Понедельник, 21.01.2019
Авто Челябинск
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости [199]
Отзывы автовладельцев [2971]
Автосоветы [39]
Наш опрос
Какой тип кузова вы предпочитаете?
Всего ответов: 4
Статистика
Яндекс цитирования.
Реклама
Главная » Статьи » Авто » Отзывы автовладельцев

Mazda CX-7 DISI Turbo

Mazda CX-7 DISI Turbo
Подвеска
Управляемость
Шумоизоляция
Практичность
Комфорт
Гарантия

Всем доброго дня!

Пробег приблизительно 14000 км. Не очень большой, но считаю, что основные плюсы и недостатки я уже увидел. Возможно мой отзыв поможет кому-то определиться с выбором. На этой машине прошел уже и лето, и зиму, показала себя недурно.

Для удобства постарался расположить все по отдельности.

Двигатель

Разгон для машины весом 1.9 тонны считаю хорошим. Конечно, считаю, что на машине с таким дизайном не хватает мотора на 300 л. с.

В целом мотор шустрый, особенно тяга чувствуется, начиная с третьей передачи. Как и у каждой машины, у этой требуется определенная манера вождения. Давать «тапку в пол» в этой машине на первой скорости не нужно, при этом будет такое ощущение, будто мотор захлебывается. Наилучший разгон будет, если сначала до половины нажать на газ, а потом, начиная с третьей передачи, уже полностью опустить педаль газа до конца. При этом настигается наилучший, разгон. Также при обгоне и при др. случаях стоит учитывать, что при резком нажатии на газ (при старте, иной раз при скорости), идет задержка приблизительно в 1.5 секунды, а только потом уже идет стремительное ускорение.

Также большой плюс, что машина берет хороший разгон при скорости более 100 км/ч.

Зимой заводится отлично. Но салон нагревается долго.

Расход

По поводу расхода пишут сказки о 26 литрах, особенно в комментариях. Приехали уже… Какой умный такое напишет. Возможно мотор от грузовика неисправен или загрязнены электронные датчики непосредственного впрыска (о такой проблеме уже писали). После примерно 5000 км расход реально снижается. У меня расход чуть больше официального — 15-17 литров (хотя ни один авто ни ест столько, сколько указано в «технических характеристиках»), а если ехать более аккуратно, т. е. не повышать обороты до 2500-3000 (примерно при таких оборотах включается турбина), то расход получается очень небольшой. Вождение таким образом вполне реально. Так что манера вождения является самым важным фактором. Расход, конечно, немаленький, но турбо + непосредственный впрыск делают своё дело.



Подвеска

Подвеска гремучая. Нет, дело не в том, что машина разваливается на ходу, просто есть машины, у которых жесткая подвеска, но которые тихо проходят неровности. Есть машины, которые громче. Особенный стук слышится в районе передних стоек, при малой скорости при прохождении ухабов, резких стыков асфальта и др. неровностей. При быстром прохождении все равно. Одной из причин также является то, что плошки стоек находятся почти в салоне, а шумоизоляция далеко не из лучших. В сообществе CX-7 умельцы решали эту проблему тем, что обильно смазывали силиконом опоры стоек. Сам не пробовал, но говорят помогает.

В целом подвеской доволен. По подвеске что-то среднее между хондой и тайотой. Не считаю ее слишком жесткой, для машины класса SUV (Sport Utility Vehicle) с высоким центром тяжести.



Управляемость

Управляемость меня еще не подводила. Из-за жесткой подвески обеспечивается большая энергоемкость, так что маневренность и устойчивость на скорости 100 км/ч и выше сохраняются машиной хорошо, продольной раскачки практически нет.

Был у меня случай ночью, в московской области. Еду к другу. Освещения никакого, ничего не видно, кроме впереди идущих автомобилей. Так как спешил, решил пойти на обгон. Там была 4-полосная дорога, так что ничего серьезного не предусматривалось. Набираю скорость, только сделал обгон, как в долю секунды замечаю такую картину: дорога перекрыта, вся в блоках, справа объездная дорога из гравия. Причем не указателей, не временных знаков, ничего предупреждающего о том, что дорогу перекрыли не было. Произошло все очень быстро: резкий разворот руля направо, потом, после того как машина вошла в поворот, автоматически разворот руля в противоположную сторону, против заноса, уже на гравии. Не знаю, сработали ли в тот момент курсовая устойчивость или противозаносная система. Потом долго удивлялся, что получилось. Скорость была примерно под восемьдесят. А сейчас я думаю все ли кроссоверы так хорошо вошли бы в поворот?

Руль острый, по спортивному маленький и легкий. В зависимости от скорости, меняется и рулевое усиление. При низкой скорости степень рулевого усиления возрастает. Реагирует на мелкие неровности, особенно на попадание в «асфальтовую» колею. В условиях бездорожья руль сильно дрожит. В не зависимости от условий вождения, я нормально удерживал руль одной рукой, так что для тех, кто привык держать руль «одним пальцем» не будет значительной разницы.



