Среда, 25.11.2020
Авто Челябинск
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости [199]
Отзывы автовладельцев [2971]
Автосоветы [39]
Наш опрос
Какой тип кузова вы предпочитаете?
Всего ответов: 4
Статистика
Яндекс цитирования.
Реклама
Главная » Статьи » Авто » Отзывы автовладельцев

Mercedes E 240

Mercedes E 240
1) Хорошая марка.
2) Надежность.
3) Не очень дорогая цена.
4) Мягкость подвески.
5) Малый расход бензина.
6) АКПП.
Первые ощущения.
Про саму машину.
Надежность авто.

Здравствуйте.

Итак, хочу написать отзыв о своем первом опыте на Mercedes-Benz 240E Avantgarde. Данный авто был приобретен у нас в городе Баку почти новым (годовалым) с малым пробегом, так вот это был мой первый опыт, подошел возраст, вот и решил взять себе машину. Требования были следующие:



1) Хорошая марка.



2) Надежность.



3) Не очень дорогая цена.



4) Мягкость подвески.



5) Малый расход бензина.



6) АКПП.

История покупки.

Так вот, присматриваться к BMW я не стал, т. к. считал себя еще не доросшим для драйва, да и погонять я не особо любил, с детства еще мне нравились всегда Хаммеры, без причин, просто внешность, но т. к к его габаритам я готов не был, да и требования по расходу бензина не удовлетворял (в те времена, точнее в 2002 году, не было еще Н3, был только Н2). Так вот из списка он тоже пал. Поехали в салон с отцом, выбрали Е240 Авангард за 45. 000$ (немка) и купили его. Цвет черный. Салон тоже.



Первые ощущения.

Радости не было предела, первая машина, да ещё и такая, в семье седана не было, был только Лексус LX570 у отца, мягкость подвески очень радовала, на обгонах тоже особых проблем не было, на гонки не выходил, не хотелось позориться с двигателем в 2.4л, ей их явно всегда не хватало, сейчас вот уже понимаю это. Первые несколько недель был в эйфории, комфорт просто успокаивал меня, в общем авто я был доволен.



Про саму машину.

Начнем с того, что 2.4 литра ей мало, на серьезных обгонах и гонках ничем не спасет, внешность просто супер, сам я люблю более классические машины, поэтому внешность Е-шки мне всегда очень нравилась. Салон был очень даже вместительным, спереди сидеть всегда удобно, сзади тоже втроем легко можно поместиться, при этом не касаться плечами об друг-дружку. Эргономика очень хорошая, всегда всё под рукой. Акустика очень даже серьезная, 8 динамиков делали свое дело очень даже хорошо. Шумоизоляция всегда была на высоте. Расход бензина 12 литров в городе, 9 литров на трассе, 13 смешанный цикл. Точный расход масла — 800гр на 10. 000км. Расстояние между ТО 10. 000км, но это не смущало, т. к обслуживался я не у официалов, благо всегда есть хорошие серые дилеры данной марки. Запчасти довольно не дорогие. Максимальная скорость — 220км/ч, дальше ошейник, да и не потянет авто. Мне уже после 180 не нравилось управление, да и не для гонок она. Кстати, о руле — очень информативный, коробка работала очень оперативно, проблем с работой коробки не было вообще, никаких нареканий.



Надежность авто.

Что я могу сказать, первые 30. 000км не было никаких проблем вообще, злило только недоброжелательность людей к данному агрегату, на ночь оставлял на улице, к утру бывало, что царапали и т. д, и т.п. После 35. 000км начались некоторые проблемы — вдруг утром зайдя в машину, пытаясь открыть окно, оно просто не открылось, поехал на сервис. Сказали, что проблемы с блоком стеклоподъемников, что надо заменять, заменили, вопрос встал примерно около 300 долл. Далее испортилось что-то в ручке двери, правая дверь сзади просто перестала открываться, ссылались на какую-то мелкую деталь, но эта мелкая деталь обошлась в 150 долл. Так же были проблемы при эксплуатации агрегата зимой, при морозе —15 машина заводилась только со 2-го, с 3-го раза. Так вот, клиренс в 240мм не помогал вообще в ямах, попав в яму ощущение всегда, что будто пробило в подвеску, так вот вроде всегда это только ощущалось, но не более того, но как-то поехав за город попал в серьезную яму на скорости 120км/ч, так вот было ощущение, что будто сердце переместилось вверх, вышел, пробил подвеску, текло масло. Поехал к официалам, принялись чинить, решил, что уже время менять авто, т. к. уже был 3-й год эксплуатации и натикало примерно уже 60. 000км, почему так мало? Город у нас маленький, да и не ездок я особый, ехал в универ и обратно и т.п. Продал я её за 27. 000$ в 2005 году, поменял её на Toyota Land Cruiser Prado 2.7 (GX). Но это уже отдельная история.







Другие статьи по теме:

Renault Clio 1.4 16V
Renault Clio 1.4 16V

Ford Focus 1.8 16V
Ford Focus 1.8 16V

Audi 80
Audi 80

Toyota RAV-4
Toyota RAV-4

Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman
Просмотров: 497 | Теги: автомобили, машина, подвеска, эксплуатация, Бензин | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Вход
Поиск
Обмен ссылками
  • Яндекс
  • Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright © 2020
    Конструктор сайтов - uCoz