Суббота, 24.10.2020
Авто Челябинск
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости [199]
Отзывы автовладельцев [2971]
Автосоветы [39]
Наш опрос
Какой тип кузова вы предпочитаете?
Всего ответов: 4
Статистика
Яндекс цитирования.
Реклама
Главная » Статьи » Авто » Отзывы автовладельцев

Mercedes 190 E

Mercedes 190 E
Мерседес — машина конечно хорошая.
Ну а теперь о недостатках.
Совет покупателю:

Mercedes Benz 190E, 88 года. У нас в семье он где-то года с 2003, а примерно год назад достался мне в безраздельное пользование. Кроме него ранее из мерседесов были 190 дизельный 1986 года и бензиновый 124 начала девяностых. До них катался эпизодически на ваз2105, заз968, а права вообще получал на ГАЗ53.



Мерседес — машина конечно хорошая.

Двигатель двухлитровый с впрыском. В техпаспорте перепутали киловатты с лошадиными силами и написали, что мощность его — 87 л. с., так что некоторая экономия на налоге и страховке получалась, хотя это непринципиально. Но при нажатии на тапку ощущалось, что лошадок всё-таки поболее сотни.

В коробке иногда не хватало пятой передачи, но вообще сочетание двигатель-коробка очень неплохое: никаких проблем ни с ускорением в нужный момент, ни с обгонами, ни с движением в потоке (хотя было бы удивительно, если бы они были). Сцепление срабатывало как раз тогда, когда нужно, передачи перещелкивались четко, тормоза тормозили, в общем — все крутилось-вертелось, к матчасти претензий поначалу не было. Бензин лил 95, рахзод выходил где-то в районе 10л на сотню — точно не замерял. Масло кушал, да, но не очень много — где-то литр тысяч на пять.

Надо конечно еще вспомнить про управляемость и маневренность — сравнительно небольшие размеры позволяли развернуться вокруг собственной оси, хотя при этом колеса издавали звук скрежетания металла о металл — стерлись ограничители поворотов. Я их так и не успел поменять — просто руль до конца не доворачивал, всё равно угла поворота колес хватало.

А первое отличие от многих его современных одноклассников, которое до сих пор ощущается практически сразу — это тишина в салоне. По сравнению с тем же фокусом, в котором на скорости около сотни разговаривать нормальным голосом вообще невозможно, в старичке можно было вполне беседовать, не повышая голоса. Движок работал еле слышно — на капоте толстый слой изоляции (который, правда, мог свисать лохмотьями, когда капот открывали, но это уже от старости). И вез он пассажиров и водителя очень комфортно и аккуратно, тут он до сих пор конкуренции не сильно боится.

Комплектация простая: салон тряпичный, электролюк, электрическое правое зеркало. Остальное надо крутить руками, даже окна на веслах. Очень не хватало кондиционера — люк спасает на трассе, но в городе тяжко. Все регулировки сидений — механические. В один прекрасный момент обнаружил, что водительское сиденье имеет регулировку по высоте — до меня никто в семье не знал про нее. Устроиться за рулем можно было вполне качественно, даже несмотря на то, что руль вообще никак не двигается. Сам руль кстати великоват, хотя это не мешало. Очень радовал единственный подрулевой переключатель, на который повесили всё функции, какие только можно было.

В багажник входило много чего, даже 4 колеса 15 радиуса, но для этого приходилось играть в тетрис, потому что петли багажника мешали его закрытию. С остальным проблем не было. Запаска размещалась под полом и места не отъедала.

Ну и еще забавный штрих — у меня в мерседесе стояла несъемная кассетная магнитола почему-то от BMW.

Задний привод — дело хорошее, но зимой я очень сильно захотел если не полный, то хотя бы передний. Когда был самый сильный снегопад, мне пришлось оказаться в центре подозрительно быстро заметаемой снегом Москвы. Старичок конечно уверенно пер по сугробам, но при этом причудливо вилял кормой на поворотах — как раз задний привод и отсутствие нагрузки на задние колеса привели к тому, что сцепление с дорогой оказалось явно недостаточным, хотя и шипы. Пришлось аккуратно и неторопливо ползти в крайнем (правом) ряду, чтобы самому не убиться и другим не мешать.



Ну а теперь о недостатках.

Самый главный недостаток — это возраст. Дело, разумеется, не в старомодном салоне, который очевидно на два, а то и три поколения отстал от современности, а дело в том, что даже железо может стареть. Я где-то слышал, что мерседес дает гарантию в 25 лет на железо, но когда возраст машины уже за 20, то пора начинать задумываться.

Кузов, понятно, был уже не первой молодости, с некоторыми неродными деталями и вмятинками и потертостями (впрочем, очень немногочисленными) на боках. Пороги уже разок варили, но неплохо было бы повторить. На удивление подвеска мне досталась практически вся живая (я только пару сайлент-блоков менял и колодки ручника), но ее обычно раз в пару-тройку лет перетряхивали.

Много геморроя доставляла электрика. Зимой мог уйти полностью за день заряд аккумулятора (лечилось снятием аккумулятора на ночь), под конец стало агрессивно глюкавить реле бензонасоса — могло заработать, а могло и нет. Соответственно и машина могла завестись, а могла и остаться недвижимостью, а на следующий день выздороветь. Световую сигнализацию центрального замка пришлось отключить — тоже мешала заводиться.

Таким образом, все болезни — типично возрастные. И начнешь лечить одну проблему — выползают другие в других местах, это неизбежно. Хотя надо отметить, что если мерс заводился, то в этот день он уже работал до победного. А заводился он почти всегда — я только два раза не смог его оживить в течение разумного времени и от поездки на машине пришлось отказываться. Но вот эти мелочи, лотерея «заведется или нет» — они раздражали. И выбор был — либо его полностью разобрать и сделать целиком, либо продавать. В итоге, когда у него треснуло лобовое стекло и враги разбили левое зеркало, всё-таки склонился ко второму варианту.

Помимо возраста перестали удовлетворять и возможности — хотелось климата и автомата, надоело бензин мешать и левую ногу качать. На трассе-то всё равно, а по городу утомляет. Да и кузов мне больше хэтч нравится.



Совет покупателю:

Искать живого. Сложно, но можно найти. Но сложно.

Если найден — лечить. Потом радоваться.

А вообще конечно это уже история.

Праздничное предложение! Экономия до 98 0.00 руб на Ford Focus + ПОДАРОК! Подробнее >>

Поделиться…







Другие статьи по теме:

ВАЗ 2109
ВАЗ 2109

Hyundai Terracan
Hyundai Terracan

ГАЗ 31105
ГАЗ 31105

Opel Corsa 1.0i-12V
Opel Corsa 1.0i-12V

Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman
Просмотров: 675 | Теги: автомобили, тормоза, салон, Сцепление, колеса, багажник, аккумулятор, машина, подвеска, Mercedes | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Вход
Поиск
Обмен ссылками
  • Яндекс
  • Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright © 2020
    Конструктор сайтов - uCoz