиной. Поэтому, а также потому, что всё четыре колеса ведут с одинаковой тягой, я думаю, что на невысоких скоростях на Гелике требуются незначительные подруливания, по сравнению с S550. Кто знает об этом – расскажите.

Подвеска AMG – это тоже классный результат работы их инженеров – тяжёлый танк имеет низкий центр тяжести по сравнению с другими джипами, и в повороты входит как стоячий.

Увеличенные вентилируемые cross-cut тормозные AMG диски и накладки AMG останавливают машину мгновенно и плавно на любой скорости при незначительном нажатии на педаль. Тормоза, на удивление, намного лучше, чем у легковых мерседесов!

Правда, мне ни разу приходилось попробовать в бездорожье на блокированных дифференциалах – нет у нас его, бездорожья. Но говорят, что проходимость отменная. Когда-нибудь поеду на север, может быть в Вермонт или в Канаду, и там попробую и поделюсь впечатлениями.

Единственное, чего я не понимаю, так это то, что AMG Kompressor под капотом громче цыкает на холостых оборотах, чем, например, у S550 2007 года – обычного 5.5-литрового 386-сил мотора (это моя вторая машина). Может кто знает — расскажите (я не имею в виду рычание отдувки сжатого компрессором воздуха из выхлопных патрубков – это классный звук! )

Короче, балдею от этих цацек!







Другие статьи по теме:

ВАЗ 21099
ВАЗ 21099

Volkswagen Sharan
Volkswagen Sharan

Москвич 2141
Москвич 2141

Opel Omega
Opel Omega

Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman
Просмотров: 424 | Теги: автомобили, тормоза, воздух, машина | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Вход
Поиск
Обмен ссылками
  • Яндекс
  • Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright © 2021
    Конструктор сайтов - uCoz