Среда, 25.11.2020
Авто Челябинск
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости [199]
Отзывы автовладельцев [2971]
Автосоветы [39]
Наш опрос
Какой тип кузова вы предпочитаете?
Всего ответов: 4
Статистика
Яндекс цитирования.
Реклама
Главная » Статьи » Авто » Отзывы автовладельцев

Mercedes CLK 230 Kompressor

Mercedes CLK 230 Kompressor
а) Не покупайте его нигде, кроме как у знакомых людей;
б) Покупайте его минимум у коллег по работе либо у настоящих друзей, ибо настоящий друг дерьмо не подбросит, верно? ;-)
в) Пламенным любителям японской синтетики и прочей сырой кухни — строго противопоказана сия покупка — негатив обеспечен. (У них своя шкала ценностей).

Здравствуйте, уважаемые читатели отзывов!

Хочется внести свою скромную лепту, рассказать вам о Мерседес. Не о машине, не об автомобиле, ни даже о Das Avto, а именно о Мерседес. Но вначале немного о себе, любимом. : -) Мне 30 лет, права с 2000 года, ездил чуть ли не на всех моделях мирового автопрома, с детства увлекаюсь автомобилями, в общем в теме. Оставаясь при этом чистой воды гуманитарием, кстати. Ну да Бог со мной, я скучный тип, а вот, собственно, и моё мнение об этой штуковине.

Итак, Mercedes — Benz CLK 230 kompressor, 2001 г. в., пробег 158000 км, автомат, попал ко мне случайно. Хочу сразу предупредить тех, кто вдруг захочет купить себе подобный аппарат:



а) Не покупайте его нигде, кроме как у знакомых людей;



б) Покупайте его минимум у коллег по работе либо у настоящих друзей, ибо настоящий друг дерьмо не подбросит, верно? ;-)



в) Пламенным любителям японской синтетики и прочей сырой кухни — строго противопоказана сия покупка — негатив обеспечен. (У них своя шкала ценностей).

В общем, срослось так, что мой друг и коллега мне её продал по сходной цене. Вот что я вам скажу, люди, это настоящий олд скул, старая школа! Сейчас так авто уже не делают, к сожалению, и Mercedes тоже: -(. Чтобы там не пели в рекламе про новый Е — класс купе, прародителем которого и является CLK. Тем более, что он стоит столько, сколько я воровать не умею, хе-хе! : -))

А теперь по существу. Возраст, конечно, даёт о себе знать — затёрлись окна дверей, показания термометра на щитке не прочесть — белиберда, глючит привод регулировки сиденья водителя (взад-вперёд). К слову, чтобы добраться всего-навсего почистить контакты, нужно разобрать всю дверь (кнопки на ней), а там подушка и проводки немало, и выложить изрядную сумму. Естественно, один раз поставил, как удобно — и забыл. Другой за руль не сядет. Но кожа как новая, коврики родные, нога утопает (а машине 8 с лишним лет! ), всё остальное под рукой и работает как надо.

Читал в отзывах, что кого-то угнетает маленький бардачок, похихикал))) Или, например, посадка — «псевдоспорт» — это как? Якобы низко. По мне, в самый раз, низкорослый индивидуум пусть поищет другую машину. Обзор назад затруднён, парктроник желателен. У меня нет, привык. Клиренс никудышный, но днище ровное, полицейские колдобины не замечает. Осторожничать нужно на грунтовке, так и подвеска живее будет. Но я на дачу езжу, тьфу-тьфу, проскакиваю. Между прочим, подвеску меняли до меня по кругу один раз. И не сказал бы, что она надёжная. Да и плавность хода не впечатляет. Хотелось бы помягче немного. А что вы хотите — «псевдоспорт»! Но зубы не стучат, и голова не трясётся, как у паралитика. А на дороге стоит как влитой, и повороты действительно прописываются на ура. Штурвал большой и тяжеловат кажется поначалу, но это ложное ощущение. Прокатитесь — поймёте, о чём я говорю. Сейчас полно машин с абсолютно компьютерными рулями, что не есть гут. А помните Тазики — классики?))) То-то.

Ускорение действительно впечатляющее и ровное — сопровождается «вкусным» звуком выхлопа, но не громким, а приятным для слуха. Я разгонялся до 200 км/ч, прямик короткий, больше негде, денег жалко. Вернее делиться с гайцами не хочется. Мотор очень эластичный, советую на трассе ездить на круиз-контроле — сэкономите около 3 литров топлива на 100 км. И пожалуйста, старайтесь заправляться качественным горючим, которое вызывает у вас доверие — капризны мерседесовские сердца к бензину, есть у них такой грешок. Германия — не Россия. Угар масла в норме, компрессия тоже. Может, повезло с конкретным агрегатом, но сдаётся мне, что так у всех Мерседесов. Сколько их колесит 30 — даже — летних по России!

Вердикт: до щенячьего восторга далеко, но Мерседес я полюбил. Пусть брюзжат злопыхатели, мол, стариковская карета, неоправданно дорого стоит и тд. и тп, я остаюсь при своём сугубо субъективном мнении — отличная, мощная, быстрая красавица. Кстати, по половой принадлежности — это именно она, а не Мерин, как говорят многие грубияны. Такая вот Мерседес.

P. S. Фото не публикую — лень. Их и так много в инете.







Другие статьи по теме:

Daewoo Matiz

ВАЗ 21099
ВАЗ 21099

Opel Frontera
Opel Frontera

BMW 7-серия

Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman
Просмотров: 570 | Теги: пробег, Мерседес, автомобили, клиренс, мотор, машина, Бензин, колесо, подвеска, Mercedes | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Вход
Поиск
Обмен ссылками
  • Яндекс
  • Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright © 2020
    Конструктор сайтов - uCoz