Суббота, 24.10.2020
Авто Челябинск
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости [199]
Отзывы автовладельцев [2971]
Автосоветы [39]
Наш опрос
Какой тип кузова вы предпочитаете?
Всего ответов: 4
Статистика
Яндекс цитирования.
Реклама
Главная » Статьи » Авто » Отзывы автовладельцев

Mercedes W114

Mercedes W114
Mercedes-Benz W114:

Всем добра и позитива!!!

Представляю вашему вниманию Mercedes-Benz W114.

Для начала опишем сам автомобиль, чтобы все понимали, о чем речь, ибо машина редкая и не все знают о ее существовании.



Mercedes-Benz W114:

Двигатель 2.3 литра 120 л. с. карбюраторный. Рядная шестерка, по карбюратору на каждые 3 цилиндра.

Коробка – автомат.

Салон – красная кожа.

Подвеска независимая.

Дисковые тормоза – все.

Гидроусилитель.

Ну вот, в принципе, и все, никаких тебе ABS, ESP и тд и тп. Все просто и понятно, кроме печки в салоне больше ничего и не было: ).

Привезли мы ее из Германии сами, когда наши войска оттуда выводили, там папаня служил офицером, напоследок захватил пару машин с собой. Прямиком из Германии погнали ее в Рязань к родственникам и забыли о ней на добрый десяток лет. Причем забыли очень плотно, десять лет ее никто не трогал вообще.

В 2002 году, когда я вырос и получил права, решил пригнать ее в Питер, машины то никакой не было. Подкопил немного денег и поехал за ней в Рязань. Приехал, сразу в гараж, открываю и взору моему предстает куча пыли, заваленная пустыми коробками и какими-то тряпками. «Вот тебе и подарок от родителей», подумал я. Сначала решил отказаться от своей идеи, немного погостить у родственников и домой. Просто ради интереса решил завести машину, проверить рабочая она вообще или уже отжила свое. К моему великому удивлению машина завелась с полтычка, это учитывая то, что в баке был десятилетний бензин, который и пахнуть то бензином уже перестал. Выехал я на улицу, ополоснул ее и понял, что прошедшие десять лет абсолютно не испортили автомобиль, передо мной стояла абсолютно новая машина, блестящая, с кучей хромированных деталей и очень необычным дизайном, в 2002 году это уже реально был ретромобиль. Единственное, что пришлось сделать с машиной, так это снять все суппорта и перебрать их, так как от времени там все закисло, колодки выдвинулись, а обратно уже не отошли. машина хоть и ехала, но страшно грелись тормозные диски. Сразу забегу вперед и скажу, что за оставшиеся два с половиной года моего владения данным агрегатом я больше в сервисы не обращался ни разу. Только плановое ТО проходил, масла менял и колодки.

С рязанской области до Питера 1150 км пути. В один из дней сел в машину и поехал домой. Расстояние в 1150 км преодолел за один день легко и непринужденно. Ехать в машине было просто великолепно. Сиденья на вид очень простые, без всяких боковых поддержек и регулировок, но спина в них не уставала абсолютно. Единственное, что немного напрягало, — так это расход топлива, по трассе машина потребляла как минимум литров 12 – мне показалось это немного странным, так как я предполагал, что по трассе машина с двигателем 2.3 литра будет расходовать около 8 литров. Багажник в машине такой огромный, что там без особых проблем с другом закрывались, чтобы напугать народ на гулянке. Из Рязани с собой взял 6 мешков картошки и всякой мелочи навалом, все уместил в багажник.

В Питере ездил на этой машине два с половиной года. Никаких нареканий к авто нет. Заводилась в любые морозы, не подводила ни разу, не ломалась, не скрипела, ни одного жука на машине не было, сверчков в салоне ни разу не слышал. А между тем, эксплуатировал машину по полной: рыбалки, дачи и т. д., ездил куда хотел и сколько хотел. Машина проглатывала кочки не хуже, чем новые «камри» и форды «мондео» (сравнить больше не с чем), думаю, что даст фору многим новым машинам в этом плане. Единственное, что не очень нравилось, — это то, что машина долго «восстанавливалась» после кочек, то есть качалась медленно и плавно, не понимаю, зачем так было сделано, но на сервисе говорили, что так и должно быть, масса у машины была 1960 кг. Да и машины тех лет делались для комфорта в первую очередь. Я думал, что амортизаторы свое отработали, а как оказалось, что все в норме, просто так и должно быть. Автомат хоть и был старый, но плавность переключения передач была вполне приемлемой, да и вообще работа коробки не вызывала нареканий. Салон очень простой, но в тоже время сделан из качественных материалов, нет ничего лишнего, соответственно и места в нем было хоть отбавляй. Когда ехали на нем с Германии, я спал на полке заднего окна, хотя мне было уже 11 лет. В машине все было заводское, менять ничего не хотелось, да и денег особо в то время не было, а так можно было бы из него сделать что-нибудь.

Пришлось продать в первозданном виде, даже колеса там стояли с заводскими колпаками, но ремонт квартиры требовал денег. Сейчас жалею, что продал, были бы в то время сегодняшние возможности, все было бы совсем иначе.







Другие статьи по теме:

Opel Corsa 1.2-16V
Opel Corsa 1.2-16V

Dodge Neon
Dodge Neon

Volvo S60
Volvo S60

Citroen C4 Coupe 1.6 16V
Citroen C4 Coupe 1.6 16V

Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman
Просмотров: 460 | Теги: лето, Германия, автомобили, гараж, салон, трасса, санкт-петербург, машина, деньги, Mercedes | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Вход
Поиск
Обмен ссылками
  • Яндекс
  • Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright © 2020
    Конструктор сайтов - uCoz