Четверг, 03.12.2020
Авто Челябинск
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости [199]
Отзывы автовладельцев [2971]
Автосоветы [39]
Наш опрос
Какой тип кузова вы предпочитаете?
Всего ответов: 4
Статистика
Яндекс цитирования.
Реклама
Главная » Статьи » Авто » Отзывы автовладельцев

Mazda sport 2.0 150 л. с. АКПП

Mazda sport 2.0 150 л. с. АКПП

Доброго всем времени суток. Во многом благодоря данному сайту и отзывам на нем я в общем-то и определялся с выбором автомобиля, да в общем и определяюсь сейчас… Вот решил поделиться своими впечатлениями и опытом эксплуатации моей безвременно покинувшей меня машинки.

А муках выбора рассказывать не буду, так как у меня их особых-то и не было: выбирал я между Honda Civic 1.8 AT в максимальной комплектации и Mazda 3 2.0 AT также в топовой комплектации. Обе машинки сопоставимы по своим характеристикам: у Цивика получше коробка, поменьше расход, у Мазды… — она в общем чуть помощнее и покрасивее. Выбор пал в пользу Мазды по чисто эстетическим пристрастиям: нравилась она мне с момента, как я ее увидел в первый раз, и до сего момента ощущения не угасли, и хотя она была на 100 т. р. дороже сивика, взял я её и не мог дождаться, когда получу, а ждать надо сказать пришлось три месяца — чуть с ума не сошел.

Сразу хочу оговориться, что это моя первая машина, а ездил я до этого на всяких руинах типа наших тазиков, так что в общем пишу как на духу.

Машина была в топовой комплектации с кожаным салоном, климатом, акустикой BOSE, 150 л. с автомат, 2 литровый мотор, в общем все, что нужно, не хватало только люка, но ждать машину с люком надо было на 2 месяца дольше, поэтому было принято решение от него отказаться. С покупкой проблем не было, менеджеры отработали на ура!!!! За что им в общем-то большое спасибо.

Так как покупал я её в авгуте — отпуска и т. д., летом на ней много погонять не удалось, из летних впечатлений остались очень хорошие ощущения по управляемости — просто песня, вхождение в повороты, разгон, рулежка — все на уровне, неприятности доставляли только колеи на МКАД на скорости выше 140 км/ч, в остальном просто на ура. Подвеска в меру жесткая для машины этого класса, мне в общем вполне нравилось, пробоев не было ни разу даже на глубоких ямах, высоты клиренса хватало везде, один раз только не заметил лежачего полицейского, сделанного из асфальта и явно выше стандартного — немного зацепил защитой картера.

По зиме ощутил нехватку полного привода, но система стабилизации работала в общем неплохо — машину нигде не ловил и всегда было четкое понимание того, как она себя поведет — управляемость в зиму также была на высоком уровне. Так как ездил только в основном в городе, не могу сказать ничего о проходимости, хотя все же один раз я ездил после нового года по жуткому снегопаду километров 40 от Москвы по симферопольскому шоссе и дальше по проселочной дороге — также все достаточно ожидаемо и понятно — сцепка с дорогой была отличная и помогала система стабилизации.

Средний расход за период эксплуатации составил 13, 5 литров 95 бензина, притом что 95% времени я ездил только по городу со всеми его пробками и остальным геморроем. Хотя на мой взгляд все равно не экономично.

В машине очень удобная посадка для водителя и переднего пассажира — даже за 5-6 часов за рулем не уставал ни грамма. Сзади места в машине мало, так что в принципе я бы её как семейный автомобиль не рассматривал, для двоих — просто супер. Багажничек также маловат, хотя для городского жителя вполне достаточно.

За весь период эксплуатации, хотя это очень мало, всего 7500 т. км., с машиной не было вообще ничего плохого, да в общем и не должно было быть, так что по надежности, я думаю, оценить на таком пробеге объективно просто нельзя, хотя стойкая уверенность, что это надежный авто, на котором можно и 2 000 км без остановки (ну только заправиться) проехать, осталась.

К работе автомата были претензии небольшие, на мой взгляд слегка туповат: когда резко давишь на акселератор — подтупливает основательно и ощущался недостаток 5-й передачи, при скорости 170 на 4-й обороты были в районе 5000, хотя в общем это рабочие вполне обороты, но все же.

Во всем, что касается салона, — ни скрипов, ни жучков, ни глюков — ничего не было, все только радовало, каждый день не мог дождаться, когда сяду за руль. Все расположено очень удобно и там где надо, по мне эргономика на 5+ однозначно.

По акустике и радио: диски, MP3 читал изумительно — звук громкий и чистый, единственное, что на супер низких настройках басов гремели передние динамики, но это вопрос решаемый проклейкой решеток, так что к явным минусам я бы не отнес, а так звучит просто отлично. А вот радио разачаровало — приемничек очень слабенький, очень часто срывался на поиск станции и ловил с помехами, поэтому по радио в основном слушал новости и как только заканчивались — кайфовал под диски. Ещё мне не хватало USB, у товарища в аккорде есть, прям не нарадуюсь на удобство.

По шумоизляции все, что пишут, правда — она очень слабенькая, так что на доп. шумку разориться придется, но меня в общем это сильно не смущало, так как во всем остальном получал я от этой машины настоящий КАЙФ.

До подоражания равной ей в классе не было абсолютно точно, сейчас, я думаю, конкурентов поприбавиться, но если бы сейчас пришлось делать выбор по машине стоимостью до 900 т. р., то брал бы только её, так как просто песня, а не автомобиль.







Другие статьи по теме:

Ford Aerostar
Ford Aerostar

Mazda 3
Mazda 3

Toyota Camry
Toyota Camry

Peugeot 406
Peugeot 406

Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman
Просмотров: 440 | Теги: песни, автомобили, обороты, диск, комплектация, машина, эксплуатация | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Вход
Поиск
Обмен ссылками
  • Яндекс
  • Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright © 2020
    Конструктор сайтов - uCoz