Шумоизоляция

Машина в этом смысле далеко не тихая, особенно зимой, когда приходится ставить шипованные шины. Мотор слышен достаточно хорошо, но мне это нравится, свист турбины тоже. Считаю, что звучание у этого мотора красивое, особенно при высоких оборотах. Шумоизоляция устроена так, что дорогу слышно отчетливо, что касается шумоизоляции на уровне выше колес, то она нормальная.

Я заметил, что в сырую погоду машина становится намного тише.

Проходимость

Проходимостью я доволен. Активная антипробуксовочная система просто находка. Пытался специально пустить в занос в снегу (глубина примерно чуть меньше половины колеса) – ничего не получилось. После отключения машину просто заметает.

Был момент, когда я поехал на бездорожье, чтобы проверить автоматически подключаемый полный привод (Active Torque Split). Машина для своего класса вела себя весьма прилично, там были и подъемы, и спуски, и ямы и т.п. Снег был твердым, но мокрым. Случайно заехал в местечко с глубоким снегом, машина завязла. Но как выяснилось позже, засела. Никаких пробуксовок не было, к каждому из четырех колес передавался свой крутящий момент, но снег был мокрым, так что это не помогало. В итоге хотел идти за лопатой и песком. Потом, присмотревшись, понял, что машина «села на брюхо» и это не поможет. Чуть покопав, вместо поисков песка и досок, придумал подставить под колеса коврики. Отключив антибукс и включив «честный автомат» машина выехала.



Практичность

Радует вместимость. Много сэкономил тем, что сам привозил мебель к себе домой, и никаких проблем ни с погрузкой, ни с нехваткой места не было.

В центральной консоли есть отсек для хранения – очень практично. У тех, у кого стоит автомат, место в подлокотнике через край. Если, к примеру, нужно ненадолго куда-нибудь выйти, то можно от посторонних глаз скрыть портфель или сумку. Места полно.

Передние омыватели фар оказались совсем не практичными. Алгоритм работы был вначале не ясен, отдельной кнопки нет, что нехорошо. Потом выяснилось, что срабатывает при включении омывателя лобового стекла. Омывайки при этом расходовало немеренно. В наших условиях (зимой) считаю омыватели фар ненужной вещью. Тем более что многие владельцы попадали в ситуацию, когда «писалки» замерзали и торчали снаружи. Залез под капот, нашел предохранитель и отключил. Экономия чувствуется значительная.

Дворники заменил сразу же, штатные к зимним условиям совсем не приспособлены.

Зимой ехал смотреть Land Rover Discovery, гляжу, переднее колесо проколото. Легко поставил запаску примерно за десять минут, в особенности потому, что не пришлось по нашей грязи лезть под брюхо машины за запаской.



Комфорт

Обзор нахожу нормальным, салон просторным. Капот не видно, но это для меня не проблематично, через недели вождения я полностью чувствовал габариты. Высота посадки одна из самых низких в своем классе. Может быть, мне это и кажется, в любом случае не мешает. Боковые стойки здорово препятствуют нормальному обзору, иногда мешает.

Из-за большого наклона лобового стекла (65 градусов) сразу заметает. Но оно стоит того, это и дизайн и аэродинамика.

Сидения удобные, как задние, так и передние. Отсутствие памяти на водительском и электропривода на пассажирском сидении, конечно, разочаровали.

Больше всего досталось задним пассажирам. Не климат-контроля, не обогрева сидений и даже карман для журналов только на правом сидении.

P. S. : для тех, кому важен комфорт, будьте внимательны при прохождении тестдрайва. Когда брал, я не заметил ни жесткой подвески, ни нехорошей шумоизоляции.



Гарантия

Всего в гарантию обращался два раза, первый раз проблема была из-за неправильной установки сигнализации, из-за которой загорался индикатор «неисправности двигателя», а второй раз был из-за шума в районе колодок (пробег менее 5000 км), искали причину, но не нашли. В итоге заменили на новую без лишних вопросов.

Уже привык к машине с увеличенной посадкой и высокой вместительностью. Следующую машину буду брать с теми же качествами, но с лучшим комфортом, более высокой мощностью и, конечно, попробую какую-нибудь другую марку. Машиной действительно доволен. В большей степени на все мелкие минусы закрываю глаза из-за дизайна, мне он по душе. По дизайну сразу замечаешь, что машина японского производства.

В итоге – машина понравилась.







Другие статьи по теме:

ГАЗ 3110
ГАЗ 3110

Mitsubishi Colt 1.3
Mitsubishi Colt 1.3

ВАЗ ваз 21102
ВАЗ ваз 21102

ВАЗ 21099
ВАЗ 21099

Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman
Просмотров: 494 | Теги: колеса, автомобили, Дизайн, дорога, салон, машина, мотор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Вход
Поиск
Обмен ссылками
  • Яндекс
  • Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright © 2019
    Конструктор сайтов - uCoz