Воскресенье, 11.04.2021
Авто Челябинск
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости [199]
Отзывы автовладельцев [2971]
Автосоветы [39]
Наш опрос
Какой тип кузова вы предпочитаете?
Всего ответов: 4
Статистика
Яндекс цитирования.
Реклама
Главная » Статьи » Авто » Отзывы автовладельцев

Mercedes E 200

Mercedes E 200

Здравствуйте, Уважаемые!

Хочу рассказать Вам немного о эксплуатации своего Мерседеса.

Итак, продав Пыжа, встал вопрос: «А на чем же ездить?», ну не маршрутках ведь!

Звонок друга не заставил себя долго ждать, и на третий день пеших прогулок мне позвонил друг, и сообщил о наличии двух автомобилей:

Мерседес Е200 1996

Галант 2,4 2000г

Недолго думая, я приобрел их обоих.

Итак, Мерседес…

Машинка на стояночке выглядела очень даже ничего. Ни одной крашеной детали, на ходу ничего не стучало и не гремело. Оплатив стоимость, я отправился в недалекое путешествие за 300км.

Начну с мотора. Я бы не сказал что 2,0 для него прям уж мертвый двигатель. С низов моторчик тянет отменно, уверенно. Но ощущения веса машины он не скрадывает. При попытке придавить, нужно обязательно переключиться пониже. При этом бешеного толчка в спину нет, но и разгон уверенный. Правда нужно обязательно отключить систему кондиционирования, иначе далеко и быстро не уедем))). Тягу мотора и динамику авто в целом я бы сопоставил с возможностями своей предыдущей А6 с 1,8t. На низах и на «взрыве» разница практически не ощутима. Одним словом в городском потоке Вы не потеряетесь. Моторчик настраивает авто на неспешную комфортабельную езду.

Продолжу комфортом. На холостых мотора не слышно совсем. Он проявляется после 2500 об/мин, и не оставляет себя без внимания вплоть до 6000об/мин, визжа и как бы говоря «Ну прекращай, а!!! ». Я очень ценю комфорт и тишину, поэтому кручу его только до 3000-3200 об/мин. Благо он отменно тянет с низов!

Салон нигде не затерт, и вообще состояние как у нового. Вот что значит нескрученный пробег!!! Хозяин, как потом выяснилось, уже как 5 лет живет в Индии, а на мерине катался только когда в отпуск приезжал. Т. е. раз в год в период с июля по август.

Сидения удобные, но без ощутимой поддержки валиков. Да и зачем они нужны! ? Звезда на капоте не дает вести себя как 23 летнему пацанчику))). Кстати, это еще одна вещь, за которую я так люблю Мерседесы! За звезду! А еще за неповторимый звук закрывания дверей и особенно… крышки багажника. То, с каким чмоком она захлопывается, знают те, кто ездил. Шикарный звук просто!

На заднем диване места предостаточно. И у Е39 и у А6 с этим дела обстояли точно также. В Галанте немного потеснее будет.

Также ради комфорта я принес в жертву резину. Спустил ее до неположенных 1,8 атм. Знаю, скажете неправильно поступил. Но мне комфортнее значительно стало, и по барабану за сколько она износится. Кочек и внезапных ям не ощущаю совсем! Скоростной лимит практически не превышаю, так что разницы в четкости рулежки и склонности к колейности не чувствую.

Система кондиционирования работает на 5+. Хозяин как приехал в отпуск сразу заменил:

Компрессор кондиционера

Ходовую!

Сцепление

Резину

Оптику

Масло, ремни, фильтры, ролики

Колодки

Так что мне осталось заменить только подвесной подшипник, дабы полностью наслаждаться тишиной в салоне.

Единственное, что не понравилось, так это ужасные блики глянцевой панели на лобовом стекле! Ужас! Если едешь навстречу солнцу, можешь считать себя ослепшим и совершенно не видящим дорогу! Как бороться с этой Байдой, даже и идей никаких не имею. Отклоняюсь немного вправо, и вроде как получше видно становится ))).

Ходы коробки передач назвать четкими и короткими не могу. После езды на Астре Н с 6 ст. трансмиссией для меня более «четких» коробок не существует. Но, в принципе, ходы довольно «информативные». Четче намного, чем у моей предыдущей Е39 BMW.

Расход топлива по городу не превышает 13 литров. Меня не напрягает. По трассе не замерял, но уверен, что данные с точностью сойдутся с заявленными производителем.

С безопасностью у авто тоже вроде как все нормуль! 6 подушек, ABS, и, по-моему, противобукс там тоже установлен. Вы не поверите, но оказывается, что Мерсик с мотором 2,0 умеет шлифовать асфальт… правда не долго (((. Так вот, когда начинается пробуксовка, загорается восклицательный знак на панели, и пробуксовка вроде как прекращается. Однако кнопку откл/вкл ESP я так и не нашел.

Ну вот вроде как все….

А! Чуть не забыл!

Вчера сел на Галанте порулить. И оказывается… он тише и мягче Мерса! )))

Вот так!







Другие статьи по теме:

Chrysler 2,7
Chrysler 2,7

Audi A6 3.2 FSI
Audi A6 3.2 FSI

Mercedes E-класс
Mercedes E-класс

Volvo XC 70 AWD 5D 2.. 4
Volvo XC 70 AWD 5D 2.. 4

Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman
Просмотров: 543 | Теги: лето, Мерседес, автомобили, отпуск, мотор, комфорт, панели, хозяин | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Вход
Поиск
Обмен ссылками
  • Яндекс
  • Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright © 2021
    Конструктор сайтов - uCoz